Учебная работа № 79423. «Диплом Бизнес-планирование Салона красоты
Содержание:
»
Введение 4
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана 9
1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 9
1.2. Бизнес-планирование в современном бизнесе 12
1.3. Структура бизнес-плана 15
2. Разработка бизнес-плана салона красоты «Мадемуазель» 28
2.1.Резюме 28
2.2. Продукция проекта 29
2.1. Генеральная цель проекта 29
2.3. Анализ отрасли 30
2.4. Анализ рынка 32
2.5. План маркетинга 42
2.6. Производственный план 46
2.7. Организационный план 50
2.8. Финансовый план 51
3. Оценка эффективности разработки бизнес-плана 54
3.1. Анализ рисков 54
3.2. Анализ чувствительности проекта…………. 55
3.3.Рекомендации по совершенствованию бизнес-плана 56
Заключение 66
Список использованной литературы 69
Приложение ………………………………………………………………………72
»
Выдержка из подобной работы:
….
Основы бизнес-планирования
…..из рынка
2.5.1 Структура и
содержание раздела
2.5.2 Методология
исследования рынка
2.5.3 Классификация
рынков
2.5.4 Структура рынка
2.5.5 Оценка
конъюнктуры рынка
2.5.6 Отбор целевых рынков
2.5.7 Позиционирование
рынка
2.6 Конкуренция и
конкурентное преимущество
2.7 План маркетинга
2.7.1 Структура и
содержание раздела
2.7.2 Стратегия
маркетинга
2.7.3 Товарная политика
2.7.4 Ценовая политика
2.7.5 Сбытовая политика
2.7.6 Коммуникативная
политика
2.7.7 Бюджет маркетинга
2.8 План производства
2.9 Организационный
план
2.10 Финансовый план
2.10.1 Структура и
содержание раздела
2.10.2 Финансово-экономические
результаты деятельности предприятия
2.10.3 Планирование
основных финансовых показателей
2.11 Финансовая
стратегия
2.11.1 Структура и
содержание раздела
2.11.2 Потребность в
инвестициях и источники их финансирования
2.11.3 Оценка эффективности
проекта в целом
2.12 Потенциальные
риски
2.12.1 Структура и
содержание раздела
2.12.2 Анализ рисков. Оценка
риска проекта
2.12.3 Оценка потерь
риска. Тип области риска проекта
2.12.4 Организационные
меры по профилактике и нейтрализации рисков
2.13 Приложение
к бизнес-плану
1.
Методологические основы составления бизнес-плана
1.1
Понятие и содержание бизнес-планирования
При
всем многообразии форм предпринимательства — производственное коммерческое
финансовое страховое посредническое консалтинговое инжиниринговое
реинжиниринговое — существуют ключевые положения практически применимые во
всех областях бизнеса и для фирм с различными организационно-правовыми формами
и структурами управления. Знания этих положений необходимо для того чтобы
своевременно всесторонне и тщательно подготовиться к преодолению потенциальных
трудностей реальных опасностей в бизнесе. Благодаря атому станет возможным
уменьшить уровень предпринимательского риска в достижении поставленных перед
фирмой конечных экономических финансовых и социальных целей.
Современной
методологией формирования на научной основе в стратегических и внутрифирменных
планов деятельности любой фирмы является методология бизнес-планирования. Ее
реализация должна осуществляться на постоянной и регулярной основе.
В
рыночной экономике бизнес-план служит важным рабочим инструментом как для
действующих так и для вновь образуемых фирм. Отечественный предприниматель не
всегда четко представляет как важно наличие профессионально подготовленного и
обоснованного бизнес-плана. С его помощью становится возможным получить
необходимые инвестиции разработать реальные планы на достаточно отдаленную
перспективу составить систему фактических прогнозных числовых оценок
экономических финансовых и иных показателей по которым можно было бы
достоверно говорить о степени успешности развития собственного дела.
Бизнес-план побуждает предпринимателя тщательно изучить глубоко исследовать
каждый элемент предполагаемого рискового рыночного проекта предложения
предпринимательского дела.
Методология
бизнес-планирования распространяется на любые деловые предложения проекты
сделки