Учебная работа № 79629. «Курсовая Оценка эффективности бизнес-плана и экспертная оценка его дееспособности
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Методы оценки экономической эффективности бизнес-плана 6
1.1. Бизнес-план как инструмент получения инвестиций для развития деятельности предприятий 6
1.2. Структура бизнес-плана для получения инвестиций и краткое содержание его основных разделов 12
1.3. Основные методы оценки экономической эффективности инвестиций, привлекаемых с помощью бизнес-плана 21
Глава 2. Характеристика бизнес-плана ООО «Пилигрим» 27
2.1. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Пилигрим» 27
2.2. Бизнес-план для получения инвестиций ООО «Пилигрим» на 5,5 лет 31
Глава 3. Экономическая оценка эффективности и дееспособности бизнес-плана ООО «Пилигрим» 44
3.1. Эффективность бизнес-плана ООО «Пилигрим» 44
3.2. Основные направления совершенствования бизнес – планирования на предприятии 48
Заключение 50
Список литературы 54
Приложение 1 57
Приложение 2 60
Выдержка из подобной работы:
….
Составление и использование бизнес-плана
….. любого дела
является планирование. Оно позволяет выбрать наиболее рациональный и
эффективный способ достижения целей. Проработанный и согласованный план
является средством с помощью которого можно контролировать производить и
управлять бизнесом. Конечно бизнес-планы не дают полной гарантии успеха но
планирование позволяет подготовиться к различным неожиданностям. Бизнес-план
это документ который описывает все основные аспекты будущего предприятия
показывает каким образом его руководители собираются достичь своих целей
анализирует все проблемы с которыми придется столкнуться определяет способы
решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в
конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это
дело и принесет ли оно прибыль? Бизнес-план позволяет ошибаться только на
бумаге а не в деле так как дает шанс предупредить ошибки путем продуманных
действий. Бизнес-план систематически обновляется. В него вносятся изменения
связанные как с переменами происходящими внутри фирмы на рынке где действует
фирма так и в экономике в целом. Бизнес-план как правило составляет каждая
фирма. Совсем молодая компания создает бизнес-план чтобы встать на ноги и
найти средства для развития дела. Небольшая компания нуждается в бизнес-плане
так как ей нужна уверенность что она выживет в самые опасные первые два года
своего существования. Крупной компании бизнес-план необходим для того чтобы
выработать единый взгляд
на будущее.
Бизнес-план увеличит шансы любой компании на успех.
1. Цели и задачи бизнес-планирования
Основной целью бизнес-планирования является
планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды
в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых
ресурсов.
Бизнес-планирование помогает
предпринимателю решить следующие основные задачи:
—
определить конкретные
направления деятельности фирмы целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
—
сформулировать
долговременные и краткосрочные цели фирмы стратегию и тактику их достижения.
Определить лиц ответственных за реализацию стратегии;
—
выбрать состав и
определить показатели товаров и услуг которые будут предложены фирмой
потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и
реализации;
—
выявит соответствие
имеющихся кадров фирмы условий мотивации их труда предъявляемым требованиям
для достижения поставленных целей;
—
определить состав
маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка рекламе стимулированию
продаж ценообразованию каналам сбыта и др.;
—
оценить финансовое
положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов
возможностям достижения поставленных целей;
—
предусмотреть трудности
«подводные камни» которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.
Основная задача бизнес-планирования
заключается в том чтобы дать картину перспектив развития фирмы т.е. ответить
на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело
принесет ли оно доходы которые окупят все затраты и силы средств.
Бизнес-планирование определяет цели и задачи
которые необходимо решить предприятию как в ближайшем будущем так и на
перспективу.
Ценность бизнес-планирования определяется
тем что оно:
• дает возможность определить
жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;
• содержит ориентир как должен
развиваться проект ;
• служит важным инструментом получения
финансовой поддержки от внешних инвесторов.
В наше время бизнес-план становиться для
предпринимателя все более важным документом. Ни одна компания не сможет
выразить цели своего существования или получить финансирование без грамотно
разработанного бизнес-плана. »