Учебная работа № 79774. «Контрольная Рынок экономики. Рынок промышленности

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79774. «Контрольная Рынок экономики. Рынок промышленности

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
План:1.Выявление информационных ресурсов,характеризующих состояние отрасли.Следует проводить по следующей схеме:
-Информационно-аналитические Агенства,предоставляющие информацию о состоянии отрасли и рынка;
-Периодические печатные издания,содержащие необходимые информационные и аналитические материалы;
-Базы данных,каталоги,справочники;
-Информационные ресурсы Интернет.

2.Анализ состояния рынка продукции или услуг отрасли на основе выявленных информационных ресурсов.По следующей схеме:
-Место и роль отрасли в экономике России.Доля выпускаемой продукции в ВВП;
-Число предприятий отрасли и количество работающих;
-Производство в динамике(1991-2004гг.).загрузка мощностей,степень износа оборудования;
-Экспорт,импорт;
-Поддержка отрасли государством;
-Крупнейшие предприятия отрасли;
-Прогноз развития отрасли.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Оптовые структуры в сфере рыбной промышленности

    …..ый рынок характеризуясь значительными отличиями: в объемах продаж
    сезонности по каналам поставок и сбыта и т.п. Каждый из этих рынков имеет свою
    историю сложившуюся инфраструктуру на каждом уже оформились свои лидеры
    зачастую специализирующиеся исключительно на этом секторе рынка. Данное
    исследование было нацелено на сектор мороженой рыбы так как этот рынок более
    обширен и значим чем например рынок икры и с другой стороны более
    интересен с точки зрения маркетолога чем например менее подверженный
    сезонным колебаниям рынок рыбных консервов.

    На
    основании полученных данных была составлена классификация оптовых компаний
    города которая отражает их сравнительный уровень и показывает инструменты
    используемые ими для достижения успеха.

    1.
    Оптовая продажа с нескольких холодильников. Сюда относятся крупные компании не
    имеющие своего холодильника и арендующие значительные площади холодильных
    мощностей по низким ценам. Для этих предприятий характерен достаточно широкий
    ассортимент . Компаниям требуются значительный
    оборот большие финансовые вливания для поддержания своего уровня. Они
    осуществляют закупку дешевой рыбы рефрижераторными секциями даже заключают
    договоры на объемные поставки с зарубежными фирмами. Для увеличения
    ассортимента ими перекупается рыба в других фирмах по низким ценам. Эти
    предприятия обеспечивают рыбой до 30% всех потребностей розничных магазинов
    однако основными их покупателями являются оптовики среднего и мелкого звена
    . Имеют существенные денежные резервы солидные офисы
    осуществляют большую рекламную поддержку в прессе. Так работают фирмы «Три
    Кита» «Санта» «Агроимпорт» «Главрыба» «Талекс» и некоторые др.

    2.
    Рыба закупается на личные или заемные средства фирмы за наличный расчет по
    низким ценам — преимущественно для увеличения ассортимента. Продажа ведется
    оптом все уровней. Большое значение придается работе с розничными магазинами и
    широко применяется личный развоз. Реклама среднего уровня для привлечения
    оптовиков и рыночников. Существует ряд фирм которые заняли определенную
    рыночную нишу: системы столовых и кафе системы питания в школах обеспечения
    каких-либо организаций

    3.
    Оптовая торговля большими объемами по регионам. Благодаря старым сложившимся
    связям или представителям в регионах осуществляется продажа рефсекциями и большими
    объемами двух-трех видов рыбы.

    Как
    правило вывозится чаще благородная рыба основные поставки
    которой ведутся через столицу. Компании пользуются дешевыми областными и
    региональными холодильниками. Рекламы практически не дается работа происходит
    с использованием старых связей

    4.
    Мелкооптовая продажа небольшого ассортимента по низким ценам
    для оптовиков-рыночников. Благодаря покупке рыбы за наличные и продаже за
    наличные же по низким ценам эти фирмы имеют стабильный оборот и свою постоянную
    клиентуру. По магазинам рыбу не развозят рекламные издержки минимальны

    5.
    Оптовая продажа специфической рыбы или рыбопродукции. о»