Учебная работа № 78778. «Диплом Совершенствование управления внешнеэкономической деятельностью транспортных компаний

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78778. «Диплом Совершенствование управления внешнеэкономической деятельностью транспортных компаний

Количество страниц учебной работы: 99
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы международных перевозок 7
1.1 Транспортная логистика и ее роль в экономике 7
1.2 Классификация международного транспорта 10
1.3 Современные технологии транспортировки 17
1.4 Обзор сферы международных перевозок 29
2 Разработка виртуального предприятия и системы управления им 38
2.1 Значение и перспективы использования информационных технологий в транспортной логистике 38
2.2 Информационная интеграция транспортной логистики 48
2.3 Этапы построения виртуального транспортного центра 54
2.4 Особенности управления виртуальным центром 56
3 Показатели выбора транспортных средств и их классификация 67
4 Алгоритм выбора вида транспортного средства 82
Заключение 95
Список использованных источников 98

Введение

В связи с перераспределением собственности из государственного в частный сектор наступил «платежный кризис» за выполненные грузовые перевозки, а функции плательщиков железнодорожного тарифа все чаще стали брать на себя коммерческие структуры, одними из которых являются экспедиторы.
Экспедиторы выполняют следующие функции: оформление заявок на грузовые перевозки по всем видам оперативного планирования и контроль за их удовлетворением, оформление необходимых транспортных, таможенных и других документов; контроль за подачей подвижного состава и ходом выполнения плановых объемов перевозок; оплата дополнительных транспортных или других услуг; слежение за транспортными и грузовыми единицами в процессе перевозки и др.
Разносторонние и многоплановые нововведения ставят экспедиторские организации перед необходимостью расширения спектра оказываемых услуг и отхода от качества «посредника по перевозкам», то есть назрела актуальность решения специ¬фических для конкретного клиента задач, обусловленных необ¬ходимостью чувствительности транспортного обслуживания к временным характеристикам процессов производства, распре¬деления, доставки и сбыта продукции.
Стратегия маркетинга предполагает не¬избежность для экспедиторов предложения на транспортном рынке индивидуальных «пакетов» (комплексов) услуг с целью охва¬та как можно более широкого круга клиентуры. Необходимо перейти от чистой кон¬куренции цен к конкуренции комплексов экспедиторских услуг, включая консультационные по нормативным транспортным документам, а также касающиеся правового регулирования торговых сделок, взаимо¬действия с таможенными органами и дру¬гими объектами, являющимися состав¬ными элементами логистических систем. Например, при экспедировании экспортно-импортных перевозок через морские порты усилия экспедиторов все более сосредота¬чиваются на овладении спецификой не толь¬ко производственных сбытовых, транспорт¬ных и информационных процессов, но и на особенностях работы таможен, налоговых инспекций, банков, страховых компаний, организаций, производящих качественный, карантинный, ветеринарный, санитарно-эпидемиологический и радиационный кон¬тролль, фумигационную (обезвреживание от вредителей) обработку перевозимой про¬дукции и выдающих соответствующие сертификаты (Торгово-промышленной палаты РФ и других аналогичных подразделений, яв¬ляющихся иностранными или совместными предприятиями, Государственной хлебной инспекции, карантинных, ветеринарных, санитарно-эпидемиологических, радиацион¬ных, фумигационных и других служб), орга¬низаций, занимающихся агентированием и фрахтованием судов, деятельность которых имеет непосредственное отношение к орга¬низации доставки товаров до потребителя и является неразрывной частью логистического обслуживания грузовладельцев.
Опыт функционирования экспедиторских компаний показал, что с экономико-организационной точки зрения грузовладельцу выгоднее иметь дело с экспедитором, занимающимся сбором и доставкой грузов до разных мест назначения, предлагающим единый тариф более низкий, чем у перевозчика, на всю перевозку в целом и отвечающим за перевозимые грузы в течение все¬го процесса перевозки, чем с несколькими компаниями-перевозчиками, относящимися к разным видам транспорта и предоставляющими услуги на ограниченных маршрутах, входящих в сферу деятельности этих компаний. Соответственно экспедиторская компания, используя логистический подход, повышает экономическую эффективность перевозки груза.
Таким образом, с созданием логистической системы транспортно-экспедиционные фирмы берут на себя функции, которые предшествуют транспортировке или следуют за ней. Промышленные фирмы освобождаются от не свойственных им функций (упаковка, складирование, определение оптимального варианта транс¬портировки и т.п.). Экспедиторы выкупают груз у поставщиков, освобождая их тем самым от забот о распределении груза, и становятся своеобразными распредели¬тельными центрами. Такая технология обслуживания позволяет транспортно-экспедиционным фирмам и промышленным предприятиям работать в едином ритме, что помогает преодолеть сбои в производственном процессе из-за задержки достав¬ки грузов.
Экспедиторы вследствие различных причин оказывают услуги по-разному, образуя тем самым ры¬нок экспедиторских услуг, являющийся составной частью рынка транспортных услуг, на котором заказчик в зависимости от пе¬речисленных факторов имеет возможность выбрать наиболее устраивающего его исполнителя.
При этом маркетинговыми исследованиями, связанными с поиском платежеспособных клиентов, занимаются сами экспедиторы, избавляя от связанных с этим забот соответствующие структуры перевозчиков.
Конкуренция на рынке транспортных услуг проявляется не только между различными видами транспорта, но и между транспортными фирмами, занимающимися экспедированием и имеющими право на продажу транспортных услуг. Конкуренция проявляется по отдельным составляющим (отдельно взятым услугам или их сочетаниям) транспортного сервиса и является важным фактором в повышении его качества. Она не является помехой в функционировании единой транспортной системы, так как не исключает возможности сотрудничества на коммерческой основе и технологического взаимодействия между отдельными видами транспорта или экспедиторами, когда оказание отдельных или всего комплекса услуг, связанных с доставкой грузов, возможно при последовательном или параллельном их участии.
При перевозках по железным дорогам нескольких государств грузовладелец мо¬жет пользоваться услугами нескольких экспедиторов.
В функции экспедитора входит весь комплекс работ по подготовке товара к отправке: затаривание; упаковка; заключение договора с перевозчиком на транс¬портировку груза и планирование необходимых транспортных средств; оценка экономичности доставки груза до места назначения; выбор наиболее рациональных путей доставки и видов транспорта. Он несет ответственность за организацию грузо¬вых работ, хотя и не ведет их сам, готовит необходимые транспортные и товаросо¬проводительные документы, осуществляет расчеты с перевозчиком; в отдельных случаях ведет контроль за продвижением това¬ра до получателя.
Все это подчеркивает актуальность выбранной мною темы.
Целью написания данной дипломной работы является совершенствование управления внешнеэкономической деятельностью транспортных компаний путем создания международного виртуального центра.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Управление внешнеэкономической деятельностью на национальном и мировом уровне

