Учебная работа № 79189. «Курсовая Бизнес-план производства пельменей =Вкусняшки=
Содержание:
«Введение 3
1. Потребительские свойства пельменей «Вкусняшки» 5
2. Анализ рынка 6
3. Стратегия маркетинга 8
4. План производства 9
5. Организация и управление 13
6. Потребность в капитале и источники финансирования 14
7. Финансовый план 14
Заключение 16
Литература 17
Приложения 18
»
Выдержка из подобной работы:
….
Бизнес-план по производству шоколадного масла на Кемеровском молочном комбинате
…..
1.
Резюме. . . . . . . . . . . . 5
2.
Ваш продукт или услуга. . . . . . . . . 6
3.
Оценка рынка сбыта. . . . . . . . . 7
4.
Конкуренция. . . . . . . . . . . 8
5.
Стратегия маркетинга. . . . . . . . . 9
6.
План производства. . . . . . . . . . 10
7.
Организационный план. . . . . . . . . 16
8.
Юридический план. . . . . . . . . . 17
9.
Оценка риска и
страхование. . . . . . . . 18
10.
Финансовый план. . . . . . . . . . 20
11.
Стратегия финансирования. . . . . . . . 27
Список использованной литературы. . . . . . . 28
Введение.
Каждый
предприниматель начиная свою деятельность должен ясно представлять
потребность на перспективу в финансовых материальных трудовых и
интеллектуальных ресурсах источники их получения а также уметь четко
рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели
не смогут добиться стабильного успеха если не будут четко и эффективно
планировать свою деятельность постоянно собирать и аккумулировать информацию
как о состоянии целевых рынков положении на них конкурентов так и о
собственных перспективах и возможностях.
Многие фирмы сегодня работают не имея официально
принятых планов. В фирмах-новичках управляющие оказываются настолько занятыми
что управление них просто нет времени заниматься планированием. В зрелых фирмах
многие управляющие заявляют что до сих пор они прекрасно обходились и без
формального планирования а стало быть они не могут иметь существенного
значения. Они не хотят тратить время на подготовку планов в письменном виде. По
их словам ситуация на рынке меняется слишком стремительно чтобы от плана была
какая-то польза и в конце концов он будет просто пылиться на полке. Именно по
этим и ряду других причин многие фирмы не применяют у себя формального
планирования.
А
ведь формальное планирование сулит немало выгод. Мелвилл Бранч перечисляет эти
выгоды в следующем порядке:
1.
Планирование поощряет
руководителей постоянно мыслить перспективно;
2.
Оно ведёт к более чёткой
координации принимаемых фирмой усилий;
3.
Оно ведёт к установлению
показателей деятельности для последующего контроля;
4.
Оно заставляет фирму чётче
определять свои задачи и политические установки;
5.
Оно делает фирму более
подготовленной к переменам;
6.
Оно более наглядно
демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.
Важной
задачей является проблема привлечения инвестиций в том числе и зарубежных в
действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и
обосновать оформление проектов требующих инвестиций. Для этих и некоторых
других целей применяется бизнес-план.
В июне 1967
года был предъявлен к приемке в эксплуатацию переконструированный и частично
достроенный из здания столовой городской молочный завод мощностью 120 тонн
перерабатываемого молока в сутки. Но на полную мощность в настоящее вр»