Контрольная работа. Состояние российского рынка пластиковых карт за 2011 – 2013 гг. № 5108

Контрольные рефераты

Цена 300 р.

Дисциплина: Банки и банковское дело.

Содержание

Введение 3

1. Сущность и виды пластиковых карт в России 5

2. Оценка динамики рынка пластиковых карт 10

3. Качественная оценка рынка пластиковых карт в России 16

Заключение 26

Библиографический список 31

Введение

В настоящее время происходит бурное развитие платежных систем. Сейчас коммерческий банк невозможно представить без эмиссии, внедрения и обслуживания банковских карт. Банковская карта является классическим инструментом комплексного обслуживания частных клиентов. В большинстве экономически развитых стран пластиковая карта является неотъемлемой частью сферы торговли и услуг. Проведение операций с помощью платежных карт показывает степень интегрированности банковской системы и общества. Достаточно сказать, что безналичная оплата товаров и услуг в промышленно развитых странах достигает 90% в структуре всех денежных операций. Однако, несмотря на давнюю историю развития карточного бизнеса в зарубежных банках, в условиях развития российской банковской системы этот инструмент появился сравнительно недавно и эффективность его использования еще недостаточна.

Проблема, стоящая перед коммерческими банками в рамках развития рынка пластиковых карт заключается в разработке и внедрении новых технологий обслуживания банковских карт для расширения круга клиентов, использующих все функциональные возможности банковской карты. Большинство коммерческих банков внедряет онлайн-услуги по картам, развивают сеть банкоматов и терминалов с широким набором функций, что в современных условиях является основным фактором конкурентоспособности данного вида услуг.

Масштабы и характер использования платежных карт обоснованно рассматриваются в качестве одного из важнейших индикаторов уровня развития банковского бизнеса. Пластиковая карта – это многоразовый платежный и кредитный инструмент длительного пользования, обладающий наиболее высокой на сегодня степенью защиты от подделок и к тому же содержащий идентификационную информацию о держателе карточки, позволяющий производить проверку его платежеспособности.

Объектом исследования выступает рынок пластиковых карт. Предметом данной работы является состояние, динамика и структура рынка пластиковых карт.

Основной целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию работы рынка пластиковых карт.

Для достижения заданной цели поставлены следующие задачи:

— рассмотреть сущность и виды пластиковых карт в России;

— проанализировать динамику развития рынка пластиковых карт;

— выявить проблемы рынка пластиковых карт и предложить рекомендации по совершенствованию развития рынка.

Библиографический список

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 30.09.2013) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2014)

Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «О национальной платежной системе»

Быстров Л.В., Воронин А.С., Гамольский А.Ю. Банковские пластиковые карточки. «БДЦ–пресс». — Россия 2013. — стр. 256.

Дементьева К. Рынок пластиковых карт. Рост эмиссии зарплатных проектов.// «КоммерсантЪ». – Россия 2013. — стр. 45.

Дыкусова А.Г., Дыкусова И.Г. Экономическое значение и роль системы пластиковых карт в России // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2014. № 8 (91). С. 175-179.

Егоров А. Пластмассовый бизнес // ПЛАС. — Россия 2013.- стр. 132.

Иванова Е.В. Анализ рынка банковских операций с пластиковыми картами в России // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. № 2 (16). С. 93-102.

Мельникова И.Н. Проблемы и перспективы развития технологий безналичных расчетов с помощью банковских пластиковых карт // Вестник Брянского государственного университета. 2013. № 3. С. 216-219.

Матовников М.Ю. Банковская система России и долгосрочные ресурсы // Деньги и кредит. 2013. № 5. С. 11-20.

Петров Д.В. Динамика кредитных операций с использованием пластиковых карт в России // Вестник Академии знаний. 2013. № 1 (4). С. 66-70.

Сизов А.А., Куликов Н.И. Развитие системы обращения пластиковых карт в современной России // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2014. № 4. С. 288-293.

Контрольная работа. Состояние российского рынка пластиковых карт за 2011 – 2013 гг. № 5108

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы ‘СТРОЙИНДУСТРИЯ’

    ………………………… 3

    1.1. Название фирмы……………………………………………………………………………………………………………… 3

    1.2. Род деятельности…………………………………………………………………………………………………………… 3

    1.3. Общие характеристики товара………………………………………………………………………………………… 3

    1.4. Ориентировочная численность персонала………………………………………………………………………. 3

    2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………………. 4

    3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ……………………………………………………………………………. 4

    3.1. Сегментация рынка…………………………………………………………………………………………………………. 4

    3.2. Конкуренты……………………………………………………………………………………………………………………… 7

    4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ…………………………………………………………………………………………. 7

    4.1. Сегмент рынка для которого предназначен наш товар…………………………………………………….. 7

    4.2. Планируемый объём выпуска………………………………………………………………………………………….. 8

    4.3. Опасности которые могут повлиять на сбыт товара и
    возможности противодействия им… 8

    5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ………………………………………………………………………… 9

    5.1. Тип рынка и метод ценообразования………………………………………………………………………………. 9

    5.2. Себестоимость……………………………………………………………………………………………………………….. 9

    5.3. Цена……………………………………………………………………………………………………………………………… 11

    5.4. Прибыль и график безубыточности……………………………………………………………………………….. 11

    6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА……………………………………………………………… 11

    6.1. Продвижение и реклама ……………………………………………………………………………. 11

    6.2. Распространение товара……………………………………………………………………………………………….. 11

    6.3. Маркетинговые исследования………………………………………………………………………………………… 11

    6.4. Затраты на НИОКР……………………………………………………………………………………………………….. 12

    6.5. Итоговая таблица ма»