Учебная работа . Расчет основных технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности на примере салона красоты №19155

Контрольные рефераты

СОДЕРЖАНИЕ

Введение3
Исходные данные7
1 Реализация маркетинговой концепции производства9
1.1 Обоснование необходимости оказания данного вида услуг9
1.2 Анализ потребительского спроса и обоснование выбора услуги11
1.3 Реклама услуги16
1.4 Порядок установления цены услуги, обеспечивающей прибыль17
2 Экономический раздел18
2.1 Расчет калькуляции единицы услуги18
2.2 Расчет объема производства20
2.3 Расчет численности работающих23
2.4 Расчет фонда оплаты труда25
Вывод33
Список литературы34
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 34

Маркетинг — это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. Поскольку целью создания любой коммерческой организации является коммерческий успех (прибыль или рост стоимости бизнеса), то часто маркетинг отождествляется с сутью бизнеса. По этой же причине можно говорить о том, что маркетинг есть всегда в любой коммерческой структуре, даже там, где нет формально выделенных сотрудников — маркетологов. Функции маркетинга может выполнять собственник бизнеса, директор или сотрудники отдела продаж.
Маркетинг как средство повышения эффективности функционирования предпринимательских структур обязательно связан: во-первых, с предвидением и прогнозированием спроса, что становится возможным, только благодаря постоянному изучению потребителей с точки зрения их потребностей; во-вторых, с управлением спросом посредством стимулирования потребителей к приобретению предлагаемых фирмой товаров; в-третьих, удовлетворением спроса как с точки зрения функциональных характеристик продукта, так и безопасности, послепродажного обслуживания и т.д.Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы и стимулированием продажи, а также с управлением и контролем. Каждая из этих функций сама по себе важна, но только в тесной взаимосвязи они позволяют успешно реализовать принципы маркетинга. В конечном счете их можно разделить на четыре группы:
1.Аналитические — изучение рынка, потребителей, товарной структуры, конкурентов.
2.Производственные — организация производства и материально-технического снабжения, внедрение новых технологий, обеспечение высокого качества и конкурентоспособности производимых продуктов.
3.Распределительно-сбытовые — организация каналов сбыта, системы транспортировки и хранения, проведение товарной и ценовой политики, реклама.
4.Управленческие — планирование на тактическом и стратегическом уровнях, информационное обеспечение маркетинга, контроль.
Под целью следует понимать определенный количественный или качественный результат, которого следует достичь к определенному моменту времени. Цели должны формулироваться таким образом, чтобы их можно было выразить количественно. Они должны быть мобилизующими, достижимыми, ранжируемыми, контролируемыми и одобренными организацией. Каждая цель предполагает срок исполнения, лицо, ответственное за ее достижение и стимулы по ее достижению. Чем четче сформулирована цель и осознана каждым работником, тем больше вероятность ее реализации.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Расчет основных технико-экономических показателей работы участка цеха машиностроительного предприяти…

    …..

    Г. Подольск

    2007 год

    1
    Экономические расчеты

    1.1
    Расчет календарно-плановых нормативов

    1.1.1
    Определение месячных объемов выпуска

    Исходя из того что основным календарным периодом
    планирования в серийном производстве является месяц определяются месячные
    объемы выпуска каждой детали :

    m = 2000*318 72 /3824 64 = 166 66 = 167

    = 4000*318 72 /3824 64 =
    333 33 = 333

    где

    = 3984*0 96
    = 3824 64 ч.

    где – планируемые потери времени на ремонт
    оборудования %

    – возможный к использованию фонд времени
    определяемый по формуле

    = 16*249 = 3984 ч.

    здесь
    – число смен работы оборудования данной группы;


    продолжительность смены ;


    число нерабочих дней в плановом периоде;


    число рабочих предпраздничных дней;


    число сокращенных часов в предпраздничные дни.

    1.1.2
    Расчет величины партий запуска-выпуска

    Размер партий деталей – основной календарно-плановый
    норматив в серийном производстве. Он определяет все остальные нормативы
    и
    влияет на технико-экономические показатели работы участка.

    Минимальный размер партии
    определяется по наиболее загруженной группе оборудования или по самой
    трудоемкой операции для которой справедливо соотношение шx.
    Такой операцией в данном варианте является первая .

    = 28/4 9 = 5 7

    Тпз = 28/5 1
    = 5 5

    Тпз = 28/4 9
    = 5 7

    Тпз = 28/6 3
    = 4 4

    = *5 7 / 0 12*4 9 = 5 /0 6 = 8 3

    = *5 5 / 0 12*5 1 = 4 84 /0 6
    = 8

    = *5 7 / 0 12*4 9 = 5 /0 59
    = 8 5

    = *4 4 / 0 12*6 3 = 3 9 /0 76
    = 5 1

    где

    а – коэффициент учитывающий допустимые потери времени
    на переналадку .

    1.1.3
    Расчет периодичности партии
    деталей

    Периодичность характеризуется отрезком времени между двумя следующими друг за другом
    запусками партий деталей одного наименования:

    = = 159 36*8 3 / 2000 = 1322 7 /2000
    = 0 66

    R = 159 36*8 / 2000 = 1274 88
    /2000 = 0 64

    R = 159 36*8 5 / 4000 = 1354 56 /4000
    = 0 34

    R = 159 36*5 1 / 4000 = 812 74 /4000
    = 0 2

    где Т

    – минимальный размер партии деталей шт;