Учебная работа № 79571. «Курсовая Формирование спроса на продукцию массового потребления в современной экономике РФ
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Потребности как основа формирования спроса населения на товары и услуги 5
1.1. Спрос как внешняя форма потребностей населения 5
1.2. Современная теория потребностей 7
1.3. Классификация потребителей и основные характеристики покупателя 13
2. Анализ потребительского поведения покупателя на формирование спроса в современной России 20
2.1. Процесс выбора товара потребителем и принятия решения о покупке 20
2.2. Статистический анализ поведения потребителей продуктов массового потребления 22
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Выдержка из подобной работы:
….
Развитие розничной торговли товарами народного потребления в РФ
…..й литературы
Введение
Торговля является важнейшей отраслью экономики страны состояние и эффективность функционирования которой непосредственно влияют как на уровень жизни населения так и на развитие производства потребительских товаров. Значительные перемены в экономической и политической жизни страны произошедшие в течение последних лет повлекли за собой существенные изменения в характере и условиях функционирования всех отраслей народного хозяйства в том числе и в розничной торговле.
Розничная торговля конца XX — начала XX
Рассмотреть классификацию предприятий розничной торговли и правила их работы;
Выяснить роль и перспективы развития розничной торговли в РФ;
Ознакомиться с состоянием розничной торговли в РФ.
1. Характеристика розничной торговли
.1 Сущность и функции розничной торговли
В соответствии со статьей 492 ГК РФ под розничной торговлей понимается предпринимательская деятельность по продаже товаров в розницу в ходе которой продавец передает покупателю товар для личного семейного домашнего или иного использования не связанного с предпринимательской деятельностью.
По сути такими покупателями являются физические лица — конечные потребители товара. Отношения между продавцом и покупателем при розничной торговле всегда носят характер договора купли-продажи.
Розничный торговец — это любая коммерческая организация основная часть прибыли которой образуется за счет розничной торговли. Розничные торговцы выполняют ряд функций увеличивающих ценность продаваемых ими товаров и услуг. Они формируют соответствующий потребностям целевых групп покупателей ассортимент дробят крупные партии товаров поступающие от производителей осуществляют хранение товарных запасов и предоставляют услуги облегчающие процесс покупки и использование товаров [8]. Согласно статье 492 ГК РФ по договору розничной купли-продажи продавец осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу обязуется передать покупателю товар предназначенный для личного семейного домашнего или иного использования не связанного с предпринимательской деятельностью. Покупатель в свою очередь обязан принять товар и оплатить его по цене объявленной продавцом. Розничная торговля осуществляет ряд функций:
исследует конъюнктуру сложившуюся на товарном рынке;
определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров;
осуществляет поиск товаров необходимых для розничной торговли;
проводит отбор товаров их сортировку при составлении требуемого ассортимента;
осуществляет оплату товаров принятых от поставщика;
проводит операции по приемке хранен»