Учебная работа № 79590. «Курсовая АХД Тройка-ресурс
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТРОЙКА-РЕСУРС» 6
1.1. Цели и предмет деятельности предприятия, организационно-управленческая структура6
1.2. Анализ основных показателей и критериев организационно-хозяйственной деятельности предприятия10
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ОСНОВНЫМИ ПРОЗВОДСТВЕННЫМИ ФОНДАМИ12
2.1. Задачи, информационная база анализа12
2.2. Анализ наличия и обеспеченности предприятия основными производственными фондами15
2.3. Анализ показателей эффективности использования основных средств26
2.4. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности30
3. РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ, ФОНДООТДАЧИ И ФОНДОРЕНТАБЕЛЬНОСТИ39
3.1. Факторы, влияющие на увеличение продукции, фондоотдачи и фондорентабельности39
3.2. Подсчет резервов по увеличению продукции, фондоотдачи и фондорентабельности41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ48
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выдержка из подобной работы:
….
АХД
…..ПП-я за рубежом является
контроллинг который определен как концепция информации и управления.
Контроллинг как наука связан с управлением регулирования деятельности причем
не только ПП-я но и в более широком понимании — бизнеса.
В наст время контроллинг
определяют как систему управления процессом достижения конечных целей и
результатов деят-ти фирмы. В отличие от ревизии он ориентируется на текущие
результаты деят-ти и не связан с документальной проверкой необходимостью
выхода на места совершения хоз активов и операций.
В разных странах и фирмах
по-разному подходят к системе структурной организации контроллинга. Так в США
в большинстве случаев котролер — это комм директор ПП-я которому подчинены
отделы и службы внешнего учета производственной бухгалтерии
ревизии организации производства страхования и зачастую информац-вычислит
центры.
На наибольших ПП-х с огранич
ответственностью главный контролер яв-ся руководителем фирмы ее менеджером
основная служба контроллинга — это бух-ия. Основная задача контролеров
заключ-ся в поиске и предложении идей позволяющих концерну повысить экон
эффект-сть своей хоз деят-ти.
С развитием рын отношений в
Украине и спецификой деят-ти малых форм предпринимательства назрела
необходимость в проведении анализа показателей характ-их фин деят-сть ПП-я на
основе отчетных документов — баланса и приложений к нему.
2. Пользователи инф-ции об эк
состоянии ПП-я.
Сущ-т несколько групп людей
к-е должны или хотят знать инф-ю о деят-ти ПП-я:
1) Руководство компании: это
люди назначяемые владельцами коипании для осущ-я оперативного упр-я ее деят-ю.
Им необх-ма инф-я о фин сост-и компании — как о текущем так о об ожидаемом.
Имея такую инф-ю они обеспеч-т эфф-е упр-е ПП-м и принимают действенные
управленч-е и плановые реш-я.
2) Акционеры компании т.е. ее
владельцы. Они оценивают насколько эфф-но администрация выполняет свои
функции. Им необх-мо знать насколько прибыльно менеджеры ведут дела компании и
сколько прибыли они могут себе позволить изъять из дела для собст-х нужд.
3) Коммерч партнеры :
поставщики у которых компания приобретает товары в кредит и потребители
которые покупают у компании товары и услуги. Поставщикам необ-мо иметь инф-ию о
том способна ли компания оплатить свои долги; клиенты должны быть уверены в том
что комп-ия явл-ся надежным источником поставок и ей не грозит крах.
4) Кредиторы компании: это
может быть банк позволяющий комп-ии иметь овердрафт и представляющий
долгосрочную ссуду. Банку необходимо быть уверенным в том что комп-ия сможет
выплачивать % и в конечном итоге погасить ссуду.
5) Налоговое управление: ему
необх-мо иметь инф-ию о прибыли комп-ии для опред-ия сумм налогов к-ые комп-ия
обязана уплатить.
6) Служащие комп-ии: они должны
иметь право на инф-ию о фин положении комп-ии так как от него зависят и
карьера и размер зп.
7) Фин аналитикии консультанты
кот-ым необ-ма инф-я для их клиентов и публики. Например торговцам фондовыми
ценностями необ-ма инф-я для консультирования инвесторов по вопросам
приобретрения акций и др цб; агенствам кредитной инф-ии необходимы данные для
консультирования потенциальных поставщиков комп-ии; журналистам — для их
читателей и т.д.
8) Общественность имеет
зак»