Учебная работа . Характеристика и анализ основных показателей в финансовой хозяйственной деятельности торгового предприятия №19267

Контрольные рефераты

Учебная работа . Характеристика и анализ основных показателей в финансовой хозяйственной деятельности торгового предприятия №19267
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.

ВВЕДЕНИЕ3

1 Теоретическая часть5
1.1 Общие сведения о торговом предприятии5
1.2 Характеристика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности анализируемого предприятия5
1.3 Розничный товарооборот8
1.4 Издержки обращения9
1.5 Доход, прибыль и рентабельность11
2 Расчет основных показателей финансово-хозяйственной деятельности14
2.1 Расчет показателей эффективности основных фондов14
2.2 Расчет коэффициентов оборачиваемости15
2.3 Расчет основных показателей розничного товарооборота17
2.4 Расчет показателей издержек обращения18
2.5 Расчет показателей доходности предприятия18
2.6 Расчет показателей прибыльности и рентабельности предприятия19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ24
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 24

В настоящее время анализ хозяйственной деятельности необходим предприятию для оценки его финансового состояния, а также определения влияния различных внешних и внутренних факторов на основные показатели его деятельности. В процессе такого анализа необходимо выявить соответствие внутренних ресурсов и возможностей предприятия задачам обеспечения и поддержания его конкурентных преимуществ. Одним из основных требований функционирования предприятий и их ассоциаций в условиях рыночной экономики являются безубыточность хозяйственной и другой деятельности, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определенных размерах прибыльности, рентабельности хозяйствования. Главная задача предприятия — хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственника имущества предприятия. Основными показателями, характеризующими результаты коммерческой деятельности торговых предприятий, выступают товарооборот, валовой доход, издержки обращения, прибыль и рентабельность.
Рассмотрим сущность и значение данных показателей хозяйственной деятельности предприятия торговли.
Товарооборот. Основную массу материальных благ, которые используются для личных нужд, население получает через торговлю. Количественная и качественная характеристики товарной массы, которая переходит из сферы производства в сферу потребления, соответственно закону товарного оборота, находит свое отображение в показателях товарооборота.
В общем контексте под товарооборотом понимают продажу товаров массового потребления и предоставление платных торговых услуг населению для удовлетворения личных нужд в обмен на его денежные доходы или другим предприятиям — для дальнейшей переработки или продажи. Экономические отношения, связанные с обменом денежных средств на товары, отображают экономическую сущность товарооборота.
Значение товарооборота необходимо рассматривать на уровне государства и на уровне конкретного торгового предприятия.
Для характеристики уровня жизни населения используется целая система аналитических показателей, которые являются исходящими из объема товарооборота: объем потребления определенных видов продовольственных и непродовольственных товаров, обеспечение населения товарами культурно-бытового назначения, соответствие потребления рациональным нормам и др.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Промлес»

    …..ия экономической работы на ОАО «ПРОМЛЕС»…………………………………. 23

    2.2. Товарно-денежный отчет……………………………………………………………………………………. 26

    2.3. Порядок ценообразования и формирование торговых надбавок…………………………… 27

    2 4. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
    ОАО «ПРОМЛЕС» 28

    2.5. Анализ показателей оборота оптовой торговли ОАО
    «ПРОМЛЕС»……………………… 30

    2.6. Динамика оборота оптовой торговли ОАО «ПРОМЛЕС» по
    отдельным группам товаров за 2003 — 2004 гг………………………………………………………………………………………………………………………………. 32

    2.7. Комплексный анализ показателей оборота оптовой торговли
    ОАО «ПРОМЛЕС»… 33

    2.8. Анализ состояния и развития материально — технической
    базы ОАО «ПРОМЛЕС» 36

    2.9. Анализ издержек обращения ОАО «ПРОМЛЕС»…………………………………………………. 40

    2.10. Анализ доходов ОАО «ПРОМЛЕС»…………………………………………………………………… 42

    2.11. Анализ прибыли ОАО «ПРОМЛЕС»…………………………………………………………………. 43

    2.12. Анализ образования и расходования фонда оплаты труда
    ОАО «Промлес» за 2003-2004 гг. 44

    Глава 3. Экономическое обоснование показателей
    финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ПРОМЛЕС» на 2005 год……………………………………………………………………………………………… 58

    3.1. Экономическое обоснование показателей
    финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ПРОМЛЕС» на планируемый год………………………………………………………………………………………………….. 58

    3.2. Экономическое обоснование прибыли по торговле ОАО
    «ПРОМЛЕС» на 2005 год 60

    3.3. Мероприятия по эффективному использованию фонда оплаты
    труда в ОАО «ПРОМЛЕС» на 2005 год…………………………………………………………………………………………………………………………………. 61

    4. Аналитический обзор деятельности ОАО «ПРОМЛЕС»……………………………………………. 67

    Введение

    Проделанная работа является отчетом о производственной практике по
    дисциплине «Экономика и планирование на предприятии».

    Целью данной работы выступает закрепление и расширение
    теоретических знаний по вышеизложенной дисциплине используя материалы
    конкретного торгового предприятия а именно. ОАО «ПРОМЛЕС».

    Можно выделить следующие основные задачи работы:

    ·
    анализ и планирование торговой деятельности;

    ·
    оценка конъюнктуры рынка;

    ·
    обоснование оперативных решений с позиций экономической
    эффективности и конкурентоспособности.

    Глава 1.
    Анализ системы управления и оплаты труда ОАО «ПРОМЛЕС»

    1.1. Органы управления предприятием и
    структура управления персоналом

    1.1. Органы управления предприятием

    ОАО «ПРОМЛЕС» занимается закупкой и обработкой леса. Предприятие
    было организовано в 1968 году с 1992 года имеет статус ОАО.

    Фирма ОАО «ПРО»