Учебная работа № 79567. «Курсовая Теоретические основы ценового позиционирования товара
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА 5
1.1. Процесс управления маркетингом 5
1.2. Позиционирование товара на рынке 8
1.3. Ценовая политика организации 11
1.3.1. Типы рыночной конкуренции 13
1.3.2. Общая характеристика процесса ценообразования 15
1.3.3. Методы, используемые при формировании цены 21
1.3.4 Стратегии ценообразования 28
Выводы 32
Выдержка из подобной работы:
….
Теоретические основы антиинфляционной политики государства
…..ная
политика
2.3.
Гипотеза
естественного уровня
2.3.1.
Теория
адаптивных ожиданий
2.3.2.
Теория
рациональных ожиданий
2.4.
Антиинфляционная
стратегия
2.5.
Антиинфляционная
тактика
3.
АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ
ПОЛИТИКА В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ МИРА
3.1.
Особенности
антиинфляционного процесса в России
3.2.
Антиинфляционная
политика в Венгрии и Казахстане
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ.
Наиболее общее
традиционное определение инфляции — переполнение каналов обращения денежной
массой сверх потребностей товарооборота что вызывает обесценение денежной
единицы и соответственно рост товарных цен.
«Однако определение
инфляции как переполнение каналов денежного обращения обесценивающимися
бумажными деньгами нельзя считать полным. Инфляция хотя она и проявляется в
росте товарных цен не может быть сведена лишь к чисто денежному феномену»[1].
Это сложное социальное
явление порождаемое диспропорциями воспроизводства в различных сферах
рыночного хозяйства. Инфляция представляет собой одну из наиболее острых
проблем современного развития Российской экономики.
Экономический
словарь дает следующее определение: «Инфляция — процесс переполнения
каналов денежного обращения выраженный в обесценении денег росте цен на товары
и услуги и снижении реального жизненного уровня трудящихся.»2) Словарь
банковско-биржевой лексики определяет инфляцию как «чрезмерную экспансию
денежной массы сопровождаемую ростом цен и сокращением спроса.»3)
«Инфляция — чрезмерное увеличение количества обращающихся в стране
бумажных денег вызывающее их обесценение » — так описывает этот термин
толкователь русского языка С.И. Ожегов.
Суммируя все эти
в общем-то идентичные определения можно сказать что инфляция — это
денежный феномен выраженный в устойчивом и непрерывном росте цен вызванном
избытком денежной массы в обращении. Иными словами эта проблема возникает
в ситуации когда кассовая наличность предпринимателей и потребителей
превышает реальную потребность . Очевидно
что в таком случае субъекты хозяйственных отношений постараются по возможности
избавиться от возникших избытков денег увеличивая свои расходы и уменьшая
денежные сбережения. Это вызовет расширение спроса повышение цен и снижение
покупательной способности денег — отрицательные последствия неверной денежной
политики государства чреватые значительными экономическими и социальными
потрясениями.
Вообще корни
такого явления как инфляция всегда кроются в ошибках проводимой
государственной политики. Причинами могут послужить весомый дефицит бюджета неверные
мероприятия по денежной эмиссии и многое другое по отдельности и в совокупности.
Однако инфляция хотя и проявляется
в росте товарных цен не может быть сведена лишь к чисто денежному феномену.
Это сложное социально-экономическое явление порождаемое диспропорциями
воспроизводства в различных сферах рыночного хозяйства. Инфляция имея
длительную и богатую историю и сейчас представляет собой одну из наиболее
острых проблем современного развития экономики во многих странах мира.
В со»