СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Исходные данные7
1 Реализация маркетинговой концепции производства9
1.1 Обоснование необходимости оказания данного вида услуг9
1.2 Анализ потребительского спроса и обоснование выбора услуги11
1.3 Реклама услуги16
1.4 Порядок установления цены услуги, обеспечивающей прибыль17
2 Экономический раздел18
2.1 Расчет калькуляции единицы услуги18
2.2 Расчет объема производства20
2.3 Расчет численности работающих23
2.4 Расчет фонда оплаты труда25
Вывод33
Список литературы34
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 34
Маркетинг — это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. Поскольку целью создания любой коммерческой организации является коммерческий успех (прибыль или рост стоимости бизнеса), то часто маркетинг отождествляется с сутью бизнеса. По этой же причине можно говорить о том, что маркетинг есть всегда в любой коммерческой структуре, даже там, где нет формально выделенных сотрудников — маркетологов. Функции маркетинга может выполнять собственник бизнеса, директор или сотрудники отдела продаж.
Маркетинг как средство повышения эффективности функционирования предпринимательских структур обязательно связан: во-первых, с предвидением и прогнозированием спроса, что становится возможным, только благодаря постоянному изучению потребителей с точки зрения их потребностей; во-вторых, с управлением спросом посредством стимулирования потребителей к приобретению предлагаемых фирмой товаров; в-третьих, удовлетворением спроса как с точки зрения функциональных характеристик продукта, так и безопасности, послепродажного обслуживания и т.д.Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы и стимулированием продажи, а также с управлением и контролем. Каждая из этих функций сама по себе важна, но только в тесной взаимосвязи они позволяют успешно реализовать принципы маркетинга. В конечном счете их можно разделить на четыре группы:
1.Аналитические — изучение рынка, потребителей, товарной структуры, конкурентов.
2.Производственные — организация производства и материально-технического снабжения, внедрение новых технологий, обеспечение высокого качества и конкурентоспособности производимых продуктов.
3.Распределительно-сбытовые — организация каналов сбыта, системы транспортировки и хранения, проведение товарной и ценовой политики, реклама.
4.Управленческие — планирование на тактическом и стратегическом уровнях, информационное обеспечение маркетинга, контроль.
Под целью следует понимать определенный количественный или качественный результат, которого следует достичь к определенному моменту времени. Цели должны формулироваться таким образом, чтобы их можно было выразить количественно. Они должны быть мобилизующими, достижимыми, ранжируемыми, контролируемыми и одобренными организацией. Каждая цель предполагает срок исполнения, лицо, ответственное за ее достижение и стимулы по ее достижению. Чем четче сформулирована цель и осознана каждым работником, тем больше вероятность ее реализации.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Расчет основных технико-экономических показателей работы участка цеха машиностроительного предприяти…
…..
Г. Подольск
2007 год
1
Экономические расчеты
1.1
Расчет календарно-плановых нормативов
1.1.1
Определение месячных объемов выпуска
Исходя из того что основным календарным периодом
планирования в серийном производстве является месяц определяются месячные
объемы выпуска каждой детали :
m = 2000*318 72 /3824 64 = 166 66 = 167
= 4000*318 72 /3824 64 =
333 33 = 333
где
= 3984*0 96
= 3824 64 ч.
где – планируемые потери времени на ремонт
оборудования %
– возможный к использованию фонд времени
определяемый по формуле
= 16*249 = 3984 ч.
здесь
– число смен работы оборудования данной группы;
–
продолжительность смены ;
–
число нерабочих дней в плановом периоде;
–
число рабочих предпраздничных дней;
–
число сокращенных часов в предпраздничные дни.
1.1.2
Расчет величины партий запуска-выпуска
Размер партий деталей – основной календарно-плановый
норматив в серийном производстве. Он определяет все остальные нормативы
и
влияет на технико-экономические показатели работы участка.
Минимальный размер партии
определяется по наиболее загруженной группе оборудования или по самой
трудоемкой операции для которой справедливо соотношение шx.
Такой операцией в данном варианте является первая .
= 28/4 9 = 5 7
Тпз = 28/5 1
= 5 5
Тпз = 28/4 9
= 5 7
Тпз = 28/6 3
= 4 4
= *5 7 / 0 12*4 9 = 5 /0 6 = 8 3
= *5 5 / 0 12*5 1 = 4 84 /0 6
= 8
= *5 7 / 0 12*4 9 = 5 /0 59
= 8 5
= *4 4 / 0 12*6 3 = 3 9 /0 76
= 5 1
где
а – коэффициент учитывающий допустимые потери времени
на переналадку .
1.1.3
Расчет периодичности партии
деталей
Периодичность характеризуется отрезком времени между двумя следующими друг за другом
запусками партий деталей одного наименования:
= = 159 36*8 3 / 2000 = 1322 7 /2000
= 0 66
R = 159 36*8 / 2000 = 1274 88
/2000 = 0 64
R = 159 36*8 5 / 4000 = 1354 56 /4000
= 0 34
R = 159 36*5 1 / 4000 = 812 74 /4000
= 0 2
где Т
– минимальный размер партии деталей шт;