Учебная работа № 79663. «Курсовая Методы оценки стоимости бизнеса

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79663. «Курсовая Методы оценки стоимости бизнеса

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Введение 3
1. Роль оценочной деятельности в экономике 4
1.1. Сущность, необходимость и организация оценочной деятельности в рыночной экономике 4
1.2. Объекты и субъекты стоимостной оценки 7
2. Оценка бизнеса сравнительным методом 13
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.2. Выбор и расчет ценовых мультипликаторов при использовании метода компании-аналога и метода сделок 16
2.3. Определение рыночной стоимости предприятия методом сделок 18
2.4. Выбор и расчёт мультипликаторов компаний-аналогов 21
Заключение 26
Список литературы: 28

Введение

В условиях рыночной экономики, когда все сделки совершаются «на страх и риск» их участников, и продавец, и покупатель (а все сделки, в конечном итоге, можно свести к купле-продаже) хотят знать заранее (до фактического свершения сделки), какова будет цена сделки.
Основная составляющая рыночной цены — стоимость объекта, являющегося предметом сделки. Рыночная цена — это совершившийся факт, результат уже состоявшейся сделки. Она существует всегда в прошлом. Это денежное выражение результата договоренности между продавцом и покупателем. Цена продавца и цена покупателя — это денежное выражение стоимости. Она определяется самостоятельно каждым из участников сделки, но конечная величина, называемая рыночной ценой, появляется как результат согласования этих цен.
Можно, конечно, попытаться предугадать, спрогнозировать данный результат. Но прогнозы такого рода отличаются низким уровнем вероятности, так как невозможно учесть всю совокупность факторов, оказывающих влияние на цену сделки.
Использование же жесткой системы абстракций и ограничений при расчетах настолько отдалит результат от реальности, что вся процедура потеряет смысл.
Другое дело, цена продавца и цена покупателя. Заказчик предоставляет оценщику необходимую информацию об объекте, эксперт учитывает также внешнюю информацию, включая состояние рынка, и рассчитывает величину, выражающую в денежном эквиваленте затраты на создание объекта, генерируемый им доход, риски, сопровождающие получение этого дохода, и другие факторы. Полученная величина может совпасть с будущей ценой сделки, а может и отличаться от нее. Более того, выполняя заказ покупателя и продавца, оценщик, скорее всего, получит различные величины — в силу различной информационной базы и ожиданий заказчиков. Однако указанное расхождение не должно получиться существенным. Следовательно, величина, определяемая оценщиком, — это не рыночная цена и не стоимость как свойство товара. Она занимает промежуточное положение между ними. Эту величину принято называть рыночной стоимостью, и именно ее чаще всего и пытается определить оценщик.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Методы оценки бизнеса в условиях слияния и поглощения

    …..
    16

    Список литературы. 17

    Введение.

    Основной
    задачей которая стоит перед оценкой как инструментом рынка является
    установление обоснованного и независимого от заинтересованных сторон суждения о
    стоимости той или иной собственности . Оценка стоимости любого
    объекта представляет собой упорядоченный целенаправленный процесс определения
    в денежном выражении стоимости данного объекта с учетом потенциального и
    реального дохода приносимого им в конкретных рыночных условиях.

    Бизнес
    в рыночных условиях является наиболее сложным объектом оценки требующим от
    оценщика помимо владения всеми методами собственно оценки еще и определенного
    знания основ инвестиционного и макроэкономического анализа знакомства с
    разными методиками исследования рынков.

    Действительно
    оценка предприятия необходима для выбора обоснованного направления его
    реструктуризации в процессе оценки выявляют альтернативные подходы к
    управлению предприятием и определяют какой из них обеспечит предприятию
    максимальную эффективность а следовательно и более высокую рыночную цену
    что и является основной целью собственников и задачей управляющих фирм в
    рыночной экономике.

    Можно
    сказать что качество оценки бизнеса как рыночной услуги в России будет зависеть от дальнейшего совершенствования всех
    механизмов фондового рынка повышения его активности формирования рынка
    слияний и поглощений появления доступных потоков необходимой рыночной
    информации и общей стабилизации экономической ситуации в стране.

    В данной курсовой
    работе рассмотрены подходы и методы оценки бизнеса в условиях слияния и
    поглощения.

    1.
    Теоретические
    аспекты процессов слияния и поглащения.

    Рассмотрим теоретическую сущность таких процессов как слияние и
    поглощение. Реорганизация
    предприятия может быть осуществлена в форме слияния предприятий.

    Слиянием предприятий признается создание нового предприятия с передачей ему всех
    прав и обязанностей двух или нескольких предприятий и прекращением деятельности
    последних. Реорганизация в форме слияния предприятий считается завершенной с
    момента государственной регистрации вновь возникшего предприятия –
    правопреемника. С этого момента создавшие его предприятия считаются прекратившими
    свое существование.

    Слияние предприятий как способ реорганизации предприятий означает
    укрупнение вновь возникающего субъекта гражданского права за счет прекращения
    нескольких предприятий вследствие слияния. При этом все права и обязанности
    каждого из них суммируются предприятием возникающей в результате слияния в
    соответствии с передаточным актом.

    На совместном собрании учредителей всех участвующих в слиянии предприятий
    принимаются решения о составе учредителей о размере уставного капитала и его
    распределении среди учредителей об утверждении Устава нового предприятия а
    также об избрании исполнительных органов создаваемого предприятия.

    При слиянии предприятий все права и обязанности каждого из них переходят
    к вновь возникшему предприятию в соответствии с передаточным актом.

    При процессе поглощения происходит сохранение как минимум одного
    юридического лица и переходом к нему прав собственности остальных.

    В экономической теории принято делить слияния и поглощения на
    три основных типа.

    ·
    Горизонтальное слияние и поглощение — комбинация похожих
    компаний которая приносит экономию на масштабе и синергии — наиболее простое
    для планирования поскольку дает самые очевидные преимущества достигаемые за
    счет организационных факторов»