Учебная работа № 79791. «Курсовая Экономические ресурсы предприятия
Содержание:
Введение3
Глава I. Ресурсы предприятия как экономическая категория4
1.1. Понятие экономических ресурсов предприятия4
1.2. Финансовые ресурсы предприятия10
1.3. Трудовые ресурсы предприятия16
Глава II. Оценка экономических ресурсов торгового предприятия20
2.1. Характеристика экономических ресурсов предприятия20
2.2. Внедрение автоматизированной системы управления экономическими ресурсами предприятия24
Заключение28
Список литературы30
Приложения.
Выдержка из подобной работы:
….
Экономические обоснования функционирования предприятия в туризме
…..ресурсов
1.2.1. Расчет
потребностей в основных фондах
1.2.2. Расчет
потребностей в оборотных средствах
1.2.3. Расход
текущих затрат расходных материалы
1.2.4. Расчет
нематериальных активов
1.2.5.
Определение уставного капитала
1.2.6.
Формирование персонала предприятия и фонда оплаты труда
1.3. Регистрация
предприятия и его деятельность
Глава 2. Анализ и оценка деятельности
предприятия
2.1. Амортизация
производственных ресурсов
2.2. Калькуляция
себестоимости
2.3. Уставные
цены на услуги предприятия
2.4. Анализ зоны
безубыточности и порога рентабельности
2.5. Анализ
финансовых ресурсов деятельности предприятия
2.6. Условия
банкротства и санации предприятия
Заключение
Список литературы
Введение.
Развитие туризма является одним из перспективных
направлений совершенствования экономики Российской Федерации. По сравнению с
другими странами в которых сфера услуг и в частности туризм стала одной из
доходных отраслей экономики российская сфера услуг и туристский бизнес в
настоящее время находятся в стадии становления.
Индустрия услуг — очень специфическая и многогранная
отрасль экономики объединяющая предприятия которые производят как материальные
так и нематериальные продукты . В этом заключается ее отличие от
других отраслей экономики что значительно увеличивает сложность управления как
отраслью в целом так и отдельно взятыми предприятиями сферы услуг.
По сравнению с управлением материальным производством
управление предприятиями сервиса и туризма имеет очень много специфических
черт. И прежде всего это связано с особенностями услуги как товара.
Услуги невозможно складировать и сохранять как
материальные товары. Их производство т.е. оказание услуг и потребление
происходят одновременно. Вопросы качества услуги и постоянства этого параметра
во времени зависят от очень многих субъективных факторов в частности от
личностных характеристик тех субъектов которые оказывают и получают услуги.
Существует также много специфических особенностей и в
области экономических аспектов управления индустрией туризма поскольку ее
эффективное функционирование очень сильно зависит от различных факторов:
политических экономических социальных экологических и т. п.
Индустрия туризма — одна из специфических отраслей
экономики которая непосредственно зависит от капризов природы и в которой
сезонность является одним из основополагающих факторов функционирования
предприятий.
Глава 1.
Планирование деятельности предприятия в условиях рынка.
1.1. Особенности выбора организационно правовой формы.
Туроператорская
фирма ООО
– это коммерческая организация учрежденная одним или несколькими лицами
уставной капитал которой разделен на доли определенные в учредительном
документе. Такое общество является юридическим лицом. Согласно российскому
законодательству число участников общества с ограниченной ответственностью не
должно превышать предела установленного для подобного общества. В противном
случаи в течение года оно подлежит преобразованию в акционерное общество.
Помимо того туроператорская фирма не может иметь в качестве единственного
участника другое хозяйственное общество состоящее из одного лица.
Участники
туроператорской фирмы ООО несут материальную ответственность в пределах их
вкладов. Каждое общество имеет фирменное наименование в котором указывается
вид и предмет его деятельности. Туроператорская фирма может от своего имени
заключать договоры приобретать имущественные и личные неимущественные права и
нести обязанности быть ист»