Учебная работа № 79398. «Диплом Исследование состояния организации оплаты труда на примере ГТС

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79398. «Диплом Исследование состояния организации оплаты труда на примере ГТС

Количество страниц учебной работы: 110
Содержание:
Введение…
1. Заработная плата как экономическое отношение между работником и работодателем в Российской Федерации
1.1. Особенности оплаты труда в условиях рыночной экономики………………
1.2. Связь заработной платы с прожиточным минимумом в России……………
1.3. Проблемы формирования рыночного механизма организации заработной платы в Российской Федерации…………………
1.4. Принципы организации оплаты труда на предприятиях Российской Федерации
1.5. Форма и система оплаты труда………
1.6. Функции заработной платы ……………………………………………… Стимулирование оплаты труда………………………………………
2.1. Технико-экономическая характеристика ГТС
2.2. Анализ имущества предприятия и источников его образования…………
2.3. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости и рентабельности предприятия………
2.4. Анализ использования фонда рабочего времени……………
2.5. Анализ производительности труда………………………………………
2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…………………
2.7. Анализ фонда заработной платы
2.8. Анализ системы стимулирования………………………
3. Совершенствование оплаты труда на ГТС
3.1. Разработка новых систем оплаты труда…
3.2. Вариант коэффициентного распределения фонда оплаты на основе бальной оценки зарплатообразующих факторов………
3.3. Совершенствование системы стимулирования………………………………
Заключение……………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………
Введение
Заработная плата представляет собой один из основных факторов социально-экономической жизни каждой страны, коллектива, человека. Высокий уровень заработной платы может оказать благотворное влияние на экономику в целом, обеспечивая высокий спрос на товары и услуги. И, наконец, высокая заработная плата стимулирует усилия руководителей предприятий рачительно использовать рабочую силу, модернизировать производство.
В настоящее время минимальная оплата труда не выполняет роли социальной гарантии, адекватно отражающей социально-экономические условия и сопоставимой с минимальным потребительским бюджетом. Более того, она стала играть несвойственную ей роль технического норматива при определении размеров стипендий, пенсий, социальных выплат, штрафов и пени.
Специфика переходного периода состоит в том, что в условиях либерализации социально-трудовых отношений государство уже не контролирует организацию оплаты труда, а рыночные регуляторы еще не вступили в полную силу. Это привело к тому, что процессы в этой области приобрели стихийный, бессистемный характер. В результате сложились непропорциональные, а порой и уродливые формы труда, при которых работникам вместо денег выдаются товары и продукция, производимая на предприятии.
Для нынешней ситуации в области оплаты труда характерна возросшая дифференциация в уровне заработной платы между отраслями, регионами и предприятиями. Значительно выше средней по стране уровень заработной платы в топливо – энергетических отраслях, цветной металлургии, на транспорте, в финансовых и кредитных учреждениях.
К числу важнейших в настоящее время относится также проблема устранения чрезмерной дифференциации в оплате труда руководителей предприятий и остальных работников, являющейся одной из причин сложившейся напряженности в социально-трудовой сфере.
Структура оплаты труда разбалансирована: надтарифная часть на многих предприятиях в несколько раз превышает базовую, тарифную долю заработка работника. Это говорит о необходимости коренного пересмотра тарифных систем на предприятиях с тем, чтобы тариф более адекватно выполнял функцию базовой оценки результатов труда.
Решить некоторые из указанных проблем можно с помощью правильной оплаты труда основанной на соразмерном эффективном возмещении затрат работника в процессе трудовой деятельности. Она обретает особую значимость на современном этапе в связи с изменениями условий хозяйствования, увеличением объема прав и полномочий хозяйствующих субъектов, когда возникает дополнительная необходимость разработки и внедрения на каждом предприятии системы оплаты труда, направленной на: максимальное использование трудового потенциала работников, точную и полную оценку количества и качества труда.
В условиях рыночной экономики с организацией заработной платы на предприятиях связаны решения двуединой задачи:
1. Гарантировать оплату труда каждому работнику в соответствии с результатами его труда и стоимостью рабочей силы на рынке труда.
2. Обеспечить работодателю достижение в процессе производства такого результата, который позволил бы ему после реализации продукции на рынке труда и товаров возместить затраты и получить прибыль. Тем самым через организацию заработной платы должен достигаться, необходимы компромисс между интересами работодателя и работника способствующий развитию отношений социального партнерства между двумя движущими силами рыночной экономики.
Изложенный взгляд, подтверждается актуальностью темы дипломной работы.
В ходе проведенных исследований рассмотрены теоретические подходы к определению сущности и основных характеристик оплаты труда, путей и методов оценки количества и качества труда, а также анализ возможных путей ее совершенствования.
В качестве источника информации рассматриваются научные труды ведущих специалистов по вопросам организации оплаты труда, основные нормативные акты, регулирующие вопросы организации труда.
Целью данной дипломной работы является провести исследование состояния организации оплаты труда на Исследование состояния организации оплаты труда на примере ГТС