    …..НІШНЬОЕКОНОМІЧНОЮ ДІЯЛЬНІСТЮ ІНСТИТУТИ ТА ЗАСОБИ УПРАВЛІННЯ ЗОВНІШНЬОЮ ТОРГІВЛЕЮ НА НАЦІОНАЛЬНОМУ РІВНІ Система державних органів управління зовнішньоекономічною діяльністю.
    Принципова структура інститутів що управляють зовнішньоекономічною сферою
    і в промислове розвинутих країнах і в країнах що розвиваються приблизно
    однакова. До неї звичайно входять Кабінет Міністрів Міністерство
    зовнішньої торгівлі або зовнішньоекономічних зв’язків митні органи
    . Центральний банк Експортно-імпортний банк Центральне
    статистичне управління Міністерство іноземних справ
    податкові відомства. Міністерство зовнішньої торгівлі здійснює функції керівництва
    регулювання та контролю у галузі зовнішньої торгівлі виробляє
    розпорядження і слідкує за їх виконанням усіма підвідомчими їй
    організаціями. Сьогодні міністерство виконує такі найважливіші функції: 1) розробляє та здійснює загальні заходи спрямовані на розвиток
    торгових відносин країни з іноземними державами; 2) розробляє проекти торгових договорів угод і конвенцій з питань
    зовнішньої торгівлі проводить переговори з іноземними державами і підписує
    за уповноваженням свого уряду торгові договори та угоди контролює
    виконання міжурядових торгових договорів і угод; 3) складає проекти експортно-імпортних та інших зовнішньоторговельних
    планів регулює і контролює виконання планів із зовнішньої торгівлі
    накреслює заходи щодо поліпшення якості експортних та імпортних товарів; 4) регулює та контролює діяльність експортно-імпортних об’єднань
    торгових представництв за кордоном і торгових радників при посольствах і
    місіях своєї країни; 5) займається питаннями митної політики; 6) розробляє та здійснює заходи з валютно-фінансових питань регулює
    надходження платежів за зовнішньоекономічними операціями; 7) вивчає питання транспортування зовнішньоторгових вантажів і
    контролює виконання планів перевезень товарів; 8) спостерігає за виконанням наказів постанов і правил що стосуються
    зовнішньої торгівлі; 9) видає експортні та імпортні ліцензії реєструє контракти; 10) займається підбором і підготовкою кадрів. Звичайно основною структурною одиницею Міністерства зовнішньої
    торгівлі є управління. За характером діяльності всі управління можна
    поділити на три групи: 1. Торгово-політичні управління займаються питаннями
    розвитку торгових відносин з окремими групами країн; вони виробляють основи
    торгової політики країни а також заходи щодо укріплення економічних
    зв’язків із зарубіжними країнами. 2. Головні товарні управління здійснюють контроль за
    виконанням експортних та імпортних планів; вивчають комерційні умови
    експорту та імпорту; розглядають заявки зарубіжних держав на поставку та
    закупівлю товарів проводять переговори з іноземними делегаціями щодо
    експорту та імпорту; спостерігають за товарною структурою зовнішньої
    торгівлі; видають дозволи на ввіз і вивіз товарів; беруть участь у
    підготовці типових контрактів і загальних умов поставок. 3. Функціональні управління та відділи. Існує кілька типів таких
    управлінь наприклад договірно-правове контролює виконання правових умов договорів та
    угод); валютне управління ; митне управління
    вивчає питання митної політики готує
    проекти митних тарифів бере участь у розробці проектів міжнародних угод у
    частині що стосується митної справи); управління цін та ін. Торгові представництва країни в іноземних державах захищають за
    кордоном права даної країни в галузі зовнішньої торгівлі. Функції та завдання торгових представництв такі: 1) представляти інтереси даної країни в галузі зовнішньої торгівлі і
    сприяти розвитку торгових та інших господарських відносин цієї країни з
    країною перебування торгового представництва; 2) регулювати зовнішню торгівлю даної країни з країною перебування
    торгового представництва; 3) здійснювати»