Учебная работа . Анализ структуры оказываемых предприятием услуг и разработка мероприятий по ее совершенствованию (на примере ООО «Бизнес-Партнер+» г. Тольятти) №19260
СОДЕРЖАНИЕ
Стр
ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ ОКАЗЫВАЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ УСЛУГ5
1.1 Анализ российского рынка консалтинговых услуг5
1.2 Анализ структуры консалтинговых услуг8
2. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ОКАЗЫВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БИЗНЕС-ПАРТНЕР+»13
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Бизнес-партнер+»13
2.2. Характеристика технико-экономических показателей деятельности предприятия15
2.3. Анализ объема реализации продукции16
2.4 Анализ состояния и использования трудовых ресурсов предприятия20
2.5 Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности25
2.6 Выводы по аналитической главе27
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ОКАЗЫВАЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ УСЛУГ29
3.1 Разработка предложений по совершенствованию объема, оказываемых на предприятии услуг29
3.2 Разработка предложений по созданию отдела логистики32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ37
ПРИЛОЖЕНИЕ39
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 39
Формирование издержек производства и обращения, их учет имеют важное значение для предпринимательской деятельности организаций. Это важно не только во взаимосвязи с действующим в настоящее время налоговым законодательством, но и в соответствии с местом бухгалтерского учета в системе управления организацией.
Основой для разработки и реализации управленческих решений является соответствующая информация о состоянии дел в той или иной области деятельности организации в конкретный момент времени. Так, данные учета издержек производства (обращения) и калькирования себестоимости продукции (работ, услуг) являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства. Это определяет, что участок издержек производства (обращения) и калькирования себестоимости продукции (работ, услуг) занимает наиболее важное место в системе организации. Для более детального рассмотрения этого вопроса проводится индексный факторный анализ себестоимости.В настоящее время при анализе фактической себестоимости произведенных товаров, выявлении резервов и экономического эффекта от ее снижения используется факторный анализ.
Себестоимость комплексный результирующий показатель, знание условий формирования которого важно для эффективного управления организацией, и особый интерес представляет оценка влияния на этот показатель различных факторов или причин при их изменении в процессе производства, в частности отклонения от плановых значений, значений в базовом периоде и т. п.
Экономические факторы наиболее полно охватывают все элементы процесса производства средства, предметы труда и сам труд. Они отражают основные направления работы коллективов предприятий по снижению себестоимости: повышение производительности труда, внедрение передовой техники и технологии, лучшее использование оборудования, удешевление заготовки и лучшее использование предметов труда, сокращение административно-управленческих и других накладныхрасходов, сокращение брака и ликвидация непроизводительных расходов и потерь.К важнейшим группам факторов, оказывающим существенное влияние на себестоимость, можно отнести следующие.
Повышение технического уровня производства: внедрение новой, прогрессивной технологии; механизация и автоматизация производственных процессов; улучшение использования и применение новых видов сырья и материалов; изменение конструкции и технических характеристик изделий. Уменьшаются затраты и в результате комплексного использования сырья, применения экономичных заменителей, полного использования отходов в производстве. Большой резерв таит в себе и совершенствование продукции, снижение ее материалоемкости и трудоемкости, снижение веса машин и оборудования, уменьшение габаритных размеров и др.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования
…..нности появление новых собственников — как отдельных
граждан так и трудовых коллективов. Появился такой вид экономической
деятельности как предпринимательство — это хозяйственная деятельность
связанная с производством и реализацией продукции выполнением работ
оказанием услуг или же продажей товаров необходимых потребителю. Она имеет
регулярный характер и отличается во-первых свободой в выборе направлений
и методов деятельности самостоятельностью в принятии решений во-вторых ответственностью за
принимаемые решения и их последствия. В-третьих этот вид деятельности не
исключает риска убытков и банкротств. Наконец коммерческая деятельность
четко ориентирована на получение прибыли чем в условиях развитой
конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей. Это
важнейшая предпосылка и причина заинтересованности в результатах
коммерческой деятельности. Реализация этого принципа на деле зависит не
только от предоставленной предприятиям самостоятельности и необходимости
финансировать свои расходы без государственной поддержки но и от той доли
прибыли которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов.
Кроме того необходимо создать такую экономическую среду в условиях
которой выгодно производить товары получать прибыль снижать издержки. Предприятие как хозяйственный субъект занимающийся тем или иным видом
деятельности должно иметь определенную систему организации коллектива
работников свою структуру технологию и порядок управления. Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и
отраслях хозяйства .
они могут заниматься как одним видом деятельности так и несколькими.
Именно предприятия производят реализуют товары осуществляют работы и
услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том что
предприятие является первичным основным звеном общественного производства. При обсуждении вопросов связанных с успехом или неудачей предприятия
на рынке необходимо помнить что покупатель — хозяин положения. Такое
отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению у нас
покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя
хозяином положения. Это является следствием неполного отражения новых
рыночных отношений в системе экономических отношений в России. Продавец находится в конкуренции не только со своими прямыми
“коллегами” изготовителями идентичного товара но и с производителями
разнообразных его заменителей. Помимо этого предприятие должно быть в
состоянии поставлять товары лучшего качества по более низкой цене или
предоставлять услуги лучшие чем у конкурентов. Грамотная организация коммерческой деятельности позволяет предприятию
быть нечто большим чем суммой его отдельных компонентов — капитала и
сотрудников.
1. Коммерческая деятельность в рыночной экономике. Два слова “предпринимательство” и “рынок” связаны неразрывными узами.
Самое краткое и емкое определение рыночной экономики звучит просто:
”Экономика свободного предпринимательства” . Рыночная капиталистическая
экономика всегда характеризовались как мир бизнес»