Учебная работа № 79732. «Диплом Управление портфелем венчурных инвестиций
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и практика венчурного инвестирования 6
§1. Венчурные инвестиции как экономическая категория 6
1.1. Понятие венчурных инвестиций 6
1.2. Процесс венчурного инвестирования 7
§ 2. Инвестиционные характеристики венчурных проектов 10
2.1. Специфика венчурных инвестиций как объекта для инвестирования 10
2.2. Измерение доходности в венчурном инвестировании 11
2.3. Виды рисков в венчурном инвестировании 19
2.4. Оценка и измерение риска в венчурном инвестировании 22
§ 3. Текущее состояние и тенденции развития венчурного инвестирования в России и ведущих странах мира 25
Выводы 31
Глава 2. Теоретические основы управления портфелем венчурных инвестиций 32
§ 1. Процесс управления инвестиционным портфелем 32
1.1. Основные этапы управления портфелем венчурных инвестиций 32
1.2. Формулирование инвестиционных целей 33
§ 2. Минимизация риска в венчурном инвестировании 34
2.1.Отбор венчурным инвестором проектов для инвестирования 35
2.2. Диверсификация и специализация как способы минимизации риска 40
2.2.1. Определение оптимального размера портфеля венчурных проектов в рамках теории агентских отношений 42
2.2.2. Эмпирические исследования: размер портфелей венчурных фондов 47
§ 3. Оптимизация структуры портфеля на основе классической портфельной теории 51
Выводы 53
Глава 3. Включение в венчурный портфель традиционных активов: эмпирический анализ 54
§ 1.Описание имеющихся данных 54
§ 2. Формирование оптимального портфеля из венчурных инвестиций и акций на основании данных за период 2003-2007 гг. 56
§ 3. Формирование оптимального портфеля из венчурных инвестиций и акций на основании данных за период 1982-2007 гг. 64
Выводы 69
Заключение 70
Литература 72
Приложения 75
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка концепции продвижения интернет-сайта Фонда венчурных инвестиций Чувашской Республики
…..ивного сайта как источника
информации об организации стабильно возрастает. Интернет предоставляет
неограниченные возможности для PR-деятельности является коммуникационной
средой для обмена информацией и общения с целевыми аудиториями. Поэтому
современному PR-специалисту необходимо знать специфику работы в Интернете
применяемые при этом инструменты и технологии PR-деятельности.
Корпоративный web-сайт при заинтересованном и
грамотном подходе к его созданию и управлению способен предоставить
организациям бесперебойную и многостороннюю связь с внешними клиентами
партнерами и внутренними целевыми группами. Благодаря web-сайту аудитория может
получить информацию о миссии и целях организации о предоставляемых ею услугах
и другие сведения которые могут заинтересовать клиентов партнеров и инвесторов.
Целью данной дипломной работы является
разработка рекомендаций по формированию стратегии продвижения корпоративного
сайта организации.
Для достижения поставленной цели необходимо
решить следующие задачи:
1) выявить основные характеристики
Интернета как средства массовой коммуникации;
2) исследовать инструменты PR-деятельности
в Интернете;
) выявить специфику корпоративного сайта
как PR-инструмента;
) проанализировать эффективность PR-механизмов
используемых в работе корпоративного сайта;
) провести аудит сайта компании на
предмет соответствия запросам целевых аудиторий.
Объектом исследования данной дипломной работы
являются коммуникации в сети Интернет между Фондом венчурных инвестиций
Чувашской Республики и его основными целевыми аудиториями.
Предметом исследования выступает концепция
продвижения интернет-сайта Фонда венчурных инвестиций чувашской Республики
www.e-b.p.r официального сайта Фонда венчурных инвестиций
Чувашской Республики www.e-b.p.r