Учебная работа № 78945. «Курсовая Стимулирование сбыта продукции
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1 СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 4
1.1 ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ЕГО РОЛЬ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 4
1.2 ВИДЫ, ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ КАНАЛОВ СБЫТА 6
1.3 МЕТОДЫ И СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 10
2 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТИМУЛРОВАНИЯ СБЫТА 15
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬТЕРВЕСТ XXI» 15
2.2 ПЛАН СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ 16
3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Выдержка из подобной работы:
….
Стимулирование сбыта продукции предприятия
…..сти ОАО
«Промприбор»
.3 Анализ системы стимулирования
сбыта продукции ОАО «Промприбор»
3. Совершенствование системы стимулирования сбыта продукции
ОАО «Промприбор»
3.1 Разработка схемы стимулирования сбыта продукции для ее
реализации на выставочных стендах ОАО «Промприбор»
.2 Разработка мероприятий по
совершенствованию структуры распределительно-сбытовой деятельности в целях
стимулирования сбыта продукции ОАО «Промприбор»
.3 Расчет экономической эффективности предложенных
мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Удача на
рынке во многом определяется встречей
товара с
нужным представлением о нем покупателя
Создавая
товар создавай и потребителя
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс в ходе которого
разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги
обеспечивающие определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество
самых разнообразных видов деятельности в том числе и маркетинговые
исследования разработку товара организацию его распределения установление
цен рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями
по сбыту тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов
деятельности направленных на выявление обслуживание удовлетворение
потребительских нужд для решения целей стоящих перед организацией. Маркетинг
начинается задолго до и продолжается ещё долго после акта купли-продажи.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей
выступающих в качестве покупателей продавцов и рядовых граждан. В качестве её
целей выдвигаются такие как достижение максимально возможного высокого
потребления достижение максимальной потребительской удовлетворённости
предоставление потребителям максимально широкого выбора максимальное повышение
качества жизни.
Многие считают что целью должно быть именно повышение качества жизни а
средством её достижения — применение концепции социально-этичного маркетинга.
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того как всё большее число
организаций в сфере предпринимательства в международной сфере и некоммерческой
сфере осознают как именно маркетинг способствует их более успешному
выступлению на рынке.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране
стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной
деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия —
изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте
своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того объективным фактором
возрастания роли стимулирования является то что эффективность рекламы
снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой
информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию
сбыта как к средству которое может эффективно поддержать рекламную кампанию
и целью данной работы является описать значение и важность маркетинга а
особенно стимулирования сбыта. Цель написания курсовой работы — изучение методологической базы стимулирования сбыта и его
совершенствование на примере отдельного предприятия. В рамках достижения
заданной цели предстоит решить следующие задачи:
— изучение понятия целей и функций стимулирования сбыта как одной из важнейших
маркетинговых переменных;
— рассмотреть методы стимулирования продаж и проблемы организации стимулирования
сбыта продукции современного российского предприятия;
— дать маркетинговую
характе»