Учебная работа № 78977. «Диплом Анализ управления инвестиционной деятельностью предприятия ООО «Знак качества»
Содержание:
Введение…………………………………………………………………….3
Глава I.Теоретические основы проектного финансирования
1.1. Основные элементы инвестиционной политики предприятия ……..5
1.2. Анализ денежных потоков инвестиционного проекта…………….19
1.3 Способы оценки эффективности инвестиционного проекта……….24
Глава II Анализ управления инвестиционной деятельностью предприятия ООО «Знак качества»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Знак качества»………41
2.2. Формирование и реализация Инвестиционной политики ООО «Знак качества»………………………………………………………………….52
2.3. Анализ системы управления инвестиционным проектам ООО «Знак качества»…………………………………………………..……………………..57
2.4. Оценка эффективности управления инвестиционным портфелем предприятия………………………………………………….…………………..65
Глава III Совершенствование управления инвестиционным проектам ООО «Знак качества»
3.1. Основные направления развития проектного финансирования на предприятии………………………………………………..…………………….73
3.2. Оптимизация системы управления инвестиционными проектами………………………………………………..……………………….75
Заключение……………………………………….……………………….94
Список литературы………………………………………………………..98
Выдержка из подобной работы:
….
Возрождение
…..ствам. Главная особенность философии Ренессанса —
антропоцентризм. Ренессанс согласно Буркгардту был поэтому эпохой рождения
новой культуры противоположной культуре средневековой и в этом состоит её
важная роль она не определялась лишь воскрешением античности. «То что мы
должны установить в качестве существенного момента – это то что не возрождённая
античность сама по себе а соединённая вместе с новым итальянским духом
имела силу привлечь к себе весь западный мир».[1]
Возрождение античности таким образом дало название «Ренессанс»
всей эпохе которая всё же намного сложнее поскольку в ней действительно
происходит синтез нового духа в Италии с самой античностью и в то же время
этот дух разрушая окончательно Средневековье открывает новую эпоху.
Возрождение — это культура переходного периода исключительно интенсивная но
— если не говорить об Италии — очень недолговечная.
И тем не менее за это время исторически не столь уж
длительное произошло много событий в политической экономической и духовной
жизни Западной Европы. За сравнительно небольшое время сложились современные
национальные обособленности в рамках которых начала развиваться европейская
культура. Феодальная раздробленность уступила место абсолютной монархии
которая опиралась не только на феодалов но и на буржуазию городов. Города
бывшие ранее изолированными островами в средневековой Европе стали центрами
культурной жизни нации. Складывались и новые производственные отношения.
Рутинный «феодальный» способ производства утрачивал прежнее значение. Начался
переход от ремесла к мануфактуре. Вопросы христианской веры перестали быть
заповедной областью и стали подвергаться обсуждениям.
Ренессанс в Европе занимает
период с XV Баткин Л.М.
«Итальянское Возрождение в поисках индивидуальности».-М. 1989; Горфункель
А.Х. «Философия эпохи Возрождения».-М. 1980; Сергеев К.А. «Ренессансные
основания антропоцентризма».-СПб. 1993; «Эстетика Ренессанса. Антология: в
2-х томах».-М. 1981; Соколов В.В. «Европейская философия XV-XV Кузанский
Н. Сочинения: в 2-х томах. – М. 1979;
Глава 1.
Общие положения эпохи Возрождения.
1.1. основные понятия Ренессанса.
Путь философии лежит через знания о человеке к знанию
о мире.
В эпоху Возрождения в центре внимания мыслителей
оказывается именно человек. Философское мышление ренессансного периода можно
охарактеризовать как антропологическое.
В новое историческое время человек приобретает гораздо
большую самостоятельность. Он не считает что своими успехами всецело обязан
традиции наоборот в качестве художника ученого философа он сам вносит вклад
в традицию. Поэтому человек эпохи Возрождения склонен приписывать все заслуги
только самому себе.
Знаменитые философы ренессанса утверждали ценность
человеческой культуры человеческого знания способного изменить мир к лучшему.
Широко распространено было мнение о том что главное в человеке — его
добродетель активное проявление добрых начал. Подлинное благородство не в
происхождении а в добродетельной душе в стремлении человека к знаниям
«беседы с древними» в творческой деятельности.
Образованность и разносторонность в образовании сопутствуют
идеалу человека этого времени. Существовали многочисленные примеры близости
такому идеалу. Теория архитектуры живописи и ваяния математика механика
картография философия этика эстетика педагогика — вот приблизительный круг
занятий флорентийского художника и гуманиста Леона Баттиста Альберти.
Возрожденческое пон»