Учебная работа . Совершенстование оплаты труда на примере ООО «Корвет Трэйдинг» № 19514
СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1 Теоретические основы оплаты труда в организации.6
1.1 Формы и системы оплаты труда6
1.2 Формы оплаты труда как фактор мотивации персонала17
2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Корвет Трэйдинг»25
2.1 Общая характеристика ООО «Корвет Трэйдинг»25
2.2 Анализ хозяйственных показателей ООО «Корвет Трэйдинг»30
2.3 Анализ трудовых ресурсов и оплаты труда на ООО «Корвет Трэйдинг»40
3. Разработка мероприятий и расчет социально экономической эффективности проекта51
3.1 Мероприятия по совершенствованию оплаты труда персонала ООО «Корвет Трэйдинг»51
3.2 Социально — экономическая эффективность проекта57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ67
Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 69
Процесс определения материального вознаграждения работника должен, с одной стороны, учитывать деятельность работника, а с другой — мотивировать его на достижение, желаемого уровня деятельности.
Под вознаграждением персонала понимают все затраты, которые несет работодатель на основании трудового соглашения.
Общие расходы работодателя, связанные с затратой труда работникаДоходы работника за вычетом всех налоговДругие расходы по содержанию персонала организацииЗатраты на социальное страхованиеРасходы на услуги социального характераЗатраты на социальное страхованиеОплата свободного от работы времениПодоходный налогРасходы на социальное страхованиеЗаработная платаОбщая заработная (100%)
Материальное вознаграждение хотя и играет основополагающую роль в мотивации, но без учета других факторов не достигает своих целей. Оно должно сочетаться с социально-психологическими и организационно-административными факторами: признанием коллектива, участием в принятии управленческих решений, властью, привилегиями, интересной работой, продвижением по службе, комфортными условиями труда и т. д.
Материальная мотивация рассматривается как средство удовлетворения не только физиологических потребностей, но и потребности в безопасности. Величина вознаграждения может также рассматриваться как отражение степени уважения и уровня занимаемого положения. Если его рост отражает заслуги работника, то это показатель высокой оценки работника руководством, престижа и специального статуса. Некоторые авторы склонны рассматривать вознаграждение как средство удовлетворения потребности в самоуважении. Вознаграждение — это все, что человек считает ценным для себя. Понятия ценности у людей специфичны, поэтому различны и оценки вознаграждения относительно его ценности.
Неэффективная система вознаграждения может вызвать у работников неудовлетворенность и привести к негативным для организации последствиям в виде демотивации работников, стагнации или снижения производительности, высокой текучести персонала, напряженности в отношениях между сотрудниками. Недовольные работники могут вступить в открытый конфликт с руководителями организации, прекратить работу, организовать забастовку, покинуть организацию.
Эффективная система вознаграждения повышает производительность работников, направляет их деятельность в нужное для организации русло.
Стоимость: 2900 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Совершенстование системы кадрового делопроизводства
…..ав самой кадровой службы.
В условиях стремительного прогресса рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы организации.
Документированная информация составляет основу управления его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации на служебном документе.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления организацию и культуру труда управленческих работников. От того насколько профессионально ведется документация зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов. Исследования показывают что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку сопровождение заполнение копирование и передачу.
Работа любого управленческого аппарата как и вообще любая работа сегодня держится на основах научной организации труда. Всякий процесс организации работы должен быть методически разложен на свои составные части вплоть до простейших операций. Из продуманных правильно организованных операций и строится полная цепочка научно-организационной работы.
Принцип работы по информационно-документационному обслуживанию сводится к набору одних и тех же операций. Только в одних организациях они выполняются вручную в других — с помощью средств механизации в третьих — эти процессы полностью автоматизированы. Но все эти этапы делопроизводственного цикла работы с документами аналогичны. Поэтому грамотный работник управленческого аппарата должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы но и знать какие виды работ выполняются с этими документами.
Вместе с тем правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами — важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.
Информация фиксируется в документах которые придают ей организационную форму и перемещают во времени и пространстве. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением обеспечивают юридической силой. Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей предприятия. [7 отражающих наличие и движение персонала. Документированная информация составляет основу управления. Информация фиксируется в документах которые придают ей организационную форму и перемещают во времени и пространстве. Документы и документированная информация лежат в основе управленческих решений являются их материальным воплощением обеспечивают юридической силой. [7.