Учебная работа . Производственные процессы №19149

Контрольные рефераты

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ2

1. Производственный процесс, принципы его организации4
1. 1 Понятие о производственном процессе4
1.2 Принципы организации процессов производства5
1.3 Типы производств и их технико-экономическая характеристика8
1.4 Структура производственного процесса9
2. Анализ производственных процессов фирмы «Авекон» г.Тольятти12
2.1 Представление предприятия. Основные структурные подразделения12
2.2 Определение позиций конкурентов16
2.3 Определение издержек производства18
2.4 Ценовая политика24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ31
ПРИЛОЖЕНИЯ.32
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 32

Организация производства, комплекс мероприятий, направленных на рациональное сочетание процессов труда с вещественными элементами производства в пространстве и во времени с целью повышения эффективности, т. е. достижения поставленных задач в кратчайшие сроки, при наилучшем использовании производственных ресурсов.
Организация производства включает подготовку производства новых и модернизацию выпускаемой продукции, совершенствование процессов изготовления, текущее регулирование и контроль работы производственных звеньев. Она охватывает все стадии изготовления продукции и носит системный характер, подчиняя все частные задачи главной максимальному удовлетворению потребностей общества.
Основные требования, предъявляемые к организации производства: достижение непрерывности процессов, пропорциональности всех звеньев и ритмичности выпуска продукции.
Непрерывность включает использование средств труда с минимальными потерями времени, безостановочное продвижение предметов труда через все стадии производства.
Пропорциональность это взаимное соответствие пропускной способности смежных участков, позволяющее полностью использовать их производственной мощности.
Ритмичность означает равномерный выпуск продукции, и выполнение одинакового объёма работ в равные периоды времени.
Организация производства охватывает основное, вспомогательное и обслуживающее производство и процессы управления как гармонически увязанные звенья единого процесса изготовления продукции.
Предприятиям, независимо от форм собственности, предоставлены права самостоятельного решения вопросов по организации, нормированию и оплате труда. За счет результатов своего труда предприятия должны покрывать текущие производственные затраты, в том числе и на оплату труда, осуществлять вложения на расширение и реконструкцию производства, обеспечивать социальное развитие, выполнять обязательства перед бюджетом, банками и другими органами.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Производственное обучение в учебных мастерских

    …..роизводительный труд являясь одним из
    средств обучения призван не только решать специфические задачи обучения
    профессии но и давать определенный экономический эффект. В связи с этим особое
    значение приобретает изготовление в учебных мастерских учебного заведения
    изделий по заказам предприятия индивидуальным заказам граждан и организаций.
    Производственная деятельность учебных мастерских во многом зависит от
    материально-технической базы оснащенности оборудованием обеспеченности
    материалами и инструментом. Во многом производственная деятельность и качество
    профессионального образования зависит от перечня учебно-производственных работ.
    Перечень должен соответствовать требованиям учебных программ уровню подготовки
    в соответствии с квалификационной характеристикой.

    Согласно нормативным документам подбором работ для
    включения в перечень занимается мастер производственного обучения. Однако опыт
    показывает что решать эту проблему на уровне одного мастера нецелесообразно
    так как необходимо создание номенклатуры изделий обеспечение документацией
    технологией заготовками и инструментом в строго определенные сроки в
    соответствии со сводно-тематическим планом выполнение операций смежных
    профессий и финишной операции по доведению изделий до товарного образца и
    последующей реализации.

    Повышение качества профессионального образования в
    условиях рыночной экономики несомненно зависит от квалификации мастеров
    производственного обучения и преподавателей. Методическая служба учебного
    заведения планирует и проводит мероприятия по повышению профессиональной и
    педагогической квалификации инженерно-педагогических работников училища. Формы
    повышения квалификации могут быть разными: семинары-практикумы открытые уроки
    научно-практические конференции курсовая подготовка самообразование и т. д.[1]

    2. Сущность инструктирования как
    деятельности мастера производственного обучения. Виды инструктирования

    Для анализа и оценки педагогической деятельности и
    результатов учебно-воспитательной работы преподавателей и мастеров
    производственного обучения необходимы определенные критерии. Наиболее приемлемые
    критерии позволяющие дать комплексную оценку опыта разработаны Н.М.
    Таланчуком:

    новизна ;

    высокая результативность ;

    доказательность ;

    стабильность опыта ;

    преемственность ;

    перспективность .

    Используемые в производственном обучении документы
    письменного инструктирования имеют две стороны:
    производственно-технологическую определяющую что и в какой последовательности
    делать для получения необходимого результата обучения и учебно-инструктивную
    содержащую указания как делать.

    В зависимости от целей и периода обучения можно выделить документы
    письменного инструктирования пяти видов.

    В период изучения отдельных трудовых операций
    когда учащиеся только начинают освоение профессии когда
    у них отсутствуют профессиональные умения и навыки не сформированы
    профессионально значимые качества когда для учащихся все изучаемое является
    новым непонятным когда учащиеся нуждаются в подробных объяснениях
    инструкциях в этот период используются инструкционные карты.

    После овладения учащимися основными трудовыми операциями
    в период когда учащиеся начинают выполнять простые комплексные работы когда
    они отрабатывают несложную те»