Учебная работа. Розничный товарооборот и пути его увеличения № 19707

Контрольные рефераты

Учебная работа. Розничный товарооборот и пути его увеличения № 19707

ВВЕДЕНИЕ3
1. Теоретические аспекты розничного товарооборота6
1.1 Понятие, значение, показатели розничного товарооборота6
1.2 Состав розничного товарооборота9
1.3 Влияние розничного товарооборота на повышение эффективности деятельности предприятия13
2. Анализ розничного товарооборота предприятия16
2.1 Организационно-экономическая характеристика16
2.2 Анализ динамики розничного товарооборота и его структуры19
2.3 Факторный анализ розничного товарооборота23
2.4 Анализ товарных запасов29
3. Пути увеличения розничного товарооборота на предприятии34
3.1 Основные направления розничного товарооборота34
3.2 Прогнозирование розничного товарооборота с использованием экономико-математического моделирования38
3.3 Мероприятия по увеличению розничного товарооборота с обоснованием их экономической эффективности40
Выводы и предложения43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ45
ПРИЛОЖЕНИE 46

Тип работы: Курсовая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 54

Розничная торговля — это предпринимательская деятельность в сфере обмена, связанная с продажей товаров (услуг) конечным потребителям для личного, семейного, домашнего или коллективного пользования.
Предприятия розничной торговли классифицируют по: товарным категориям и группам, которые преобладают в ассортименте; по методам торговли и уровню обслуживания покупателей; по признаку принадлежности магазина тем или иным владельцам; по месту расположения, структуре и стратегии магазина и немагазинной торговли.
Функции розничной торговли: закупка товаров, их транспортирование и хранение; информирование рынка и получение информации о рынке; подсортировка, подработка и придание закупленной продукции товарного вида; продажу товаров; послепродажное обслуживание покупателей.
Розничный товарооборот — количественный показатель, характеризующий объем продаж, он выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в личное потребление путем их обмена на денежные средства. Розничный товарооборот измеряется стоимостными и натуральными показателями, показателями прироста и объема продаж в расчете на душу населения.
В экономической литературе существуют различные определения розничного товарооборота.
По мнению экономиста Лебедева С.Н., «розничный товарооборот — это количественный показатель, характеризующий объем продаж. Он выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в сферу потребления путем их обмена на денежные доходы. Розничный товарооборот отражает состояние национальной экономики, эффективность производства и управления процессом товародвижения, степень развитости рынка и его конъюнктуру».
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Розничный товарооборот

    …….21Заключение
    …………………………………………………………. 2
    Список литературы ………… . . . . . . . . .. . . . . . . . . .. .27 ВВЕДЕНИЕ При обсуждении вопросов связанных» с успехом или неудачей предприятия
    на рынке необходимо помнить что покупатель » хозяин положения. Такое
    отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению у нас покупатель
    пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя хозяином
    положения. Это является следствием неполного отражения новых рыночных
    отношений в системе экономических отношений в России. Продавец находится в конкуренции не только со своими прямыми
    «коллегами» изготовителями идентичного товара но и с
    производителями разнообразных его заменителей. Помимо этого предприятие
    должно быть в состоянии поставлять товары лучшего качества по более низкой
    цене или предоставлять услуги лучшие чем у конкурентов. Менеджмент
    позволяет предприятию быть нечто большим чем суммой его отдельных
    компонентов — капитала и сотрудников. Задача предприятия состоит в том чтобы осваивать новые рынки
    удовлетворять потребности клиентов. Одновременно она является и задачей
    руководства менеджмента. Успехи и неудачи предприятия ° это в первую
    очередь успехи и неудачи менеджмента. Если предприятие работает плохо
    нерентабельно его новый хозяин меняет не рабочих а руководство. Итак
    менеджмент означает организацию работы
    коллектива. Работу на предприятии следует организовывать с такимрасчётом чтобы она в максимальной степени соответствовалапотребностям сотрудников и позволяла активизировать их работуи повысить её эффективность.. Принимая любые решения менеджеры должны постоянно иметь в виду не только высокуюрентабельность фирмы но и проблемы существования своихсотрудников а также потребителей ради которых фирма существуети удовлетворение потребностей которых реально обусловливаетнеобходимость функционирования фирмы и работы ее менеджеров.Любое принимаемое решение должно в длительной перспективесвидетельствовать об экономической пользе предприятия. Ну а то что дает хорошие результаты только в данный момент времени т наближайшее будущее а в отдельном периоде ставит существованиепредприятия под угрозу следует расценивать как ошибочное. Т.о.обеспечение существования фирмы на рынке можно считать главнойзадачей менеджмента. В связи с этим стратегическому управлению вего работе придается большое значение. постоянно
    стремится к повышению эффективности производства т.е. к получению
    оптимальных результатов с меньшими затратами стремится к хозяйственной
    самостоятельности обеспечивающей свободу принятия решений тем кто несет
    ответственность за конечный результат деятельности фирмы. В понятие менеджмента так же входит постоянная корректировка целей и
    программ в зависимости от состояния рынка и необходимость использования
    современной информационной системы с компьютерной техникой. »