Учебная работа . Прибыль и рентабельность магазина одежды № 19474

Контрольные рефераты

Учебная работа . Прибыль и рентабельность магазина одежды № 19474
СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1. Экономическая сущность торговой прибыли5
1.1. Понятие прибыли, ее виды5
1.2. Порядок формирования прибыли5
1.3. Система показателей рентабельности торгового предприятия14
2. Прибыль и рентабельность магазина одежды18
2.1. Анализ формирования прибыли магазина одежды18
2.2. Оценка показателей рентабельности магазина одежды24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ31
ПРИЛОЖЕНИЯ33

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 36

Внутренняя торговля – это отрасль национальной экономики, особый вид хозяйственной деятельности. Она представляет собой главное звено в системе потребительского рынка товаров и услуг, выступая и, как составная часть потребительского рынка и как активный его участник, организатор рыночных отношений.
Внутренняя торговля включает оптовую и розничную торговлю.
Оптовая торговля осуществляет продажу товаров крупными партиями для производственного потребления или перепродажи.
Розничная торговля представляет собой продажу товаров единичными предметами или их небольшим количеством конечному потребителю. Этот процесс выступает завершающим звеном движения товаров в сфере обращения.
Поскольку в данной работе анализируется организация, занимающиеся розничными продажами; рассмотрим систему розничной торговли РФ поподробнее.
Розничные торговые организации классифицируются по следующим признакам:
-По виду реализуемого ассортимента.
Ассортимент товаров – важный признак классификации организаций розничной торговли.
В зависимости от вида ассортимента различают следующие виды магазинов:
-универсальные;
-специализированные;
-магазины с комбинированным ассортиментом;
-магазины со смешанным ассортиментом товаров.
Универсальные магазины – магазины, реализующие универсальный ассортимент продовольственных и/или непродовольственных товаров. Примером универсальных продовольственных магазинов являются: универсам, супермаркет, гипермаркет; универсальных непродовольственных – универмаг, торговый дом.
Специализированные магазины – магазины, реализующие одну группу товаров («Одежда», «Культтовары», «Мясо») или часть товарной группы («Детская одежда», «Спортивные товары», «Колбасы»). Последние принято называть узкоспециализированными магазинами.
Магазины с комбинированным ассортиментом товаров – магазины, реализующие несколько групп товаров, связанных общностью спроса («Галантерея-парфюмерия», «Мясо-рыба») или удовлетворяющих какие-либо потребности покупателей («Хозяйственные товары», «Товары для садовода», «Все для рукоделия», «Диета»).
Магазины со смешанным ассортиментом товаров – магазины, реализующие отдельные виды продовольственных и непродовольственных товаров. Такими магазинами является в настоящее время большинство специализированных магазинов, в которых не соблюдается специализация и наряду с основным ассортиментом продаются другие товары.
Число специализированных магазинов в России заметно сократилось. Специализированные магазины («Диеты», «Океаны», «Колбасы», «Овощи-фрукты», «Булочные» и др.) не выдержали конкуренции с другими магазинами и расширили свой ассортимент, что отрицательно сказалось на культуре торговли. Однако специализированные магазины имеют ряд преимуществ перед универсальными, комбинированными и смешанными. Они серьезно работают с одной товарной группой, что сокращает количество персонала и упрощает процесс оформления бумажной документации, тесно взаимодействуют с поставщиками, обеспечивая скидки на товары. В перспективе количество специализированных магазинов должно увеличиваться. Особенно это касается таких магазинов, в которых реализуются товары редкого спроса: дорогие парфюмерно-косметические товары, модная одежда, изысканные вина.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Прибыль и рентабельность предприятий

    …..едприятий

    Исходные данные

    Данные периодического издания
    научная литература данные статистики данные предоставленные ОАО «Сибур –
    Волжский»

    СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ
    РАБОТЫ

    Введение

    1. Финансово-экономические показатели деятельности
    предприятия

    1.1 Прибыль как основной показатель финансовой
    деятельности предприятия

    1.1.1 Экономическое содержание дохода и прибыли

    1.1.2 Классификация доходов и расходов предприятия

    1.1.3 Функции прибыли

    1.1.4 Виды прибыли

    1.1.5 Формирование и распределение прибыли

    1.1.6 Факторы роста прибыли

    1.2 Рентабельность как показатель экономической
    эффективности деятельности предприятия

    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    предприятия ОАО

    «Сибур – Волжский»

    2.1 Анализ финансового состояния предприятия ОАО
    «Сибур – Волжский»

    2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия

    ОАО «Сибур – Волжский»

    Заключение

    Список литературы

    Приложения

    Дата сдачи проекта

    « » 200 г.

    Руководитель проекта
    Лупп М.В.

    Председатель предметной

    цикловой
    комиссии Вдовина И.Л.

    Введение

    Процесс производства основывается на взаимодействии трех
    основных элементов: основного капитала оборотного капитала и рабочей силы.
    Использование средств производства работниками материальной сферы обеспечивает
    выпуск промышленной продукции. Сопоставление конечного результата хозяйственной
    деятельности промышленного предприятия с затратами живого и овеществленного
    труда на его достижение отражает эффективность производства.

    Обобщающими показателями экономической эффективности производства
    являются прибыли и рентабельность. Прибыль в рыночных условиях — главная цель предпринимательства
    и критерий эффективности производства.

    На рынке товаров предприятия выступают как относительно
    обособленные товаропроизводители. Установив цену на продукцию они реализуют ее
    потребителю получая при этом денежную выручку что не означает получение
    прибыли. Для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с
    затратами на производство и реализацию которые принимают форму себестоимости
    продукции. Когда выручка превышает себестоимость финансовый результат
    свидетельствует о получении прибыли. Предприниматель всегда ставит своей целью
    прибыль но не всегда ее получает. Если выручка равна себестоимости то удалось
    лишь возместить затраты на производство и реализацию продукции. При реализации
    без убытков отсутствует и прибыль как источник производственного
    научно-технического и социального развития. При затратах превышающих выручку
    предприятие получает убытки — отрицательный финансовый результат что ставит
    его в достаточно сложное финансовое положение не исключающее и банкротство.

    Рентабельность характеризует результативность использования средств
    производства и трудовых ресурсов. Она определяется как отношение полученной
    предприятием прибыли к сумме основных и оборотных фондов. Управление
    рентабельностью находятся в
    центре экономической деятельности предприятий работающих на рынок.

    Целью данной работы является раскрытие основных финансово-экономических
    показателей деятельности предприятия а именно прибыли и рентабельности их
    видов приведение формул расчетов прибыли и рентабельности путей повышения
    прибыли описание процесса формирования прибыли и ее распределение
    предприятием.

    1 Финансово-экономические
    показатели деятельности предприятия

    1.1 Прибыль как основной показатель финансовой
    деятельности пред

    приятия

    1.1.1 Экономическое содержание
    дохода и прибыли

    Конечным результатом
    деятельности коммерческой организации является прибыль. Прибыль представляет
    собой выраженный в денежной форме чистый доход »