Дисциплина: Экономика.
ОТЧЕТ по педагогической практике. На тему «Трудовые ресурсы» № 6209
Цена 400 руб.
Оригинальность не менее 60%
Содержание
Введение3
1 Трудовые ресурсы и персонал предприятия4
1.1 Состав и структура кадров предприятия4
1.2 Показатели состояния, движения и использования трудовых
ресурсов на предприятии7
2 Тестовые вопросы18
3 Задания для проведения практических работ49
Заключение56
Список использованных источников57
Отзыв60
Педагогическая практика является неотъемлемым элементом учебного процесса подготовки магистров направления 080100 «Экономика» и направлена на приобретение и закрепление навыков педагогической деятельности, развития способностей самостоятельной работы в студенческой аудитории.
Цель педагогической практики магистрантов состоит в приобретении практических навыков самостоятельной научно-методической и педагогической работы, выработке умений применять полученные знания при осуществлении процесса преподавания, а также приобретении навыков осуществления педагогической деятельности.
Задачами педагогической практики магистрантов являются:
— разработка методического обеспечения проведения занятий (подбор литературы, подготовка теоретического материала, практических заданий, тестов, кейсов и т. п.);
— проведение занятий (не менее 8 академических часов) в соответствии с утвержденным научным руководителем планом на экономическом факультете ВГУИТ или другом вузе;
— написание методических пособий для студентов;
— осуществление научного руководства студентами при выполнении научно-исследовательских работ.
Список использованных источников
1.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197–ФЗ (ред. от 06.04.2015) // Консультант Плюс : справ. правовая система.
2.О коллективных договорах и соглашениях : Закон РФ от 11.03.1992 № 2490–1 (ред. от 29.06.2004)// Консультант Плюс : справ. правовая система.
3.Алиев, И.М. Экономика труда: учебник для бакалавриата и магистратуры. / И.М. Алиев, Н.А. Горелов, Л.О. Ильина – М.: Юрайт, 2015. – 478 с.
4.Алавердов, А.Р. Управление человеческими ресурсами организации /А.Р. Алавердов. – М: Синергия, 2012. – 656 с.
5.Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В.Малеева, Л.И.Ушвицкий. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 672с.
6.Алексеева, С.Н. Производительность, организация и нормирование труда – основные факторы устойчивого роста оплаты труда / С.Н. Алексеева, Т.В. Харитонова // Нива Поволжья. – 2014. – № 3 (32). – С. 115-121.
7.Алешкина, С.В. Влияние заработной платы на производительность труда / С.В. Алешкина, И.Ш. Давыдова // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 2 (5). – С. 359-360.
8.Бальжинов, А.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / А.В. Бальжинов, Е.В. Михеева. – Улан-Удэ: Вост.-Сиб. гос. технолог. ун-т, 2012. – 119 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Задание по акмеологии профессионально-педагогической деятельности на период педагогической практики …
…..ствующих
продуктивному предъявлению информации и постановке учебных задач на уроке.
03.12.99
ЛИЦЕЙ ‘’СЕРВИС’’ —
ФИЛИАЛ №1
ГРУППА ТП9
ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЯ
Ф.И.О. МАНЫЛОВА
АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА
ТЕМА УРОКА ВВОДНОЕ
ЗАНЯТИЕ ПО ПСИХОЛОГИИ
ЦЕЛИ УРОКА: Обучить
учащихся необходимым в их дальнейшей профессиональной деятельности основным
понятиям психологии воспитать интерес к себе развить внимание.
ВРЕМЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧИТЕЛЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАЩИХСЯ
1045-1055
Учитель ждет пока
классный руководитель обсуждает вопрос успеваемости
Слушают обсуждают
1055-1100
Учитель объясняет
требования к сдаче зачета
Слушают
1100-1105
Объясняет понятие
психология
Слушают записывают
1105-1110
Говорит о важности
самообразования о выборе литературы по психологии
Слушают изредка
переговариваются
1110-1115
Рассказывает о
Сократе и его изречении ‘’познай самого себя’’ связь этого с психологией
Слушают
1115-1130
Объясняет влияние
на жизнь мировосприятия
Слушают записывают
1130-1140
Дает краткий обзор
развития психологии как науки приводит пример использования знания
психологии в деловой деятельности Форда
Слушают
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Перерыв
Перерыв
1145-1205
Объясняет понятие
психологической культуры возможностей человека самореализации связь
психологической культуры с физической
Конспектируют
1205-1220
Формулирует цель
данного курса как познание себя что является основой психологической
культуры рассказывает о том каким образом это будет осуществляться
Слушают
Продуктивные
приемы в работе учителя
Непродуктивные
приемы в работе учителя
Рекомендации
·
обсуждение плана
деятельности учащихся
·
количество узловых
вопросов обсуждаемых на занятии оптимально
·
выделение главного
·
материал не повторяет
учебник
·
наличие четкой позиции
учителя
·
свободное владение
материалом учителем
»