Учебная работа № 79845. «Курсовая Создание и развитие предприятия(занимающегося предоставлением недвижимости в аренду)
Содержание:
Введение6
1. Становление предпринимательской деятельности8
1.1.Понятие и сущность предпринимательства8
1.2. Понятие и виды субъектов предпринимательской деятельности9
2. Создание предприятия14
2.1.Основные вопросы, решаемые при планировании нового предприятия14
2.2. Документальное оформление15
2.3. Материальная база18
3.Предоставление организацией в аренду свободных площадей. Планирование доходов и расходов от использования недвижимости20
3.1.Формирование и планирование доходов от использования объекта недвижимости20
3.2.Формирование и учет операционных расходов для объекта недвижимости27
Заключение30
Список литературы
Выдержка из подобной работы:
….
Управление и развитие предприятия
…..рок. Руководитель должен брать на себя
ответственность и не перекладывать ее на подчиненных.
Двадцатый век отмечен повышенными
требованиями к профессии руководителя. Именно в это время менеджмент
сформировался на научной основе как самостоятельная область знаний обобщившая
богатую практику и искусство управления. Многочисленные и разнообразные по
подходам и содержанию теории и школы управления значительно расширили
представление о менеджменте как науке сформулировали его принципы определили
цели задачи и функции разработали механизмы и методы их реализации а также
критерии оценки деятельности менеджеров и управления в целом.
Разработки научного менеджмента оказались
полезными не только для экономики и бизнеса но и для всех остальных сфер жизни
людей. Менеджмент стал неотъемлемой частью всех видов организованной
человеческой деятельности: его принципы подходы и механизмы активно
используются в организациях науки образования здравоохранения в религии
искусстве политике и т.д.
1. Управление предприятием в современных экономических
условиях
1.1 Роль менеджмента в деятельности
торгового предприятия в современных
условиях
Задача предприятия состоит в том чтобы осваивать новые рынки удовлетворять потребности клиентов. Успехи и неудачи предприятия — это
в первую очередь успехи и неудачи руководителя. Если предприятие работает
плохо нерентабельно его новый хозяин
меняет не рабочих а руководство. Итак
менеджмент означает организацию
работы коллектива. Руководитель
должен стремиться организовывать работу на предприятии с
таким расчетом чтобы она в
максимальной степени
соответствовала
потребностям сотрудников и позволяла активизировать их работу и
повысить ее эффективность. Принимая любые
решения руководитель должен постоянно иметь в виду не только высокую
рентабельность фирмы но и
проблемы существования своих
сотрудников а также потребителей ради
которых фирма существует и удовлетворение потребностей которых реально
обусловливает необходимость функционирования фирмы и работы ее менеджеров. Любое
принимаемое решение должно
в длительной перспективе
свидетельствовать об экономической пользе предприятия. Ну а то что дает хорошие результаты только
в данный момент времени и на ближайшее будущее а в отдельном периоде ставит существование предприятия под
угрозу следует расценивать как
ошибочное. Обеспечение существования
фирмы на рынке можно считать главной
задачей менеджмента. В связи с
этим стратегическому управлению в его работе придается большое значение. [3]
В теории западного менеджмента
основанного на концепциях организационного поведения структура фирмы
рассматривается как важнейший фактор который определяет и формы поведения
всего коллектива и отдельных его членов. В этом плане в
организационную структуру включаются такие управленческие понятия как
соотношение ответственности и полномочий делегирование полномочий
централизация и децентрализация ответственность и контроль нормы
управляемости организационная политика фирмы модели управленческих решений
проектирование общих и индивидуальных заданий и некоторые другие. По существу
речь идет здесь о содержательной стороне структуры менеджмента: какой цели она
служит и какие управленческие процессы она обеспечивает. [5]
Вот характеристика должности руководителя:
Директор
организует всю работу предприятия
несет полную ответственность за его
состояние и состояние трудового коллектива
представляет предприятие во всех
учреждениях и организациях
распоряжается имуществом предприятия
заключает договора
занимается поиском клиентов
издает приказы по предприятию в
соответствии с трудовым законодательством принимает и освобождает работников
применяет мероприятия поощрения и налагает
взыскание на работников предприятия
открывает в банках счета предприятия
Пример
Современный руководитель должен
анализировать постоянно меняющийся рынок услуг. Информация о спросе и клиентах »