Учебная работа . Особенности и пути совершенствования использования трудовых ресурсов предприятия № 19485

Контрольные рефераты

Учебная работа . Особенности и пути совершенствования использования трудовых ресурсов предприятия № 19485
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы построения системы управления персоналом 5
1.1 Прием, набор и отбор персонала 5
1.2 Мотивация персонала 8
1.3 Основные методы управления персоналом 9
2. Анализ системы использования трудовых ресурсов ООО «Ривьера» 11
2.1 Общая характеристика организации ООО «Ривьера» 11
2.2 Анализ кадровой политики ООО «Ривьера» 15
2.3 Основные направления совершенствования системы управления персоналом в организации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 46
Год написания: 2014
К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли. Достаточная обеспеченность предприятий нужными трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и повышения эффективности производства и реализации товаров.
Трудовые ресурсы включают все трудоспособное население (как занятое в экономике, так и не занятых граждан способных трудиться).
Таким образом, трудовые ресурсы состоят из реальных и потенциальных работников. Следовательно, трудовые ресурсы включают экономически активное население, которое обеспечивает предложение рабочей силы для реализации материальных благ и услуг.
Трудовые ресурсы как экономическая категория — это отношения по поводу населения, обладающего физической и интеллектуальной способностью в соответствии с условиями воспроизводства рабочей силы.
На крупных фирмах, осуществляющих деятельность, относимую к различным отраслям народного хозяйства, весь персонал подразделяется на лиц, занятых в основной деятельности и лиц, образующих персонал не основной деятельности. Независимо от сферы приложения труда весь персонал фирмы подразделяется на категории. В настоящее время принято выделять следующие категории персонала: рабочие, служащие, специалисты и руководители. В рамках конкретных фирм в составе рабочих выделяют рабочих основных и рабочих вспомогательных. Такое деление важно потому, что, во-первых, рабочие составляют наиболее многочисленную категорию; во-вторых, потому, что трудовые функции, выполняемые основными и вспомогательными рабочими, весьма различны и на стадии внутрифирменного планирования определение потребности в численности рабочих этих групп основана на различных подходах.
В группе служащих выделяют работников, осуществляющих функцию оформления документов, учета, контроля.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Состояние и пути совершенствования культурной деятельности детского досуга г. Санкт-Петербург

    …..исок
    литературы

    Введение

    На первый план в
    шкале жизненных ценностей в экономически развитых странах население выдвигает
    интересное проведение досуга. И проведение досуга для детей и юношей
    уделяется значимое внимание.

    В настоящее
    время главным для человека стало выбиться в «люди» добиться успехов
    в своих начинаниях для дальнейшего процветания и зарабатывания денег.
    И для детей жизненно необходимо

    найти себя открыть свои
    способности и возможности определиться в своих интересах. Именно для этого
    существуют дома детского и юношеского творчества где дети дают волю своей
    фантазии открываются и определяются в дальнейшей жизни.

    Но такие
    учреждения играют важную роль и в развлечении детей.

    Четыре функции
    детского досуга развивающая познавательная развлекательная и
    образовательная наиболее удачно совмещаются в детских домах творчества.
    Детский дом творчества – своего рода клуб для юных дарований в
    котором дети и юноши проводят время с удовольствием и с пользой на
    развитие своих способностей. Это учреждение которое создано специально
    для самовыражения ребёнка. Помимо кружков секций для творчества
    существуют специальные развлекательные программы которые проводятся в
    праздничные события в этих программах также участвуют дети как в
    роли участников так и в роли зрителей.

    Кроме того нарастающий темп жизни увеличение
    продолжительности рабочего дня родителей не даёт возможности уделить
    достаточно времени своим детям ставит вопрос о необходимости в таких
    учреждениях как дома детского творчества. Здесь любому ребёнку
    исключено почувствовать себя одиноким. Здесь имеет важность занятости
    заинтересованности своего дела а также открытия своего «я». Это
    особенно важно для ребёнка прежде всего чтобы самоутвердиться перед
    собой и окружающими.

    Также детские дома творчества вовлекая детей в творческий
    процесс может сыграть немаленькую роль в будущей жизни человека в
    его последующем выборе.

    Кроме того детский дом творчества является единственным местом
    где творческие успехи ребёнка имеют значимый коэффициент оцененные с
    профессиональной точки зрения и дающие возможность совершенствовать
    свои результаты тем самым прокладывая дорогу в возможное будущее.

    Актуальность темы заключается в том что в
    Санкт-Петербурге наблюдается тенденция снижения посещаемости детей таких
    мероприятий как кружки и развлекательные программы по моему мнению
    играющие большую роль в формировании личности. Всё это происходит
    потому что современный ребенок находит всему этому замену которая
    отражается в просмотре телевизора и играх в компьютер. Это на мой
    взгляд развращает и уничижает будущую индивидуальность так как
    содержание телевизионных программ а также игр заключают в себе
    определённый формат созданный социумом который заставляет восприимчивого
    ребёнка «копировать» представленные ему образы. Это всё не дает
    возможности развития внутреннего «я» личности индивидуальности.

    Актуальными
    видятся малобюджетные проекты активизации и индивидуализации деятельности
    детских домов творчества совместно с заинтересованными коммерческими
    структурами по единой с детским домом творчества программе и при сохранении
    его миссии.

    Проблема
    исследования: не разработанность технологии формирования малобюджетных проектов по
    активизации и индивидуализации деятельности детских домов творчества города
    позволяющих увеличить посещение детей из семей разного достатка.

    Объектом исслед»