Учебная работа № 79849. «Контрольная Микроэкономика 3

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79849. «Контрольная Микроэкономика 3

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
Микроэкономика
Вариант 8.
Тест 1. Модель «круговых потоков» включает:
а) товарно-денежные потоки;
б) рынки благ, услуг и факторов производства;
в) ценообразование;
г) верно а) и б);
д) все перечисленное верно.

Тест 2. Увеличение цены товара:
а) сдвигает кривую предложения вправо;
б) сдвигает кривую спроса вправо;
в) увеличивает объем спроса;
г) увеличивает объем предложения.

Тест 3. Влияет ли фактор времени на рыночное равновесие?

Тест 4. Функция спроса на товар имеет следующий вид: Qd = 30 – р. Функция предложения описывается уравнением Qs = 15 + 2р.
а) Определите параметры рыночного равновесия (равновесную цену и равновесный объем).
б) Какая ситуация сложится на рынке, если цена товара составит 3 рубля?
в) Покажите обе ситуации на графике.

Тест 6. Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится максимизировать:
а) разницу между общей и предельной полезностью;
б) общую полезность;
в) среднюю полезность;
г) предельную полезность.

Тест 7. График каких издержек проходит через начало координат:
а) постоянных;
б) переменных;
в) общих;
г) предельных.
Тест 8. На основе приведенных данных рассчитайте предельные и средние издержки.
Объем выпуска продукцииОбщие издержкиПредельные издержкиСредние издержки
постоянныепеременныеобщиепостоянныепеременныеобщие
0100001000
1510002501250
4010005001500

Тест 9. Для конкурентной фирмы цена продукции равна:
а) предельной выручке;
б) средним издержкам;
в) средним переменным издержкам;
г) средним постоянным издержкам;
д) ничего из перечисленного.

Тест 10. Фирма организует курсы изучения иностранного языка. Срок обучения — 4 месяца. Для этого она арендовала за 500у.е. в месяц помещение. Каждому обучаемому выдаются кассеты с записью лингафонного курса, которая обходится фирме в 20 у.е. за штуку. Оплата за 4-х месячный курс определяется выражением:
Р = 400 — 10 Q, где Q – кол-во слушателей, чел.
Определить: количество слушателей и какую цену (в у.е.) нужно установить, чтобы максимизировать прибыль? Какую прибыль она получит?

Список использованной литературы:
1.«Курс экономической теории: учебник» под ред. проф Чепурина М.Н., проф. Киселевой Е.А., — Киров, «АСА», 2004;
2.Куликов Л.М., «Основы экономических знаний», — М.: Финансы и статистика, 2001;
3.Липсиц И. В., «Экономика без тайн», — М.: «Дело» – «Вита – пресс», 1999;
4.Кураков Л. П., Рябинина Э. Н., Владимирова М. П., Кураков В. Л., «Экономический анализ», — М.: ИНФРА-М, 2003.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Решение задач по курсу дисциплины ‘Микроэкономика’

    …..тривая функцию полезности можно сделать вывод что отказ от
    потребления x или y ведет к
    сокращению его потребительской корзины до одного товара. Ее график пересекает
    ось y и ось x в начале
    координат.

    Спрос на благо x зависит от
    цен обеих благ. Увеличение цены на данное благо снижает спрос на него. Спрос на
    благо y зависит от
    цен обеих благ и дохода потребителя. Рост дохода потребителя ведет к росту
    спроса на данное благо что отразится в смещении кривой спроса вдоль оси цен
    соответствующего блага.

    2) Вывести функцию расходов для товаров x
    и y:

    Полезность максимизируется при:

    = — косвенная функция полезности.

    Из косвенной функции полезности
    получим функцию расходов :

    — функцию расходов для товаров x и y.

    Функция расходов потребителя показывает
    минимальные денежные затраты которые должен сделать потребитель чтобы достичь
    некоторого заданного уровня полезности при определенных сложившихся на рынке
    ценах.

    3) Используя метод минимизации расходов
    вывести функции компенсированного спроса для товаров x
    и y. Описать как
    функции спроса реагируют на изменение уровня полезности цен товаров и цен
    родственного товара:

    H=

    Полезность в каждой точке
    хиксианской кривой спроса является одной и той же. Увеличение приведет к
    смещению кривой спроса на товар х.

    4) Используя функцию расходов
    вывести функции компенсированного спроса для товаров x
    и y. Сравнить
    результат с результатом полученным в п. 3:

    Лемма Шепарда:

    Аналогично для у:

    Результат совпадает с п. 3.

    5) Используя полученные результаты
    сформулируйте уравнение Слуцкого. Поясните почему кривые компенсированного
    спроса круче чем кривые некомпенсированного спроса?

    Уравнение Слуцкого:

    Некомпенсированный и компенсированный спрос:

    y =

    y =

    Дифференцируем некомпенсированный
    спрос и получаем левую часть уравнения Слуцкого:

    Для составления правой части
    вычислим наклон компенсированного спроса:

    Используем косвенную функцию
    полезности

    и получим:

    Второе слагаемое правой части
    уравнения Слуцкого:

    — подставим у* =

    Составим уравнение Слуцкого:

    Аналогично можно сформулировать и
    для товара х.

    Кривая компенсированного спроса
    показывает только эффект замещения товара у товаром х элиминируя эффект дохода
    потребителя. Компенсированный спрос зависит также от выбранного нами уровня
    полезности. Следовательно хиксианская кривая и круче кривой
    некомпенсированного спроса.

    ) Предположим что
    потребитель имеет располагаемый доход цены на товары .. Если
    цена выросла до €4 а цена
    товара y осталась прежней найти эффекты дохода и замещения .:

    На основе уравнения Слуцкого:

    Эффект дохода:

    = -99.97

    Эффект замещения

    2. Статистика покупок г-на М.
    показывает что в апреле при ценах на товары X и Y по 20 руб. потребитель
    приобрел по 10 штук каждого товара. В мае после изменения цен: на A цена
    выросла до 25 руб. на B снизилась до 12 руб. и после роста дохода покупатель
    приобрел 8 ед. товара A и 12 единиц товара B. В марте покупки выглядели
    следующим образом: при ценах на A — 18 руб. на B — 15 руб. потребитель
    приобрел 12 ед. товара A и 15 единиц товара B.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    »