Учебная работа № 78915. «Курсовая Планирование развития потенциала предприятия
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
ГЛАВА 2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 11
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАРКОМТОРГ ПЕРВЫЙ» 19
3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
3.2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАРКОМТОРГ ПЕРВЫЙ» 19
3.3 АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА В ООО «ПАРКОМТОРГ ПЕРВЫЙ» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Выдержка из подобной работы:
….
Оценка инновационного потенциала предприятия
…..иятия и исследование проблем инновационной деятельности Хабаровской
дирекции по обслуживанию пассажиров
2.2 Оценка инновационного
потенциала Хабаровской дирекции по обслуживанию пассажиров
2.3 Оценка
профессиональных и деловых качеств персонала Хабаровской дирекции по
обслуживанию пассажиров
3. Совершенствование
системы управления инновационной деятельностью Хабаровской дирекции по
обслуживанию пассажиров
Заключение
Список литературы
Введение
В современном
мире инновационная составляющая развития предприятий является основным
источником роста. Мировая практика показывает что устойчивое развитие
производства и поддержание его конкурентоспособности в долгосрочной перспективе
зависит от инноваций. Инновационность становится неотъемлемой чертой
современного предприятия. В связи с этим возрастает важность и роль управления
инновационной деятельностью инновационным развитием российских предприятий.
Инновационный
менеджмент как процесс управления кардинальными изменениями в продуктах труда
средствах производства сфере услуг и другой новаторской деятельности является
одним из основных направлений в развитии общественного производства.
Под влиянием
возрастающей внутренней и внешней конкуренции инновации становятся важнейшим
элементом менеджмента на предприятии ориентированного на стратегический успех.
Новые продукты прогрессивные технологии определяя успех предпринимательской
деятельности обеспечивают долгосрочное функционирование и финансовую
стабильность предприятий. В свою очередь инновационная направленность
стратегии и тактики развития производства предъявляет новые требования к
содержанию управленческой деятельности вызывая необходимость совершенствования
специфических форм инновационного менеджмента.
Управление
инновационным потенциалом является составной частью инновационного менеджмента
и решает вопросы планирования и реализации инновационных стратегий
обеспечивающих устойчивое развитие предприятия. Разработка инновационных
стратегий осуществляется на основе оценки потенциальных возможностей предприятия
и его инновационного потенциала. Анализ внешнего окружения предприятия
позволяет выявлять шансы и факторы риска на рынке анализ же инновационного
потенциала позволяет оценить ресурсы предприятия с точки зрения возможности их
использования для предприятия стратегических решений.
Определение
стратегии развития предприятия и текущее управление инновационной деятельностью
тесно связаны с величиной и структурой инновационного потенциала предприятия
который является необходимым условием осуществления инноваций. Для адекватной
оценки текущей ситуации и выбора перспективных направлений инновационного
развития на предприятии необходимо проведение систематической оценки имеющегося
инновационного потенциала. Это будет способствовать выявлению резервов
повышения эффективности его использования что в свою очередь даст
возможность корректировать направления инновационного развития и прогнозировать
вероятность и характер результатов инновационной деятельности. Немаловажным
моментом является и тот факт что в условиях сокращения бюджетного
финансирования сферы науки и технологий государственная поддержка направлена
прежде всего на предприятия с высокими инновационными возможностями. При этом
возникает проблема отсутствия общепринятой методики оценки таких возможностей
свободной от субъективных суждений.
Возрастающая
роль инновационной деятельности предъявляет новые требования к вопросам о
выборе наиболее эффективных механизмов использования и оценки инновационного
потенциала управления инновационной деятельностью предприятия. В связи с этим
все большее внимание отечественных и зарубежных ученых сосредотачивается на
роли инновационного потенциала в развитии предприятия.
Все сказанное
выше определяет актуальность проблемы: изучение сущности основных понятий
определение их места в данной области а также проведение оценки состояния
инновационной деятельности и потенц»