Учебная работа № 79013. «Диплом Экономические кризисы виды, особенности, воздействие на системы управления (центр красоты дюна)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79013. «Диплом Экономические кризисы виды, особенности, воздействие на системы управления (центр красоты дюна)

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение3
1. Причины возникновения кризисов и их воздействие на системы управления6
1.1. Социально-экономические системы и их свойства6
1.2. Понятия и типология кризисов в сущности социально-экономических систем12
1.3. Особенности видов экономических кризисов23
1.4. Пути воздействия на кризисы30
2. Роль экономического кризиса в деятельности ООО «Центр красоты «Дюна»» г. о. Электросталь36
2.1. Характеристика ООО «Центр красоты «Дюна»» г.о. Электросталь36
2.2. Анализ деятельности ООО «Центр красоты «Дюна»» г.о. Электросталь в период экономического кризиса39
2.3. Рекомендации по управлению ООО «Центр красоты «Дюна» г.о. Электросталь в условиях экономического кризиса50
Заключение62
Глоссарий65
Список сокращений66
Список использованных источников67
Приложение А70

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенности строения органов дыхания человека оценка воздействия на них курения

    …..ие знания. Биологические знания позволяют понять
    значение окружающей природы необходимость охраны и воспроизводства ее научные
    основы сельского хозяйства роль гигиены труда личной и общественной
    подготавливают учащихся к жизни и способствуют осуществлению политехнического
    обучения. Изучение конкретных фактов развития живых организмов взаимосвязи
    явлений в природе закономерностей эволюции органического мира создает
    естественнонаучный фундамент для формирования мировоззрения.

    Особое
    место в школьном курсе биологии занимает изучение анатомии и физиологии
    человеческого организма. Знания по анатомии и физиологии человека позволяют
    учащимся составить представления о необходимых гигиенических условиях жизни и
    труда от которых зависит здоровье и долголетие формируют основы здорового
    образа жизни.

    Таким
    образом разработка методических основ изучения человеческого организма приобретает
    немаловажное значение для повышения эффективности школьного биологического
    образования.

    Данная курсовая работа
    преследует следующие цели и задачи.

    Цель: разработать
    методические основы изучения системы органов дыхания в школьном курсе биологии

    Задачи:

    1) изучить методическую
    литературу по данной теме;

    2) разработать конспекты
    уроков по теме;

    3) подготовить беседу о
    вреде табакокурения

    1.
    Урок как основная форма обучения биологии в средней школе

    1.1 Урок – основная форма обучения биологии

    Основной формой организации процесса обучения биологии является урок. Его
    построение и методы проведения – главнейшая проблема методики обучения. Вся
    учебно-воспитательная система весь комплекс сложных компонентов содержания
    методов воспитания реализуется в уроке.

    Известно что классно-урочная
    система обучения была впервые введена Я.А. Коменским . В России
    классно-урочная система применялась уже М.В. Ломоносовым. История школьного
    естествознания показывает что сначала разрабатывались структура школьного
    учебного предмета содержание и способы его преподавания. И только В.В.
    Половцов в 1907 г. впервые дает некоторые рекомендации к уроку: раскрывает
    эффективность эвристического метода который активизирует мыслительную
    деятельность учащихся; разрабатывает требования к вопросам которые задает
    учитель учащимся; обращает внимание на необходимость сочетания на уроке
    различных методов указывая что ни один из методов не может быть
    универсальным. При проведении урока он призывал учителей учитывать возрастные
    особенности учащихся и всегда помнить что класс – «коллективная единица
    которая имеет свою индивидуальность свои особые свойства и признаки. Учитель
    должен — говорил он — приобрести «чувство класса».

    Попытка реорганизовать
    систему образования в 20-30-х годах и отказаться от классно-урочной системы
    потерпели неудачу и не встретили поддержки учительства. Урок есть основная
    форма организации учебно-воспитательной работы учителя с классом – постоянным
    однородным по возрасту и подготовке коллективом детей – по государственной
    программе твердому расписанию и в школьном помещении.

    На уроках биологии
    учащиеся под руководством учителя систематически и последовательно
    соответственно государственной программе приобретают теоретические знания
    практические умения и навыки формируют отношение к окружающей
    действительности. Учащиеся одного класса представляют собой коллектив в
    котором проходит основная наиболее основательная часть их учебной
    деятельности. Между всеми формами учебной работы с учащимися и уроком имеет
    место постоянная прямая и обратная связь обеспечивающая целостность
    учебно-воспитательной системы школы. Образно гов»