Учебная работа № 79713. «Курсовая Макроэкономическое прогнозирование его задачи, объекты и особенности

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79713. «Курсовая Макроэкономическое прогнозирование его задачи, объекты и особенности

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 4
1.1. СУЩНОСТЬ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 4
1.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 8
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛИРОВАНИЯ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 11
2.1. СРАВНЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ И НЕЛИНЕЙНЫХ МОДЕЛЕЙ. КОМБИНИРОВАНИЕ ПРОГНОЗОВ 11
2.2. СРАВНЕНИЕ ОДНОМЕРНЫХ И МНОГОМЕРНЫХ НЕАДАПТИВНЫХ И АДАПТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ 17
2.3. СРАВНЕНИЕ TS И DS МОДЕЛЕЙ 19
2.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА СТАБИЛЬНОСТИ СООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ 25
3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В РОССИИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Конкурентное окружение организации и прогнозирование его изменений

    …..и среды. Структурный анализ является попыткой представить
    множественные воздействия окружающей среды на организацию в виде модели
    которую достаточно легко понять и согласно которой можно действовать.

    Какое воздействие
    на деловую стратегию оказывают различ­ные типы внешней среды? При ответе на
    этот вопрос можно прийти к следующим заключениям:

    • чем сложнее и
    динамичнее конкурентная среда тем сложнее проблема прогнозирования;

    • чем сложнее
    конкурентная среда тем сложнее представить ее в виде модели;

    • сложность и
    динамизм среды будут оказывать решающее влияние на процесс выбора типа
    стратегии;

    • чем выше
    сложность и динамизм тем выше уровень связан­ного со стратегией риска.

    Проведение структурного анализа

    Целью изучения
    различных типов конкурентной среды является получение разностороннего описания
    среды путем выявления максимального количества факторов которые могут
    воздействовать на шансы организации добиться успеха или потерпеть неуда­чу в ее
    деятельности на рынке. Наибольшая сложность состоит в том что количество
    факторов велико и степень их воздействия на организацию может существенно
    различаться. Преодоление этой сложности возможно путем использования схем
    выделяющих наиболее значимые факторы воздействующие на организацию и
    позволяющие оценить интенсивность их воздействия.

    Одна из наиболее
    известных схем позволяющих добиться результата исследования методом
    структурного анализа была предложена Портером и получила название
    «модель пяти сил» . Модель М. Портера основывается на следующих
    положени­ях:

    1. Структурный
    анализ признает что конкуренция в промыш­ленности выходит за пределы
    непосредственно конкурирующих фирм.

    2. При проведении
    структурного анализа необходимо опреде­лить интенсивность конкуренции и в этой
    связи потенциальные уровни воздействия на организацию пяти ключевых сил.
    Методика позволяет определить наиболее мощные ключевые силы для фор­мулирования
    стратегии. Пятью такими ключевыми силами явля­ются:

    • угроза
    проникновения на рынок потенциальных конкурентов;

    • власть
    покупателей;

    • власть
    поставщиков;

    • угрозы со
    стороны заменителей товара или услуги;

    • уровень
    конкурентной борьбы между традиционными конку­рентами.

    3. Методика
    структурного анализа позволяет компании разра­батывать эффективную стратегию
    которая в свою очередь по­зволит ей занять прочную позицию при столкновении
    лицом к лицу с различными конкурентными силами.

    НОВЫЕ КОНКУРЕНТЫ

    ОТРАСЛЬ
    Борьба
    с существующими конкурентами
    за место на рынке

    ПОСТАВЩИКИ
    ПОКУПАТЕЛИ

    ЗАМЕНИТЕЛИ

    Рис. 6. Модель пять сил
    М. Портера

    Рассмотрим
    последовательно содержание и механизмы возде»