Учебная работа № 80031. «Диплом Кредитование малого бизнеса
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты кредитования 6
1.1 Понятие и виды банковского кредитования юридических лиц 6
1.2 Законодательные аспекты кредитования малого предпринимательства 12
1.3 Виды и формы обеспечения кредитов предприятиями РФ 26
Глава 2 Повышение эффективности ФЭД МП за счет привлечения
банковских кредитов 38
2.1 Анализ финансово-экономических показателей предприятия 38
2.2 Анализ ресурсов кредитного обеспечения на предприятии 50
2.3 Расчет оптимального уровня привлечения кредитных ресурсов
для предприятия 61
Глава 3 Проблемы и перспективы кредитования малого бизнеса в России 66
3.1 Актуальные проблемы, стоящие перед малым бизнесом в России 66
3.2 Повышение кредитования малых предприятий 70
3.3 Оптимальные схемы кредитования малого предпринимательства 76
Заключение 85
Список цитируемых источников и литература 87
Приложение 91
Выдержка из подобной работы:
….
Кредитование малого бизнеса
…..исок
литературы
Введение
кредитование бизнес
процентный кредитор
В настоящее время стремительно возрастает роль малых
предприятий в экономиках стран мира. Доля продукции выпущенной данными
предприятиями также увеличивается. Поэтому развитию малого предпринимательства
придается приоритетное значение во многом объясняемое необходимостью ускорения
развития рыночных отношений.
Главными чертами малого бизнеса являются: деятельность в
хозяйственной сфере с целью получения прибыли экономическая свобода
инновационный характер реализация товаров и услуг на рынке.
Важная роль малого бизнеса заключается в том что он
обеспечивает значительное количество новых рабочих мест насыщает рынок новыми
товарами и услугами лучше удовлетворяет спрос на локальных рынках требует
меньше капиталовложений .
Но на определённых этапах производственного процесса почти
все предприятия испытывают недостаток средств для осуществления тех или иных
хозяйственных операций то есть возникает необходимость в привлечении средств
извне. В такой ситуации самый казалось бы логичный выход — получение
банковского кредита однако на практике такая задача оказывается для
предприятий зачастую непосильной. Поэтому проблема кредитования малых
предприятий так актуальна на данный момент.
Целью моей курсовой работы являются обзор и анализ рынка
кредитования малого бизнеса.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие
задачи:
. выявить проблемы стоящие перед малым бизнесом;
. определить пути решения данных проблем;
. рассмотреть перспективы развития малых предприятий;
. проанализировать статистические данные о состоянии
кредитного рынка;
. сделать соответствующие выводы.
Содержание работы изложено в 3-х главах:
. Теоретические аспекты кредитования малого бизнеса
. Кредитование малого и среднего бизнеса в РФ в 2008 — 2009
гг
. Перспективы развития малого бизнеса в РФ
В первой главе рассмотрены особенности кредитования малого
бизнеса в Российской Федерации виды кредитов предоставляемые малому и
среднему бизнесу и их характеристика с условиями предоставления взгляд на
проблемы кредитования со стороны предпринимателей.
Во второй главе проанализированы: объем выданных кредитов по
банкам России за 2008 — 2009 гг. отраслевая структура распределения кредитов
малому бизнесу динамика процентных ставок и др.
В третьей главе рассмотрены различные варианты решения
проблем и основные перспективы развития кредитования малого бизнеса.
Для наглядности в курсовой работе отражены диаграммы графики
и таблицы.
При написании работы использовалась экономическая литература
отечественных и зарубежных авторов раскрывающая основные вопросы и проблемы
кредитования малого бизнеса в Российской Федерации для проведения анализа
использована статистическая информация основных российских статистических
сайтов.
1.
Теоретические аспекты кредитования малого бизнеса
.1
Особенности кредитования малого бизнеса
Российская современная действительность формирует малый
бизнес в нашей стране. На самом деле вести бизнес в России не так легко.
Номинально власти все-таки поддерживают малый бизнес предлагают программы
развития. а на деле зачастую государство ставит немало препон. Явную поддержку
в нашей стране оказываетпрезидент правительство и федеральные органы власти.
Однако роль местных властей в развитии малого бизнеса чаще всего негативная. В
первую очередь из-за оказываемого давления контрольных процед»