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Проект ГТС на базе систем передачи синхронной цифровой иерархии DH)

    …..
    .2
    Типовые
    структуры сетей SDH

    .3Разработка
    оптимальной структуры первичной сети

    .
    Выбор типа синхронного транспортного модуля

    .1
    Расчет числа ИКМ трактов передачи

    .2
    Выбор типа модуля SDH

    .
    Оценка структурной надежности сети

    Заключение

    Список
    литературы

    телефонный сеть нагрузка транспортный модуль

    Введение

    Современный этап развития Единой сети
    электросвязи России характеризуется широким внедрением оборудования цифровых
    технологий коммутации и передачи. Этот процесс нашел отражение и в развитии
    городских телефонных сетей на которых стали использоваться синхронные и
    асинхронные системы коммутации цифровые системы передачи синхронной цифровой
    иерархии DH)
    волоконно-оптические линии передачи.

    Новые возможности цифровых систем коммутации и
    передачи позволяющие создавать высокоэкономичные и надежные сети вызывают
    необходимость в разработке современных методов планирования и проектирования
    сетей связи в том числе и ГТС.

    В данном курсовом проекте необходимо разработать
    схему построения ГТС рассчитать интенсивность нагрузки поступающей от
    абонентов данной сети рассчитать емкость пучков соединительных линий
    выбрать оптимальную структуру построения сети на базе SDH
    выбрать тип синхронного транспортного модуля и оценить структурную надежность
    сети.

    1. Разработка схемы построения ГТС

    1.1 Анализ способов построения
    местных телефонных сетей общего пользования

    По способу организации соединительного тракта
    между оконечными абонентскими устройствами сети связи делятся на коммутируемые
    и некоммутируемые. Создание некоммутируемой телефонной сети может быть
    экономически оправдано только при очень высокой интенсивности удельной
    телефонной нагрузки. На телефонных сетях общего пользования удельная
    телефонная нагрузка может быть относительно невелика поэтому эти сети строятся
    коммутируемыми.

    Различают четыре основных способа построения
    коммутируемых телефонных сетей: «каждая с каждой» радиальный
    радиально-узловой и комбинированный.

    При модернизации местной телефонной сети следует
    делать упор на разработку такой перспективной структурной схемы сети при
    которой:

    ) капитальные затраты на станционные и линейные
    сооружения при вводе новых телефонных станций были как можно меньше;

    ) максимально бы использовались преимущества
    цифровых телефонных станций над аналоговыми АТС.

    Для выполнения этих условий при цифровизации
    местной сети используется стратегия «наложенной сети». Основные
    правила построения наложенной сети следующие:

    •все связи между цифровыми АТС должны
    осуществляться только через цифровые АТС и узлы;

    •при связи между цифровыми АТС должны
    использоваться стандартные тракты цифровых систем передачи;

    •в пределах одной местной сети при любых
    соединениях допускается только один переход между «наложенной» и
    существующей аналоговой сетью;

    •вновь вводимые цифровые АТС должны включаться
    только в «наложенную сеть»;

    •связь между цифровыми и аналоговыми АТС должна
    осуществляться по линейным трактам стандартных цифровых систем передачи с
    установкой аналого-цифрового преобразования и согласования систем сигнализации
    на стороне аналоговых АТС;

    •цифровые станции и узлы могут размещаться на
    одной территории или даже в одном здании с аналоговыми АТС и узлами.

    Рекомендуется производить развитие отдельных
    местных сетей на однотипных цифровых системах коммутации .
    По структурному принципу построения ГТС классифицируется следующим образом:

    •нерайонированные;

    •районированные без узлообразования;

    •районированные с узлами входящих сообщений
    ;

    •районированные с узлами входящих и исходящих
    сообщений .

    При использовании цифровых АТС в условиях
    применения выносных концентраторов нерайонированная структура может быть
    экономически целесообразна при емкости сети до сотен тысяч номеров .

    Районированные ГТС без узлоо»