Учебная работа. Основные средства организации № 19856
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ3
1. Основные средства предприятия4
1.1 Состав и структура4
1.2 Износ и амортизация4
2. Резервы повышения эффективности использования основных средств8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ12
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 12
Очень важным для предприятия является использование основных производственных фондов, поддержание их в размере, оптимизирующем управление текущей деятельностью. Анализ эффективности использования средств является важнейшим инструментом деятельности предприятия. Насколько глубоко и детально в предприятии проводится такой анализ, настолько и эффективной, успешной будет финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Для эффективного использования основных производственных фондов в производственном процессе необходима большая доля активной части ОПФ, тем самым будет достигнута большая фондоотдача. Вместе с тем, недостаточное количество пассивной части ОПФ негативно сказывается на эффективности использования активной части и прежде всего на её техническом состоянии и обслуживании. Поэтому, необходимо стремиться к созданию оптимального соотношения между пассивной (стационарной) материально-технической базой предприятия и активной ее частью (подвижным составом), т.е. к оптимальному значению коэффициента технической оснащенности.
Для повышения эффективности использования ОПФ необходимо повышение фондоотдачи и снижение фондоемкости продукции, что достигается на основе внедрения достижений НТП. Пути повышения эффективности использования ОПФ зависят от многих факторов деятельности предприятий, которые должны быть приведены в действие в результате активного и творческого отношения к работе инженерно-технических и экономических работников предприятия, а также умелого и эффективного руководства предприятием в целом. Рациональное использование основных производственных фондов в производственном процессе способствует повышению эффективности работы. Экономное расходование ОПФ и ускорение их оборачиваемости обеспечивают постоянное наличие денежных средств на расчетном счету предприятия. Улучшение использования ОПФ достигается в результате реализации системы мероприятий, направленных на успешное выполнение плана и снижение остатков оборотных средств при условии обеспечения бесперебойной работы.
Ускорение оборачиваемости ОПФ существенно зависит от организации финансовой работы на предприятии. В связи с этим особое значение имеет установление эффективных форм расчетов с потребителями товаров и услуг. Систематический контроль за состоянием дебиторской задолженности, своевременное предъявление претензий к дебиторам и принятие мер к взысканию задолженности способствует снижению доли средств, находящихся в расчетных документах, и ускоряют оборачиваемость оборотных средств, повышая эффективность их использования и эффективность производства.
Также улучшение структуры ОПФ обеспечивается улучшением материально-технического снабжения и нормирования оборотных средств, усилением научно-исследовательских работ по перспективной подготовке производства, внедрением прогрессивных решений по всем элементам производства.
Стоимость: 300 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Урок — как основная форма организации учебного процесса его характеристика и требования к нему
…..зации учебного процесса его характеристика
и требования к нему
Ø Ключевая цель: — передача и усвоение
знаний об организации учебного процесса в начальной школе;
—
формирование и развитие интеллектуальных способностей;
— развитие практических умений;
Ø Операциональные цели:
а) познавательные:
0.1. – Усвоить и понять важность и необходимость урока – как одной из
основных
форм организации учебного процесса;
0.2. – Знать структурные элементы урока;
0.3. – Аргументировать ведущую роль урока – как формы организации учебного
процесса в начальном звене обучения;
0.4. – Применять соответствующую научную терминологию;
б) психомоторные:
0.5. – Проявлять оригинальность креативность работоспособность;
0.6. — Искать и находить аргументы в сравнении различных форм организации
учебного
процесса в трёх циклах обучения
отдавая приоритет уроку в начальном звене;
0.7. – Анализировать выявлять обобщать приводить доводы и аргументы;
в) аффективные:
0.8. – Проявлять интерес любознательность желание изучать проблему;
0.9. – Осознавать необходимость и значимость знаний для будущей
профессии;
0.10. – Проявлять способность применения приобретенных знаний в
педагогической практике
.
Ø Стратегические основы урока:
Методы и приёмы:
Объяснение
Беседа
Демонстрация
Исследование
Проблемная
ситуация
Работа в группах
Ланкастерский
метод
Формы организации:
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
Средства:
Учебники
педагогики разных авторов;
Опорные схемы;
Постер
Ø Библиография:
1.
И.П. Подласый
«Педагогика» Владос 2001
2.
И.Ф. Харламов
«Педагогика» Минск 2004
3.
Г.М. Каджаспирова
«Педагогика» Владос 2004
4.
rdeme pedag” ă. Sr
de la pedag” ă. Pldameele ale daeare”
7.
V. jare
şd sş.B. Кульневич Т.П. Лакоценина «Анализ
современного урока» Ростов на Дону 2003
Этапы
урока
Операциональные
цели
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Методы
и приёмы
Оценивание
О»