Учебная работа. Внедрение новой продукции на ОАО Чародейка № 19866

Контрольные рефераты

Учебная работа. Внедрение новой продукции на ОАО Чародейка № 19866
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1. Общая характеристика предприятия5
1.1. Производственно-технологическая деятельность предприятия5
1.2. Организационная структура7
1.3. Финансовое положение10
1.4. Основные современные проблемы предприятия14
Глава 2. Анализ инновационной позиции ОАО «Чародейка»»18
2.1. Внедрение новой продукции на ОАО «Чародейка»»18
2.2. Процесс внедрение инновации и анализ результатов22
2.3. Экономическое обоснование эффективности инновационного проекта25
3. Взаимодействие предприятия с внешней средой31
3.1. Взаимодействие с поставщиками31
3.2. Взаимодействие с внешним окружением32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ39
Приложение 141

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 40

Планирование продукции – это систематическое принятие решений по всем аспектам разработки и управления продукцией фирмы, включая создание торговой марки и упаковки. Хорошо структурированный план позволяет компании точно выделить потенциальные возможности, разработать соответствующую программу маркетинга, скоординировать совокупность товаров: как можно дольше поддерживать удачные, переоценивать неудачные и устранять нежелательные товары.
Планирование новой продукции играет важную роль в ассортиментной и ценовой политике. Кроме того, политика по планированию и разработке продукции является важным направлением в производственной, маркетинговой стратегии и стратегии предприятия в целом.
Планирование новой продукции обеспечивает достижение целей:
Удержание и увеличение доли рынка и объема продаж;
Удовлетворение новых потребностей рынка;
Позиционирование предприятия и его продукции на рынке;
Увеличение прибыли;
Факторы, делающие необходимостью разработку новой продукции:
=Постоянно растущая конкуренция;
=Новые потребности покупателей;
=Постоянно снижающаяся конкурентоспособность товара;
=Пределы использования имеющихся технологий (оценивается по S-образной кривой Гомперца).
Получить новый продукт в свое распоряжение компания может двумя способами:
Приобрести право на этот продукт (по франшизе или при покупке фирмы с готовым продуктом)
Разработать продукт (самостоятельно или с помощью фирм-экспертов)
В международной практике категория «нового продукта» определяется как классификация продукта по степени его рыночной новизны. Такую классификацию предоставляет консалтинговая компания «Booz, Allen & Hamilton»:
1.Мировые новинки:новые товары, появление которых идет к формированию особого рынка (создание автомобиля)
2.Новые товарные линии:новые продукты, которые позволяют компании впервые выйти на целевой рынок (создание автомобиля нового класса, например гольф-класса)
3.Расширение существующих товарных линий:новые товары, являющиеся дополнением к уже имеющимся у компании товарным линиям (новая расфасовка, наполнители, комплектации…)
4.Усовершенствование и модификация существующих товаров:новые товары с улучшенными характеристиками или более высокой с точки зрения потребителя ценностью, вытесняющие существующие продукты (модификации автомобиля одной марки и модели)
5.Репозиционирование:уже существующие товары, предназначенные для новых рынков или сегментов рынка (использование легкового автомобиля в качестве бортового мелкого фургона)
6.Снижение цен:новые товары, которые обладают такими же свойствами, как и их предшественники, но стоят дешевле (постепенное снижение цены на уже производимую модель).
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Проект газоснабжения дачной застройки на 50 домов в селе Неверовское

    …..е Неверовское

    5. Расчет и подбор оборудования шкафной газорегуляторной установки

    5.1 Подбор оборудования газорегуляторной установки

    5.1.1 Регулятор давления газа РДП-50Н

    5.1.2 Фильтр газовый ФГ-50 Ф1

    5.1.3 Клапан предохранительный запорный ПЗК-50 КП1

    5.2 Автоматизация шкафной газорегуляторной установки УГРШ-50Н-2-О

    6. Проект газификация частного дачного дома

    7. Технико-экономическая оценка установки угрш на объектах дачной
    застройки

    8. Безопасность жизнедеятельности при проведении пуска газа в
    газорегуляторных установках

    9. Экологические аспекты загрязнения воздушного бассейна при
    аварийных выбросах метана из газорегуляторных установок

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложения

    Введение

    Газ — наиболее экологически чистый вид топлива. Его отличают
    полнота сгорания без дыма и копоти; отсутствие золы после сгорания; легкость
    розжига и регулирования процесса горения; высокий коэффициент полезного
    действия использующих топливо установок; экономичность и простота
    транспортировки к потребителю; возможность хранения в сжатом и сжиженном
    состоянии; отсутствие вредных веществ.

    Немалую роль играет и низкая стоимость добычи газа по
    сравнению со стоимостью добычи других видов топлива — угля торфа нефти.

    Природный газ широко применяется как энергетически
    эффективное и дешевое топливо в быту сфере бытового обслуживания жилых и
    общественных зданий а также в промышленности. В связи с этим одной из
    приоритетных задач развития газовой промышленности а также повышения уровня и
    качества жизни населения является газификация населенных пунктов.

    Современные системы газоснабжения представляют собой сложный
    комплекс состоящий из газораспределительных станций газовых сетей
    высокого среднего и низкого давления газорегуляторных пунктов и установок
    и предназначены для обеспечения газообразным топливом населения коммунально-бытовых
    промышленных потребителей.

    Система газоснабжения должна обеспечивать бесперебойную и
    безопасную подачу газа потребителям отличаться простотой и удобством в
    эксплуатации и предусматривать возможность отключения отдельных ее элементов
    для производства профилактических ремонтных и аварийных работ.

    На выбор системы газоснабжения населенного пункта оказывает
    влияние ряд факторов. Основные из них:

    ) характер источника газа свойства газа степень его очистки
    и влажности;

    ) размеры населенного пункта особенности его планировки и
    застройки плотность населения;

    ) количество и характер промышленных потребителей;

    ) наличие естественных или искусственных препятствий для
    прокладки газопроводов.

    Специфической особенностью сельских населенных пунктов
    является небольшая плотность жилой застройки но несмотря на небольшие расходы
    газа при низкой плотности застройки протяженность газораспределительных сетей
    может быть значительной.

    Централизованное теплоснабжение не нашло широкого применения
    в сельской местности поэтому при разработке проектов газоснабжения сельских
    жилых домов предусматривается установка газовых плит и газовых котлов для
    нагрева воды как для системы отопления так и для хозяйственных нужд.

    С 2002 года Вологодская область участвует в программе
    газификации регионов Российской Федерации реализуемой ПАО «Газпром».
    В рамках этой программы ПАО «Газпром» газифицированы десятки
    населенных пунктов Вологодской области. В соответствии с утвержденной
    пятилетней программой развития газоснабжения и газификации Вологодской области
    на период с 2016 по 2020 годы ПА»