Учебная работа № 78566. «Контрольная Экономический анализ 205
Содержание:
«Задача № 1.
По данным таблицы 1.1. постройте факторную модель фонда заработной платы. Рассчитайте влияние факторов на изменение фонда заработной платы методом цепных подстановок, методом абсолютных и относительных разниц, индексным методом, интегральным методом.
По результатам анализа сделайте соответствующие выводы.
Таблица 1.1. – Исходные данные для анализа фонда заработной платы
Показатель Уровень показателя Отклонение
Базовый период Текущий период Абсол.,
+, — Относит.,
%
Численность работников, чел. 100
Средняя заработная плата, тыс. руб. 36
Фонд заработной платы, тыс. руб. 3000 3960
Задача № 2.
По данным бухгалтерского баланса приведенного в приложении А, необходимо построить аналитический баланс по схеме, приведенной в табл. 6.1. Результаты оформите в виде табл. 6.2.
Наименование статей Абсолютные величины Относительные величины Изменения
На нач. года На кон. года На нач. года На кон. года В абс. вел. В струк-туре В % к величине на начало года В % к величине на конец года
1 2 3 4 5 6 7 8 9
По данным аналитического баланса определите изменения в сумме и по удельному весу следующих показателей:
— общей стоимости имущества;
— стоимости иммобилизованных средств;
— стоимости мобильных активов;
— стоимости материальных оборотных средств;
— величины собственного капитала;
— величины заемного капитала;
— величины собственного капитала в обороте;
— рабочего капитала.
По результатам расчетов сформулируйте выводы.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Экономический анализ оптового товарооборота
…..:
— оценка выполнения плана и
динамики развития оптового товарооборота по общему объему и товарной структуре.
Анализ соотношения оптового и розничного товарооборота зоны обслуживания по
общему объему ассортименту реализуемых товаров и их показателям;
— изучение состояния и динамики
товарных запасов в оптовом звене их соответствия нормативам. Оценка
рациональности размещения товарных запасов между оптом и розницей;
— анализ соблюдения схем
движения товаров а также звенности их продвижения в розничную торговую сеть;
— оценка уровня организации форм
доставки товаров в организации розничной торговли;
— расчет упущенных возможностей
и резервов роста оптового товарооборота;
— разработка комплекса
мероприятий с указанием конкретных исполнителей по увеличению и оптимизации
оптовой реализации товаров а также улучшению показателей оптового
товарооборота.
Традиционно экономический анализ
оптового товарооборота и его показателей включает следующие основные этапы:
— анализ оптового товарооборота
по общему объему в целом по оптовой организации а также в разрезе ее
структурных подразделений;
— анализ ассортиментной
структуры оптового товарооборота;
— анализ товарных запасов и
товарооборачиваемости в оптовом звене;
— анализ поступления товаров в
оптовое звено. Балансовая увязка показателей оптового товарооборота.
Информационной базой для проведения
анализа оптового товарооборота и его показателей являются нижеследующие
источники.
1. Результаты экономического
анализа а также планы оптового товарооборота и розничного товарооборота зоны
обслуживания по сопоставимому кругу реализуемых товаров.
2. Бухгалтерская отчетность: форма
№ 3 к бухгалтерскому балансу «Отчет о расходах на реализацию товаров»
; форма № 2 к
бухгалтерскому балансу «Отчет о прибылях и убытках».
3. Статистическая отчетность: отчет
о товарообороте и запасах товаров по форме № 1-торг ; отчет о продаже
и запасах товаров по форме № 3-торг ; отчет по розничной
торговле по форме № 3-торг ; отчет о деятельности
организаций оптовой торговли по форме № 1-опт .
4. Прочие материалы: заявки оптовой
базы на товары; данные о выборке фондов товаров; оперативные данные о
поступлении товаров в оптовые организации; информация о покупательском спросе
населения; материалы характеризующие материально-технический потенциал оптовой
организации.
В условиях рыночной экономики анализ
оптового товарооборота приобретает ряд особенностей которые можно
сформулировать нижеследующим образом.
1. Экономический анализ и учет
оптового товарооборота и его показателей ведется в свободных розничных ценах
что объясняется необходимостью его сопоставимости с розничным товарооборотом
зоны обслуживания.
2. Обязательный учет при
проведении экономического анализа оптового товарооборота и его показателей
влияния ценового фактора путем расчета показателей динамики в действующих и
сопоставимых ценах.
3. Проведение экономического
анализа результатов работы собственной розницы оптовых организаций которая
создается в составе целого ряда хозяйственных субъектов оптовой отрасли.
4. Обязательная увязка анализа
оптового товарооборота и его показателей с оценкой конечных финансовых
результатов торговой деятельности оптового звена: доходами и прибылью. При
проведении анализа важно показать как объемы оптовой реализации влияют на
полноту получения доходов и прибыли от реализации товаров в оптовой
организации.
Расчет влияния объемов оптовой
реализации на величины доходов прибыли отчетного года и прибыли от реализации
товаров в оптовом звене производится следующим образом:
где ОТО1 ОТО0
— оптовая реализация товаров в отчетном и базисном»