Учебная работа № 78921. «Курсовая Разработка ценовой политики предприятия

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78921. «Курсовая Разработка ценовой политики предприятия

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2

1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ 4

1.1 ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4

1.2 ВИДЫ ЦЕН 9

1.3 ФУНКЦИИ ЦЕНЫ 17

1.4 ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 21

2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 25

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 25

2.2 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

ЛИТЕРАТУРА 38

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка ценовой политики предприятия

    …..________________

    Ростов-на-Дону

    2015

    СОДЕРЖАНИЕ

    С.

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…….3

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
    ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………..……………5

    1.1 Сущность понятия
    «ценовая политика предприятия»……………………5

    1.2 Порядок процесса
    ценообразования……………………………………..10

    1.3 Методы
    ценообразования…………………………………………………16

    ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ
    ПОДХОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………22

    2.1 Анализ
    производственно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Донстрой»…………………………………………………………………22

    2.2 Анализ комплекса
    маркетинга предприятияООО «Донстрой»……….25

    2.3 Основные пути
    эффективности маркетинговой деятельностипредприятияООО «Донстрой»…………………………………………………32

    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ
    ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………34

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….36

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
    ЛИТЕРАТУРЫ………………………….37

    ВВЕДЕНИЕ

    Ценовая политика фирмы
    — важнейшая часть ее общей хозяйственной политики обеспечивающая адаптацию
    фирмы к меняющимся экономическим условиям.

    Ценовая политика
    предприятия — это установление цен обеспечивающих выживание предприятия
    в рыночных условиях включает выбор метода ценообразования разработку ценовой
    системы предприятия выбор ценовых рыночных стратегий и другие аспекты.

    Суть ценовой политики
    предприятия заключается в том чтобы устанавливать на товары такие
    цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке чтобы
    обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие задачи предприятия.

    Ценообразование представляет собой сложный процесс так как
    предприятие должно провести маркетинговые исследования рынка определить основные цели своей ценовой
    политики на определенный период времени выбрать метод ценообразования
    установить конкретный уровень цены сформировать систему скидок и надбавок к
    цене определить коэффициент корректировки ценового поведения в зависимости от
    складывающейся рыночной конъюнктуры.

    Предмет курсовой работы – анализ маркетинговой среды предприятия.

    Объект курсовой работы – ООО «Донстрой».

    Цель курсовой работы – изучение теоретических аспектов анализа
    маркетинговой среды предприятия анализ маркетинговой среды предприятия и
    разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды предприятия
    на примере ООО «Донстрой».

    Задачи курсовой работы:

    1. Изучить теоретические аспекты разработки ценовой политики
    предприятия;

    2. Провести анализ маркетинговой среды ООО «Донстрой»;

    3. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой
    среды предприятия.

    Успех деятельности предприятия зависит от того насколько руководство
    уделяет внимание постоянному контролю в маркетинговой среде своевременному
    реагированию на эти изменения и приспособления к ним.

    Современная
    маркетинговая среда характеризуется высокой степенью динамизма и
    неопределенности. Основное условие бизнеса — способность приспосабливаться к
    изменениям в маркетинговой среде.

    Рабо»