Учебная работа № 80037. «Диплом Организация работы с потребителями

Контрольные рефераты

Учебная работа № 80037. «Диплом Организация работы с потребителями

Количество страниц учебной работы: 125
Содержание:
Введение 4
1. Теоретическая часть 7
1.1. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов 7
1.2. Модель покупательского поведения. Характеристика потребителя 21
1.3. Особенность деятельности предприятия в сфере полиграфии 26
2. Аналитическая часть 33
2.1. Общая характеристика ООО «—» 33
2.2. Анализ организации управления ООО «—» 42
2.3. Анализ услуг ООО «—» 47
2.4. Анализ потребителей ООО «—» 54
2.5. Анализ форм и методов работы с потребителями 59
2.6. Анализ ценовой политики ООО «—» 67
2.7. Анализ конкурентов 70
3. Проектная часть 77
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию работы с потребителями в ООО «—» 77
3.2. Компьютерный раздел 89
3.3. Правовой раздел 96
4. Экономическая часть 102
4.1. Расчет затрат на реализацию проекта мероприятий 102
4.2. Экономическая эффективность предложенного проекта 110
Заключение 116
Список литературы 120

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организация коммуникации с потребителями в малом бизнесе

    …..е России от развитых стран в плане занимаемого оборота малых предприятий в выпуске продукции в основных ценах а также по динамике его развития служит основательным стимулом к серьезному доскональному анализу складывающейся ситуации и поиску новых управленческих маркетинговых и инвестиционных решений в области маркетинговых коммуникаций малого бизнеса.
    Актуальность данной работы обусловлена увеличением роли информации в развитии общества в сегодняшний период экономического развития повышает значимость эффективного управления всеми коммуникационными процессами. Современные информационные преобразования экономики требуют от предприятий малого бизнеса разработки совершенно новых принципов методов моделей управления маркетинговыми коммуникациями.
    Как правило маркетинговые коммуникации являются на текущее время единственным средством привлечения целевых потребителей. Конкуренция среди предприятий малого бизнеса по качеству продукции и услуг практически отсутствует в то время как цена теряет функцию показателя качества. Обеспечение дополнительных удобств и доступности товара тоже не является сегодня достаточным фактором приобретения лидирующих позиций на рынке. В этих условиях продавцу необходимо обеспечить постоянно действующие коммуникации со всеми партнёрами по маркетинговой деятельности а не только с потребителями. Это особенно актуально для предприятий малого и среднего бизнеса.
    Цель работы — Организации коммуникации с потребителями в малом бизнесе.
    Задачи — рассмотрение таких вопросов как:
    ·Специфика малого бизнеса
    ·Эффективные бизнес-коммуникации с клиентами
    ·Маркетинговые коммуникации в малом бизнесе
    ·Бизнес коммуникация — правила общения с клиентами

    1.Специфика малого бизнеса

    Малое предпринимательство — вполне самостоятельная и наиболее типичная форма организации экономической жизни общества со своими отличительными особенностями преимуществами и недостатками закономерностями развития.
    Функционирование на локальном рынке быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка непосредственная взаимосвязь с потребителем узкая специализация на определенном сегменте рынка товаров и услуг возможность начать собственное дело с относительно малым стартовым капиталом — все эти черты малого предпринимательства являются его достоинствами повышающими устойчивость на внутреннем рынке но при определенных условиях становятся недостатками сдерживающими его развитие.
    С одной стороны быстрое реагирование малого бизнеса на изменения условий функционирования делает его более мобильным и приспосабливаемым а с другой — зависимым от конъюнктуры рынка динамики внешних социально-экономических и политических условий. Относительно небольшой капитал сужает рамки производства ограничивает возможность привлечения дополнительных ресурсов .
    Ограниченные масштабы производства и небольшое количество занятых обусловливают простоту и эффективность управления предприятием. Однако характерное для малого бизнеса совмещение функций собственника и менеджера в лице хозяина предпри»