Учебная работа № 79149. «Контрольная Экономика 199
Содержание:
«Задача № 1Директор лицея, обучение в котором осуществляется на платной основе, решает, следует ли расширять здание лицея на 250 мест или 50 мест или не проводить строительных работ вообще. Если население небольшого города, в котором организован платный лицей, будет расти, то большая реконструкция могла бы принести прибыль 250 тыс. руб. в год, незначительное расширение учебных помещений могло бы приносить 90 тыс. руб. прибыли. Если население города увеличиваться не будет, то крупное расширение обойдется лицею в 120 тыс. руб. убытка, а малое — 45 тыс. руб. Однако информация о том, как будет изменятся население города отсутствует. Каково наилучшее решение и какова его денежная оценка?
Пусть при тех же условиях гос. стат. служба представила информацию об изменениях численности населения: вероятность роста численности населения составляет 0,7. Какова ценность этой информации и каково наилучшее решение?
3
Задача № 2Небольшая косметическая фирма производит косметическую продукцию для подростков. В течении месяца реализуется 15, 16 или 17 упаковок товара. От продажи каждый упаковки фирма получает 75 руб. прибыли. Косметика имеет малый срок годности, поэтому, если упаковка не продана в месячный срок, она должна быть уничтожена. Производство одной упаковки обходится в 115 руб. Вероятность продать 15, 16 или 17 упаковок за месяц составляют соответственно 0,55; 0,1 и 0,35. Сколько упаковок косметики следует производить фирме ежемесячно? Какова стоимостная ценность этого решения? Сколько упаковок можно было бы производить при продлении срока хранения в 2 раза? 7
Задача № 3Определите ожидаемый ЧДД, ИД, СР и Ток от реализации инновационного проекта, если инвестор рассчитывает на 10 % доходность при уровне инфляции 7% и премии за риск инноватора в 3 %. Срок реализации проекта 18 месяцев. Выручка от реализации продукции поквартально приведена в таблице.
Квартал I
II
III
IV
V
VI
Выручка, млн.руб. 0
0
10
60
90
100
Стоимость оборудования 75 млн. руб. Оборудование приобретено в кредит с погашением основного долга ежеквартальными платежами в течении 9 месяцев, кредитная ставка 16 % годовых. Амортизация •начисляется из расчёта 25% в год. Арендная плата 3 млн. руб. в месяц. Косвенные расходы 6 млн. руб. в месяц.
9
Список литературы 12
»
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..ектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием»