Учебная работа № 78796. «Курсовая Влияние качества жизни на уровень воспроизводства и рабочую силу

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78796. «Курсовая Влияние качества жизни на уровень воспроизводства и рабочую силу

Количество страниц учебной работы: 57
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Понятие и показатели уровня и качества жизни населения 5
1.1. Содержание понятия «уровень жизни» в экономической литературе 5
1.2. Концептуальные аспекты уровня жизни и системы показателей уровня жизни населения 10
Глава 2. Экспресс-анализ уровня жизни населения на территории Ярковского района 18
2.1 Расчет показателей уровня и качества жизни населения 18
2.2 Анализ тенденций уровня и качества жизни населения Ярковского района 30
Глава 3. Стратегия улучшения качества и уровня жизни населения 37
3.1 Концептуальные основы стратегии улучшения качества и уровня жизни населения 37
3.2 Построение стратегии улучшения качества и уровня жизни населения Ярковского района 50
Заключение 55
Список используемой литературы 57

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Инновации как решение проблемы воспроизводства и использования человеческого капитала

    ….. потребности но и развиваться до
    достижения предельного индивидуального социально-экономического и общественного
    эффекта проявляющегося в экономическом росте социальной стабильности.

    Приведённое определение подтверждает ведущую роль
    человеческого капитала в системе рыночных отношений. Он является важнейшим ресурсом
    постиндустриального общества. Техника создающая богатство приходит в жизнь
    через технологические знания и организационные усовершенствования. Опыт и
    компетентность технических экспертов управляющего персонала должны быть
    дополнены квалифицированностью рабочей силы иначе новая техника не даст практического
    эффекта.

    В современном обществе индивид представляет собой не
    просто «экономического человека» под которым понимается комплекс
    экономических функций и ролей определяющих рациональное поведение в индустриальной
    экономике рыночного типа а многогранную личность как решающий творческий
    фактор и главный информационный ресурс общества. В силу этого в современных
    условиях неизмеримо возрастает роль высокообразованной личности способной не
    только воспринимать ранее накопленное научное знание но и обобщать
    анализировать создавать новое в виде передовых информационных технологий
    услуг и продуктов.

    В информационной экономике хозяйственная
    деятельность – это главным образом производство и применение информации с целью
    сделать все другие формы производства более эффективными и тем самым создать
    большее материальное богатство. Изменились условия воспроизводства
    человеческого капитала. Основу его воспроизводства составляют информационные
    ресурсы. В информационном обществе человек должен учиться практически всю свою
    жизнь. Следовательно необходима система непрерывного пожизненного образования
    адаптированная к стремительным изменениям информационной среды общества и
    ориентированная на использование самых разнообразных и гибких форм обучения и
    переподготовки.

    Человеческие информационные ресурсы – форма
    выражения сущностных творческих сил – являются главным фактором в системе
    информационной экономики обеспечивающим динамизм и высокое качество
    социального и экономического прогресса общества. «Наиболее важный экономический
    ресурс любого государства включая страны третьего мира – утверждал Т. Шульц
    – не территория энергетические ресурсы или сельхоз-угодья но именно
    человеческий капитал». Человеческие ресурсы взятые в исторической
    ретроспективе замещают собой остальные. Отдача от них достигла 4/5 всего
    внутреннего продукта.

    Человеческий капитал формируется за счёт инвестиций.
    Инвестиции в человеческий капитал – ресурсы формирующие и накапливающие новые
    знания информацию и опыт в процессе подготовки и функционирования рабочей
    силы т.е. способности к труду. Другими словами инвестиции – это издержки
    производства человеческого капитала а сам человеческий капитал во всех его
    компонентах – результат процесса его формирования и накопления.

    Человек является носителем человеческого капитала. В
    процессе жизнедеятельности у него возникают различные постоянно возрастающие
    потребности что обусловливает рост производства товаров и услуг. Количественный
    и качественный рост производства товаров и услуг требует усовершенствования
    производственных способностей и развит»