Учебная работа. Экономическое обоснование стоимости туристкого продукта № 19658
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ3
1. Австрия как туристский продукт5
1.1 Историческая справка5
1.2 Климат7
1.3 Виды туризма7
1.4 Достопримечательности8
1.5 Туры в Австрию10
1.6 Инфрастуктура туризма11
2.Анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Австрия14
3. Ценообразование на турпродукт Австрия18
3.1 Задачи ценообразования турпродукта18
3.2 Методы ценообразования18
3.3 Основные составляющие цены20
3.5 Формирование цены турпродукта23
3.6 Сравнение цен на турпродукт в различных фирмах25
4. Влияние цены турпродукта на формирование экономического26
результата деятельности предприятия туризма26
4.1 Доход турфирмы26
4.2 Влияние цены на объём продаж турпродукта27
4.3 Дополнительные источники прибыли турфирм29
4.4 Взаимосвязь дохода, прибыли, издержек и цены турпродукта29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ32
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 32
Туризм сегодня — мощная мировая индустрия, занимающая до 10% валового продукта. Это крупный бизнес, без которого невозможно представить современную экономику. Причем туризм — это категория не только экономическая, но и политическая, и социальная.
Новой формой коммерческой работы стало создание смешанных туристских предприятий и фирм. Организации приема туристов в этих фирмах предшествует участие зарубежных партнеров в реконструкции отечественных гостиниц, которые станут базой для их приема.
Современное технологическое оборудование, компьютерные системы управления, подключение гостиниц к международным системам резервирования мест способствуют обеспечению высокого уровня обслуживания туристов.
С либерализацией выезда российских граждан из страны возник новый мощный рынок выездного туризма, значительная часть открывшихся туристских фирм стала заниматься исключительно отправкой туристов за рубеж.
Однако, задачи, стоящие перед туристическими фирмами невозможно решить, не изучая психологию человека и предпосылки мотивации поступков и принятия решений. Какое направление для путешествия выберет турист, какая страна будет предпочтительнее в этом сезоне, какой вид туризма будет наиболее популярным? Куда следует направить активность в продвижении своего туристского продукта? Как правильно построить тур?
В ближайшие годы специалисты прогнозируют значительный рост отрасли в России за счет расширения внешнеэкономических связей, улучшения транспортной инфраструктуры и материально-технической базы гостиничного хозяйства, повышения качества предоставляемых услуг отечественными турфирмами.
В этой связи особую актуальность приобретает оптимизация механизма ценообразования в туристской отрасли, выявление факторов, оказывающих влияние на стоимость туристического продукта.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Технико-экономическое обоснование выбора проектного решения
…..затели производительности долговечности
надежности эксплуатабельности управляемости стоимости и др. Эти показатели
зависят от окружающей среды [43].
Основными показателями которые характеризуют
процесс разработки и эксплуатации технического объекта являются время стоимость
и надежность .Эти показатели тесно связаны между собой. Развитие
процессов идет по спирали.
Прогнозируя технические решения следует иметь в виду
что их сложность непрерывно возрастает и поэтому время необходимое на их
разработку тоже увеличивается. Кроме того растет время на изготовление и
наладку технических объектов.
Усложнение технических объектов приводит к росту
затрат общества на их разработку и эксплуатацию. Чем больше новизна
разрабатываемого технического решения тем выше затраты общества на его
разработку и промышленное освоение. Особенно возрастает стоимость ремонта и
обслуживания. Например стоимость изготовления трактора ДТ-75 меньше стоимости
его ремонта за срок службы 8…9 лет в 2 5 раза.
Для уменьшения расходов на эксплуатацию необходимо повысить
надежность технического объекта в период его использования. Связь показателей
“время – стоимость – надежность” может быть и обратно пропорциональной.
Например если разрабатывается технический объект с заданными показателями надежности
в заданное время то придется увеличить стоимость изготовления за счет
увеличения трудовых ресурсов или использования дорогостоящих но надежных
компонентов. Если нет возможности увеличить ресурсы на изготовление то
придется попуститься надежностью за счет увеличения срока разработки.
Эффективность использования технического решения определяют
по формуле
где
П – прирост прибыли;
З – прирост затрат.
Если Э < 3 то за рубежом например все работы по разработке
нового технического решения прекращаются [13]
19.2. Критерии
развития технических объектов
19.2.1. Классификация критериев
Критерии
развития – это те параметры технического объекта которые на протяжении
длительного времени монотонно изменяются приближаясь к своему пределу и выступают
мерой совершенства и прогрессивности.
Технические объекты
совершенствуются в направлении улучшения критериев. Поскольку качество любой
машины оценивается по нескольким критериям то принцип прогрессивного развития
заключается в улучшении одних и не ухудшении других критериев.
Схема классификации критериев
развития приведена на рис. 34 [30].
Для оценки качества
машин используют четыре группы критериев развития: функциональные технологические
экономические и антропологические.
19.2.2. Функциональные критерии развития
Функциональные
критерии развития характеризуют
производительность точность и надежность станков. Критерий производительности
зависит от ряда параметров влияющих на производительность станка.
Точность изготовления
изделий регулируется квалитетами.
Критерий
надежности отражает свойство
машины выполнять определенные функции сохраняя эксплуатационные показатели в
заданных пределах в течение требуемого промежутка времени или необходимой
наработки [13]. Надежность машины включает показатели безотказности
ремонтопригодности сохраняемости долговечности. Количественными критериями
надежности служат вероятность безотказной работы число отказов и наработка на отказ.
19.2.3. Технологические критерии развития
Технологические критерии развития характеризуют возможность экономии живого
труда при изготовлении и подготовке к эксплуатации машин.
Критерий
трудоемкости изготовления
машины находят как частное от деления суммарной трудоемкости АТС
проектирования изготовления и подготовки к эксплуатации изделия на главный
показатель эффективности Q:
»