Учебная работа . Вывод нового осязаемого товара на рынок № 19437
ВВЕДЕНИЕ3
1.1 Сущность и критерии определения новых товаров4
1.2 Организационные этапы подготовки продвижения нового продукта5
1.3 Основные инструменты продвижения новых товаров11
2. Анализ процесса разработки и обновления ассортимента в ОАО “Самаралакто”19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия19
2.2 Анализ структуры ассортимента и степени обновляемости продукции24
2.3 Направления совершенствования ассортимента и качества продукции28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ32
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 32
Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009.
Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. – ИКФ “Сталкер” , 2008.
Забин, Джефф .Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов. – М.: Изд-во Эксмо, 2006 – 304с.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2007.
Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера.-Таганрог: ТРТУ, 2006.-74с.
Маркетинг: стратегии, планы, структуры./ Е. П. Голубков — М., “Издательство “Дело” – 2007.
Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — М.: Омега-Л, 2006.
Паничкина Г. Г., Мазилкина Е. И. Система продвижения товара или Promotion технологии от А до Я. – М.:Издательство «Алфа – Пресс» 2006. – 96 с.
Керби. Д. Маркетинг «из уст в уста»: вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров. – М.: Вершина, 2007. -447с.
Классика маркетинга/Сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П, Моква/Пер.
с англ. СПб.: Питер, 2007.
Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер с англ./Общ. ред. Е.М. Пенько¬вой. М.: Прогресс, 2008.
Ламбен Жан-Жак .Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. — СПб. : Наука, 2006.Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
Производственный менеджмент: Учебник/ Под ред. В.А. Козловского. – М.: ИНФРА – М, 2008.
15. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: Аудит,ЮНИТИ, 2006.-247с.
16. Романов А. Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А. Н. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
17. Репьев А.П. Маркетинговое мышление, или Клиентомания.-М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 384с.
18. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. — М., 2006.
19. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта Учебное пособие 1-е издание.- Ульяновск: Новая линия, 2007.- 8 с.
20. Современный маркетинг./ под. Ред. В. Е. Хруцкого — М., Финансы и статистика – 2007.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Модернизация системы вторичных источников питания зенитного ракетного комплекса ‘Стрела-10’
…..бильность работы и
надежность аппаратуры и в конечном итоге способность комплекса ВПВО выполнить
боевую задачу. При модернизации зенитно-ракетного комплекса «Стрела-10» ни разу
не были затронуты системы источников электропитания хотя элементная база ВИП
достаточно сильно изменилась. Особое внимание заслуживают импульсные
стабилизаторы напряжения собранные с использованием новой элементной базы.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью модернизации
системы ВИП зенитного ракетного комплекса «Стрела-10» для обеспечения
повышения надежности и других параметров и характеристик.
Целью дипломного проекта является разработка импульсного стабилизатора
используя новую элементную базу и схемотехнические решения что обеспечит
повышение надежности и других его характеристик.
Дипломный проект состоит из введения трех разделов и приложений.
В первом разделе приведены общие требования предъявленные к ВИП система
ВИП БМ 9А35М название и состав блока БК5.087.110. Изложен анализ работы
стабилизатора напряжения на +24 В 10А проведены расчеты основных параметров и
надежности стабилизатора а также указаны основные направления модернизации
блока БК5.087.110.
Во втором разделе рассматриваются основные тенденции развития современных
источников электропитания анализ схематических импульсных стабилизаторов а
так же проводится расчет элементов предположенного стабилизатора и его работа.
В третьем разделе разрабатывается печатная плата предполагаемого
стабилизатора напряжения и производится расчет надежности разработанного
стабилизатора напряжения.
В заключении изложены результаты работы и выводы.
импульсный
стабилизатор напряжение электропитание
1. Анализ вторичных источников электропитания БМ 9А35М
.1 Общие требования предъявляемые к вторичным источникам электропитания
РЭС
К системам вторичных источников электропитания предъявляются технические
и конструктивно-технологические требования. Следующие специальные технические
требования указываются в техническом задании на разработку:
· электрические требования;
· эксплуатационные требования;
· конструктивно-технологические требования.
К электрическим требованиям можно отнести:
· соответствие номинального значения выходного питающего
напряжения постоянного и переменного токов и допуска на точность их установки
типовым значениям;
· коэффициент пульсации выходных напряжений постоянного тока
определяется требованиями аппаратуры и задается из следующего ряда: 0 01; 0 02;
0 03; 0 05; 0 1; 0 2; 0 3; 0 5; 1; 2; 3 5%;
· суммарная нестабильность выходного напряжения при воздействии
всех дестабилизирующих факторов — задается в процентах от номинального
напряжения: 0 1; 0 5; 1; 2; 3; 5; 10%;
· коэффициент стабилизации не должен быть ниже 1000;
· электрическая защита источника питания от перегрузки или
короткого замыкания в нагрузке.
К эксплуатационным требованиям можно отнести:
· надежность — значение вероятности безотказной работы в течение
заданного промежутка времени или среднее значение времени наработки на
отказ;
· время готовности источника питания или время выхода его на
режим;
· »