Цена 200 руб.
Дисциплина. Микроэкономика
Содержание
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО ГОСТИНИЦА «ИРЕМЕЛЬ» 3
2.2.1 Анализ внешней среды 3
2.2.1.1 Анализ макроэкономического окружения 3
2.2.1.2 Анализ микроэкономического окружения 6
2.2.1.3 Оценка факторов внешней среды 15
2.2.2 Анализ внутренней среды 18
2.2.2.2 Оценка факторов внутренней среды 21
2.2.3 SWOT-анализ 22
Выводы 27
Основная цель стратегического анализа — оценка ключевых воздействий на нынешнее и будущее положение организации и определение их специфического влияния на стратегический выбор. Подчеркивая актуальность данного анализа, можно сказать, что важнейшей задачей, которая стоит перед современными гостиничными предприятиями, является разработка механизмов управления конкурентоспособностью.
Объектом стратегического анализа является организационное окружение гостиничного предприятия, которое представляет собой набор факторов внешней и внутренней среды, определяющих способность организации достигать поставленных целей. Таким образом, стратегический анализ состоит из следующих этапов: анализ внешней среды; анализ внутренней среды; SWOT- анализ.
Задание. Стратегический анализ гостиницы № 5312
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»