Учебная работа № 78673. «Курсовая Анализ динамики и структуры затрат

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78673. «Курсовая Анализ динамики и структуры затрат

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Понятие и классификация затрат предприятия 4
1.1 Теоретические основы классификации затрат 4
1.2 Задачи и последовательность проведения анализа затрат 9
Глава 2. Анализ материальных ресурсов ООО «Хронос» 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Хронос» 11
2.2 Анализ общей суммы затрат ООО «Хронос» 12
2.3 Анализ затрат на формирование товарных запасов. Товарооборот в покупных ценах 14
2.4 Анализ динамики и структуры издержек обращения 19
2.5 Анализ безубыточности ООО «Хронос» 21
Глава 3. Резервы повышения использования запасов ООО «Хронос» 27
Заключение 29
Список литературы 30

Введение

Одним из важных показателей, характеризующих деятельность предприятия и его конкурентоспособность на рынке, является себестоимость продукции. Под себестоимостью продукции, как правило, понимают сумму затрат предприятия как в натуральной так и в денежной форме. В связи с чем анализ затрат являлся и является актуальной задачей предприятия не зависимо от его формы собственности и вида деятельности.
Анализ затрат широко рассмотрен в рамках комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия, такими авторами как А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Г.В. Савицкая и др. Методы анализа затрат постоянно совершенствуются и включают в себя теории западных школ анализа. Анализ затрат является разделом управленческого учета и финансового менеджмента. Одним из современных направлений анализа затрат является система «диркт-костинг» и модель «затраты – объем продукции – прибыль», которые позволяют наглядно представить весь хозяйственный процесс на предприятия. Данные методы рассмотрены как в работах вышеперечисленных авторов, так и в работах Е.С. Стояновой, Ван Хорна Дж. К., Друри К. и др.
В данной курсовой работе будет дана классификация затрат предприятия и анализ динамики и структуры затрат как на основе методов анализа хозяйственной деятельности и статистики, так и в разрезе анализа безубыточности.
Анализ будет проведен на основе данных финансовой отчетности ООО «Хронос», занимающейся реализацией автокосметики и аксессуаров для автомобилей.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ динамики процесса повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту

    …..жна мобильная профессиональная подготовка кадров которые
    могли бы обеспечить научно-технический прогресс общества.
    Практика
    показала что знаний полученных в процессе обучения в высшем учебном
    заведении недостаточно для плодотворной работы специалиста в течение всей
    трудовой деятельности. Знания как и многое другое имеют свойство устаревать
    и их необходимо периодически обновлять и пополнять. Считается что сегодня за
    3-4 года информация устаревает наполовину [1]. Не случайно в странах с развитой
    экономикой уже сейчас доля бюджета на образование взрослых превышает долю
    бюджета на систему базового образования [3].
    По
    мнению ряда специалистов [2] не может быть конечного образования т.е.
    образования на всю жизнь. Необходимо образование через всю жизнь т.е.
    непрерывное. Для решения этих задач в нашей стране введена система повышения
    квалификации которая предусматривает регулярное обучение физкультурных кадров.
    До
    недавнего времени большинство специалистов в стране повышали свою квалификацию
    в рамках курсовой подготовки [4] однако в настоящий момент эта доля
    значительно снижена. На практике в силу современных социально-экономических
    условий существующая система повышения квалификации специалистов в области
    физической культуры и спорта не обеспечивает также и столь необходимой регулярности
    повышения квалификации специалистов. Только в 1996 году более половины всех
    специалистов обучавшихся на ФПК СПбГАФКа им. П.Ф. Лесгафта не были охвачены в
    установленный пятилетний срок очередным повышением квалификации.
    Нами
    была проанализирована динамика работы ФПК СПбГАФКа им. П.Ф. Лесгафта в течение
    всех лет существования системы повышения квалификации. Для удобства
    сопоставления деятельности факультета была рассчитана так называемая
    «мощность» работы ФПК в среднем за учебный год.
    Мощность как известно определяется как отношение величины работы к промежутку
    времени в течение которого она совершена. В нашем случае промежуток времени
    равен одному году а объем работы факультета определялся произведением
    количества слушателей факультета за год на число учебных часов прослушанных
    каждым слушателем.
    Мы
    понимаем что такой подход к определению работы факультета достаточно условен
    и может быть не вполне корректен с точки зрения математики однако он
    позволяет дать обобщенную картину работы факультета. Близкие к этому подходы
    используются и в некоторых странах Запада при оценке работы центров занятости
    деятельность которых характеризуется количеством человеко-дней переподготовки
    специалистов. Рассчитан ная таким образом «мощность» работы
    факультета позволяет проследить динамику процесса повышения квалификации
    специалистов по физической культуре и спорту. При расчете «мощности»
    деятельности факультета нами не учитывалась работа со слушателями которые
    проходили профессиональную переподготовку.
    Анализ
    динамики «мощности» работы ФПК в течение 28 лет
    показывает что быстрыми темпами прирост количества слушателей происходил в
    период становления факультета и системы повышения квалификации в стране в целом
    .
    Так
    среднегодовое количество слушателей с момента образования факультета к 1975
    году увеличилось более чем на 230%. С 1975 по 1985 год на факультете стабильно
    обучалось в среднем более 560 слушателей в год.
    Начиная
    с 1985 года количество слуша»