Учебная работа № 79365. «Контрольная Государственное регулирование предпринимательства 5

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79365. «Контрольная Государственное регулирование предпринимательства 5

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«1. Формы и методы государственного регулирования в сфере предпринимательской деятельности…………………………………………….2
2. Государственная антимонопольная деятельность. Антимонопольное законодательство…………………………………………………………………10
3. Правовая база предпринимательства, регулирующая деятельность в области налоговой политики и трудовых отношений…………………………14
4. Таможенное регулирование предпринимательской деятельности…………17
Список литературы………………………………………………………………19
»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Государственное регулирование предпринимательства

    …..сложных условиях выбора
    концептуальных путей становления рыночной экономики и формирования новой
    правовой системы в России в целом. Практическое решение многих проблем
    развития предпринимательства осложняется отсутствием их теоретических
    разработок. К числу таких проблем относится правовое регулирование
    предпринимательства. Российское законодательство далеко от состояния отвечающего
    требованиям современного этапа развития предпринимательства. Сегодня
    общество несет огромные экономические и нравственные издержки из-за
    нецивилизованных отношений в сфере предпринимательства. Назрела
    необходимость в исследовании публично-правового межотраслевого и
    межсистемного механизма регулирования предпринимательства Кроме того сегодня даже в концептуальном плане не решен вопрос о
    величине допустимого в стране риска для деятельности предпринимательских
    структур. До настоящего времени сосуществуют две точки зрения: первая
    состоит в том что обеспечение своей деятельности — это имманентно присущая
    предпринимательству черта а вторая сводится к необходимости регулирования
    и контроля вопросов предпринимательства государством. Вместе с тем пределы
    такого вмешательства не имеют достаточного теоретического обоснования. В силу этого представляется актуальным теоретическое исследование
    проблем государственно-правового регулирования предпринимательства и
    разработка рекомендаций по его совершенствованию. Проблема предпринимательства молода. Происходящий в последнее время
    взрыв интереса к этой проблеме обусловлен лавинообразным нарастанием
    противоречий в развитии предпринимательства в России. До настоящего времени
    отсутствуют специальные комплексные исследования вопроса государственного
    регулирования предпринимательства учитывающие действующую в России
    организацию власти. Это обстоятельство тормозит дальнейшее
    совершенствование системы безопасности в целом. Государство является основным субъектом обеспечения безопасности
    предпринимательства. Исходя из этого безопасность предпринимательства
    следует понимать также как готовность и способность институтов власти
    создавать механизмы регулирования и защиты интересов предпринимателя.
    Государство осуществляет регулирование всей совокупности отношений
    опосредствующих предпринимательскую деятельность в той мере в какой это
    необходимо для согласования интересов общества предпринимателя и человека. Государственное регулирование предпринимательства осуществляется в
    соответствии с принципами являющимися частью объективно существующих общих
    принципов управления государством закрепленных в действующем
    законодательстве: законность гуманность целесообразность справедливость
    сочетание государственного регулирования и независимости субъектов
    предпринимательства взаимная ответственность государства и хозяйствующих
    субъектов соблюдение баланса интересов государства и предпринимателя
    ограниченность числа субъектов государственного регулирования. Повышение эффективности деятельности государственных
    правоохранительных органов по обеспечению безопасности предпринимательства
    требует усиления их взаимодействия с не-государственными службами
    безопасности по следующим направлениям: совместная разработка необходимой
    правовой базы; взаимный обмен информацией; сотрудничество в создании
    организационной системы мониторинга безопасности предпринимательства:
    совместные разработки технических систем охраны национальных стандартов по
    технической защите; разработка и осуществление совместных учебных программ
    подготовки и переподготовки кадров. Законодательство регулирующее предпринимательскую деятельность в
    России находится в стадии становления. Существующая правовая система
    России не может обеспечить прав и интересов предпринимателей. Официальное
    право оказалось оторванным от реальных процессов поэтому большая часть
    предпринимательской деятельности осуществляется за ее пределами. Отсутствие
    эффективных правовых норм ведет к правовому нигилизму и незаконным методам
    ведения деятельности и разрешения споров. Методы государственного макроэкономического регулирования включают в
    себя экономические и административные. Административные методы
    предполагают: ограничение необоснованной рисковой деятельности
    ответственность за нарушение процессуальных норм; отзыв лицензий; текущий
    надзор и аудит; законодател»