Учебная работа № 79086. «Курсовая Собственность

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79086. «Курсовая Собственность

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
Введение 3
1. Сущность собственности как экономической категории 5
1.1. Теоретический анализ понятия «собственность» в трудах отечественных и западных ученых 5
1.2. Отношения собственности и их структура 12
1.3. Основные типы и формы собственности 14
1.4. Разгосударствление и приватизация: пути и формы 26
2. Отношения собственности в современной российской экономике 31
2.1. Социально-экономические последствия разгосударствления собственности в отечественной экономике 31
2.2. Государственная политика в области развития отношений собственности 40
Приложение 1. 53
Приложение 2. 54

Введение
Российская экономика находится на сложном этапе формирования современных рыночных отношений. Ядром всех преобразований по праву считается трансформация государственной собственности прежде всего в отечественной промышленности. Однако из всех возможных вариантов разгосударствления собственности принят и реализуется наиболее радикальный в форме массовой приватизации. При этом недостаточная научная обоснованность избранного варианта трансформации собственности в промышленном секторе экономики, а также противодействие проводимой приватизации общим тенденциям социально-экономического прогресса предопределили низкую эффективность разгосударствления собственности. Более того, практически не достигнута ни одна из официально объявленных целей приватизации в современной переходной отечественной экономике. Общим итогом массовой приватизации в промышленности и в целом либерализационно-монетаристского курса реформ стали спад производства прежде всего в наукоемком секторе промышленности, затянувшийся инвестиционный кризис, деградация инновационного и трудового потенциала российской нации, растущее противоречие между социально-экономическими и организационно-правовыми формами и видами собственности. В связи с этим в порядок дня встает проблема исследования собственности в современной переходной отечественной экономике. Актуальность темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами.
Во-первых, в современной экономической литературе обнаруживается множество точек зрения относительно определения сущности и характеристики содержания собственности.
Во-вторых, в современной экономической теории нерешенной остается проблема реального присвоения, то есть проблема формирования собственности в современной смешанной и переходной экономике.
В-третьих, низкой социально-экономической эффективностью проводимой в России массовой приватизации.
В-четвертых, отсутствием четких критериев эффективности разгосударствления собственности в отечественной промышленности.
Проблема собственности считается в целом разработанной в современной экономической науке. Ее нравственные и политико-экономические аспекты детально исследованы в трудах таких величайших философов и экономистов, как Г. Гегель, К. Маркс, Н.А. Бердяев, С.Н. Булгаков, В.М. Нечаев, Г.В. Плеханов, А.В.Чаянов и др. Среди современных экономистов-теоретиков огромный вклад в развитие теории собственности внесли А.И. Агеев, М.А. Дерябин, М.В. Колганов, Н.Д. Колесов, В.П. Корниенко, В.И. Лоскутов, Э. Савас, Дж. Симмонс, В.Л. Тамбовцев, К.Дж. Эрроу и многие другие. Непосредственно проблеме трансформации собственности в переходной российской экономике посвящены работы многих российских и зарубежных исследователей: Л.И. Абалкина, С.Ю. Глазьева, В.М. Кулькова, Линвуда Т. Гайгера, Ю. Перевалова, А.Д. Радыгина, В.Н. Черковца, В.М. Шупыро и др.
Вместе с тем, несмотря на весомые достижения в вопросах теории собственности и методологии ее трансформации в современной экономике, многие проблемы сущности, содержания и форм ее проявления решены на уровне, неадекватном требованиям задач практической социально-экономической политики в хозяйственных системах индустриального типа.
Слабо исследованными остаются вопросы спецификации экономических прав собственности применительно к реальным условиям разгосударствления и приватизации в переходных условиях.
Все вышеизложенное определило выбор темы исследования «Собственность, многообразие форм в современной экономике».
Цель работы: Изучить понятие собственности и многообразие её форм в современной экономике.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность собственности как экономической категории.
2. Охарактеризовать отношения собственности в современной российской экономике.

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Домашняя учебная работа по английскому языку в начальной школе как условие развития навыков самообразовательной деятельности

    …..тина
    Александровна

    Санкт-Петербург

    2007 г.

    Содержание

    Введение

    1. Теоретическая часть

    1.1 Формирование организационных
    умений познавательной деятельности как одна из задач подготовки школьников к
    самообразованию

    1.2 Основные виды самостоятельной
    работы учащихся

    1.2.1 Развитие самообразовательной
    деятельности школьников

    1.2.2 Понятие самообразовательной
    деятельности

    1.2.3 Готовность школьников к
    самообразовательной деятельности.

    1.3 Исторические аспекты проблемы
    формирования у школьников готовности к самообразовательной деятельности

    1.4 Значение самостоятельной работы для
    самообразовательной деятельности

    1.4.1 Определение самостоятельной
    работы

    1.4.2 Условия обеспечивающие
    успешность самостоятельной работы

    1.5 Домашняя учебная работа на уроках
    иностранного языка

    2. Практическая часть

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    Наша исследовательская
    работа посвящена домашней учебной работе по английскому языку в начальной
    школе.

    Актуальность проблемы
    находящейся в центре данного исследования обусловлена тем что современное образование
    настоятельно требует познавательной самостоятельности учеников которая
    формируется прежде всего в их самостоятельной работе. Роль данного вида
    работы в последнее время значительно выросла.

    Между тем наблюдения за
    практикой обучения показывают что самостоятельная работа многих учеников отличается
    своей неэффективностью: несмотря на большие затраты времени им не удается
    достичь высоких результатов в данном виде работы.

    Обще известным является
    тот факт что к сожалению учитель не успевает в силу ограниченности учебного
    времени отрабатывать все необходимые учебные умения. Повторить в должной мере
    изученный материал именно поэтому возникает необходимость некоторой домашней
    учебной работы которая поможет учащимся восстанавливать изученный материал и с
    помощью упражнений и различных задач отработать необходимые учебные умения. Но
    трудность заключается в том что не каждый ученик в состоянии выполнить эту
    работу самостоятельно последовательно. Полностью погрузившись в работу
    самостоятельная работа способствует самостоятельности учащихся. Такой вид
    деятельности важен для развития ученика. В будущем его умение будет требовать
    постоянной работой с книгой. Было бы интересно изучить её влияние на развитие
    навыков самообразовательной деятельности уч-ся. Мы затронули эту тему потому
    что на наш взгляд это самая интересная часть английского языка и нам было бы
    интересно изучить все аспекты темы.

    Современное общество
    требует от каждого человека непрерывного повышения уровня своих знаний умений
    и навыков. Это объясняется постоянным развитием различных областей знаний и в
    связи с этим быстрым их устареванием.

    Поэтому деятельность
    общеобразовательной школы осмысляется сегодня и с позиции подготовки молодого
    поколения к непрерывному самообразованию. Следовательно обеспечить правильную
    организацию работы по формированию у школьников готовности к
    самообразовательной деятельности является одной из главных задач учителя.

    Но здесь нужно заметить
    что само обращение к задаче формирования у учащихся стремлений и умений строить
    свое самообразование совсем не означает прибавление к обязанностям школьного
    учителя»