Учебная работа № 79589. «Курсовая Бизнес-план по запуску новой линии на изготовление дивана-кровати на базе ОАО ДОЗ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79589. «Курсовая Бизнес-план по запуску новой линии на изготовление дивана-кровати на базе ОАО ДОЗ

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
РЕЗЮМЕ3
1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, УСЛУГ).4
2. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА6
3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ9
4. СТРАТЕГИЯ И ПЛАН МАРКЕТИНГА11
5. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ14
6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА15
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН17
8. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН18
9. ОЦЕНКА РИСКА19
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН21
11. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ30

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Методика подготовки и расчета бизнес-плана по налаживанию производства новой продукции на примере ОАО «Бурёнка»

    …..вестиций: заемных финансовых средств от кредитора
    привлеченных финансовых
    средств инвестора бюджетных
    инвестиционных ассигнований. Существует и другая функция бизнес-плана —
    планирование всей хозяйственной деятельности фирмы. В идеале один и тот же
    бизнес-план должен выполнять обе названные функции но на практике бизнес-план
    ориентированный на получение внешнего финансирования и бизнес-план для
    внутреннего пользования имеют существенные различия как по структуре так и по
    содержанию. Остановимся на принципах составления бизнес-плана для подготовки
    получения финансовых ресурсов извне.

    Бизнес-план —
    это документ на основании которого инвестор или кредитор составляют свое
    мнение о фирме и принимают решение о предоставлении ей средств. Поэтому при
    составлении бизнес-плана надо прежде всего представлять кому он будет
    адресован: кредитору или инвестору поскольку у этих двух групп заимодавцев
    различные цели а следовательно и различные принципы оценки бизнес-плана.

    Кредитор
    предоставляющий заемные средства на определенный срок хочет убедиться в том
    что кредитуемая им фирма достаточно надежна и он сможет вовремя получить долг и
    причитающиеся по нему проценты. Его мало интересует каковы размеры прибыли
    фирмы в целом поскольку он заинтересован лишь в том чтобы получаемая фирмой
    прибыль позволяла ей выплатить основной долг и проценты по нему. Кроме того
    его интересы охраняет кредитный договор который гарантирует кредитору
    первоочередное возмещение ссуды даже в случае банкротства фирмы-должника.

    Риски инвестора намного выше. Во многих случаях он даже
    рискует потерять весь свой вложенный капитал. Поэтому для того чтобы решиться
    на такой риск инвестор должен иметь перспективу получения высокой нормы
    прибыли.

    Следовательно
    при оценке бизнес-плана кредитор будет анализировать деятельность предприятия
    прежде всего с точки зрения его надежности и устойчивости а инвестор — с
    точки зрения его доходности.

    Однако на
    кого бы ни был ориентирован план он должен легко читаться и быть хорошо
    оформленным. Рекомендуется чтобы его размеры не превышали в среднем 40
    страниц а если материалов намного больше то следует подумать что вынести в
    приложение. В то же время если объем бизнес-плана получается намного меньше 40
    страниц значит его составители плохо знакомы с принципами и техникой
    подготовки этого документа.

    Конкуренция
    между желающими получить кредит характерная для современной эпохи бизнеса
    заставляет предпринимателей подумать и о презентабельности документа: внешнем
    виде обложке рисунках фотографиях и проч. Бизнес-планы предприятий для
    описания деятельности которых используются сложные технические термины должны
    включать глоссарий терминов для непосвященного читателя.

    Одним из
    важнейших принципов составления бизнес-плана является требование согласно
    которому его составители должны ориентироваться не на товар или услугу
    производимые их предприятием а на выбранный ими рынок и удовлетворение
    потребности потребителя. Что например приобретает потребитель покупая
    учебники? Он приобретает не товар «книги» а знания или доступ к знаниям.
    Именно на этом следует сфокусировать внимание в бизнес-плане. При этом надо
    подчеркнуть какие п»