Учебная работа . Ценообразование: определение, методы и классификация №19136

Контрольные рефераты

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы ценообразования на предприятии 5
1.1 Понятие и сущность цены 5
1.2 Классификация цен в экономике 7
1.3. Методы установления цен в условиях рыночной экономики 9
2. Анализ методов ценообразования на предприятии ООО «Фут» 14
2.1. Общая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ динамики основных экономических показателей 17
2.3. Практика установления цен на примере предприятии ООО «Фут» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 39
Год написания: 2014
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, созданию, распределению и использованию ВВП и национального дохода.
В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. Именно здесь сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения. Товар или цена проходят непосредственную проверку рынка, где формируется окончательная цена товара или услуги – равновесие между спросом и предложением.
Под единым понятием «цена» понимается множество разновидностей цен: оптовые, розничные, регулируемые, договорные, свободные рыночные, государственные, контрактные, прогнозные, проектные, лимитные, мировые.
Будучи широко употребительными в экономике любого типа (централизованной, рыночной, смешанной), цены формируются и действуют в разных экономиках по-разному. В соответствии с коммунистической, чисто распределительной доктриной экономика вообще может обойтись без денег, а следовательно, и без цен, тогда как рыночная экономика без цен становится бессмысленной.
В директивно управляемой экономике цены используются как внешний регулятор, инструмент воздействия со стороны правительства, тогда, как в рыночной, они образуют часть системы саморегулирования. Цена — количество денежных единиц (или других товаров, работ, услуг), за которые продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги. Данное определение предполагает наличие цены продавца (цена предложения) — это количество денег, которое он хочет получить от продажи продукта, и цены покупателя (цена спроса) — количество денег, которое покупатель способен и согласен уплатить за продукт. Поскольку стремления покупателя и продавца противоположны, необходимо соблюсти баланс их интересов, Он находит свое выражение через цену равновесия.
Равновесная цена — это цена такого уровня, при котором предложение соответствует спросу. Она устраняет как дефицит, так и избыток товаров и услуг, а также удерживает рост или снижение цен. В условиях рыночных отношений с целью обеспечения социальной защищенности коллективов предприятий, отдельных социальных слоев и граждан необходимо использовать государственное регулирование цен. Государственная ценовая политика, как важнейший элемент экономической политики государства, проводится на национальном и международном уровнях посредством воздействия на конъюнктуру рынка и правил ценообразования и имеет стратегическое и тактическое направления. Стратегия заключается в достижении определенного уровня либерализации цен и снижении инфляции. Тактическое направление — это оперативное регулирование ценовой среды: установление областей применения рыночных и регулируемых цен, порядок их формирования и контроль за текущим ценообразованием. С точки зрения покупателя, цена состоит из двух частей. Первая представляет собой эквивалент товара определенного качества. При этом один экономический субъект возмещает связанные с производством и реализацией продукта затраты другого. Сумма отражает обычно соответствие денежного требования продавца и согласия покупателя с этим требованием. Вторая часть цены — это соответствующие покупке затраты, которые несет покупатель. При возмещении таких затрат средства поступают не продавцу товара, а направляются на то, чтобы иметь возможность приобрести товар или использовать его.
Важное значение ценообразования как экономического инструмента состоит в том, что оно непосредственно влияет на характер извлечения дохода (прибыли) по результатам рыночной активности предпринимателей. С другой стороны, существенно, какая концепция ценообразования закладывается в основу отдельного бизнеса, на каких принципах и с какой аргументацией строится содержательная часть подобной активности рыночного агента. Принципиальное отличие маркетингового, подхода к определению продажной цены товара от классической теории цен состоит в том, что запрашиваемая цена не является продуктом рациональной калькуляции, а основывается на поиске некоей оптимальной равновесной рыночной характеристики. И этот поиск сопряжен с анализом подчас недостоверной информации, конкурентной среды, с включением в расчет фактора коммерческого риска и других сугубо рыночных элементов. Но в любом случае поиск решения — это серьезная аналитическая работа.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Методы психодиагностики и их классификация

    …..ь существования явления определяемого этим понятием.
    Краткие
    характеристики психодиагностических методик

    Бланковые методики – составляют большинство из них. В
    них испытуемому предлагают серию суждений или вопросов. По полученным ответам
    судят о психологии испытуемого.
    Эти методики просты для разработки использования и обработки
    результатов.
    Опросные методики – занимают второе место по частоте
    применения. В них испытуемому задают устные вопросы отмечают и обрабатывают
    его ответы.
    Недостатки:
    субъективность которая проявляется как в выборе самих
    вопросов так и в интерпретации ответов на них;
    эти методики трудно стандартизировать а следовательно
    добиться высокой надежности и сравнимости результатов.
    Рисуночные психодиагностические методики – используют
    созданные испытуемым рисунки которые могут иметь тематический или спонтанный
    характер. Иногда используется прием интерпретации испытуемым готовых
    изображений.
    Проективные методики – в свою очередь могут быть
    бланковыми опросными рисуночными. Применяются все чаще т. к. методики этой
    группы наиболее валидные и информативные.
    Объективно-манипуляционные методики – в которых решаемые
    испытуемыми задачи предлагаются им в форме реальных предметов с которыми
    предстоит нечто сделать – собрать изготовить разобрать и т. п.
    Более развернутую классификацию психодиагностических методик
    можно представить выделив другие критерии
    Таблица 1. Классификация психодиагностических методик

    Критерий

    {
    «@ex: «»
    «@pe»: «Arle»
    «maEyge» : «/vw.aspx?=102005»
    «daMd» : «2009-01-12
    «daPlhed» : «2009-01-12
    «ah :
    {
    «@pe»: «Pers»
    «me» : «B»
    «des : «учебные работы»
    «ge» : «/.p
    «» : «/vw.aspx?=102005»
    }
    «plher» :
    {
    «@pe»: »
    «me» : «Публикации на B.r
    «»: «/»
    «l» :
    {
    «@pe»: «geje»
    «»: «/.p
    }
    }
    «me»: «Методы психодиагностики и их классификация»
    «headle»: «Методы психодиагностики и их классификация»
    «ge» :
    {
    «@pe» : «geje»
    «» : «/.p
    }
    «des : «»
    }

    {
    «@ex: «hp://sma.
    «@pe»: «Medje»
    «e»: «/vw.aspx?=102005»
    «me»: «Методы психодиагностики и их классификация»
    «aggregaRag»:
    {
    «@pe»: «AggregaRag»
    «besg»: «5»
    «rag: «8»
    «ragVal»: «4.8»
    }
    }

    Похожие работы на — Методы психодиагностики и их классификация

    Классификация методов психодиагностики их достоинства и недостатки Психодиагностические методы объединяют в группы по разным основаниям. Вот некоторые наиболее распространенные классификации методов психодиагностики . 3. Методы психодиагностики и их классификация . …5. 3.1.