Контрольная работа. Тема: Банковский маркетинг № 1248

Контрольные рефераты

Цена 350 р

Дисциплина: Банки и банковское дело

В процессе изучения дисциплины студенты выполняют контрольную работу.

Контрольная работа носит комплексный характер и охватывает основные темы курса. При выполнении работы необходимо руководствоваться следующими требованиями:

контрольная работа должна быть выполнена в срок;

контрольная работа должна выполняться в той последовательности, которая установлена в содержании задания;

решение задач следует сопровождать необходимыми формулами;

по окончании решения каждой задачи следует четко формулировать выводы;

таблицы следует оформлять в соответствии с правилами, установленными ГОСТом.

Структура и содержание работы определяются характером избранной темы и зависят от целей и задач исследования. Сущность темы должна быть изложена четко и последовательно, каждый последующий раздел должен быть логическим продолжением предыдущего, вытекать из него и быть с ним взаимосвязанным. Общий объем работы должен составлять 10-20 страниц текста, включая библиографию и приложения. Контрольная работа должна быть написана экономически грамотно и оформлена в соответствии с требованиями ГОСТа.

Контрольная работа включает в себя:

титульный лист;

содержание;

введение;

основную часть;

заключение;

список использованных источников;

приложения.

Задания контрольной работы разбиты на темы в соответствии с учебным планом. Работу следует выполнять по вариантам. Выбор варианта осуществляется в зависимости от начальной буквы фамилии. Для каждой буквы предназначено два номера темы, по какому номеру автор будет писать работу, выбирает самостоятельно.

Содержание

Введение 3

1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга 5

2 Стратегия банковского маркетинга 12

Заключение 18

Список использованных источников 21

Приложение 23

Введение

Развитие рынка банковских услуг выражается в увеличении числа его участников (продавцов и покупателей) и видов услуг, предлагаемых потребителю кредитными организациями. Усиливается конкурентная борьба за клиента и место на отдельных сегментах рынка. Конкурентная борьба заставляет искать новые подходы к организации деятельности банка и в частности — осваивать приемы маркетинга.

Список использованных источников

Андреева А.В. Особенности конфликтно-динамической концепции стратегического маркетинга на посткризисном рынке банковских услуг // Terra Economicus. 2010. Т. 8. № 3-3. С. 84-89.

Власов А.Ю. INTERNET как элемент маркетинга по продвижению банковских услуг на рынке // Научный поиск. 2012. № 2.7. С. 69-72.

Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента. Издательство: Ось-89. – 2011. – 352 с.

Жуков Е.Ф. Банковское дело. Учебник для бакалавров. Серия: Бизнес. Экономика. Издательство Юрайт. – 2012. – 591 с.

Исаева П.Г. Особенности банковского маркетинга и банковской системы региона // Вопросы структуризации экономики. 2010. № 3. С. 207-210.

Иванов А.В. Банковский интернет-маркетинг в социальных сетях и блогах // Основы экономики, управления и права. 2012. № 1 (1). С. 40-43.

Иванова Ю.В. Маркетинг банковских инноваций как важнейшая составляющая инновационной стратегии коммерческого банка // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2010. № 30. С. 156-164.

Ивашкова Н.И. Маркетинг и формирование потребительской ценности в сфере банковских услуг // Вопросы структуризации экономики. 2012. № 2. С. 130-132.

Ибрагимова П.А. Роль банковского маркетинга в повышении лояльности клиентов // Вопросы структуризации экономики. 2012. № 2. С. 180-183.

Карпова С.В. Финансовый маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для магистров. Серия: Бизнес. Экономика. Издательство Юрайт. – 2013. – 424 стр.

Кокин А.С., Галин Т.Ф. Банковский финансовый маркетинг // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. № 1. С. 270-273.

Коржова Е.Е. Особенности банковского маркетинга // Челябинский гуманитарий. 2010. Т. 1. № 10. С. 44-50.

Майорова Ю.С. Банковский комплекс маркетинга //
Экономическая теория, анализ, практика. 2012. № 1. С. 124-137.

Никитина Е.М., Сотникова И.И. Проблемы управления банковским маркетингом // Академический вестник. 2012. № 2 (20). С. 79-82.

Осовцев В., Штезель А. Систематизация функций банковского маркетинга с учетом влияния факторов внешнего окружения // Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2011. № 3. С. 143-146.

Орлов С.Л., Миннивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг как элемент банковского бизнеса в условиях конкурентной среды // Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 3. С. 136-140.

Смагин И.И. Децентрализация функций банковского маркетинга: продвижение кредитных продуктов и услуг на рынок // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. 2012. № 1-2. С. 155-159.

Чораева З.А., Толчинская М.Н. Развитие банковского маркетинга и системы продаж банковских продуктов в регионе // Региональные проблемы преобразования экономики. 2011. № 1. С. 333-340.

Шатковская Е.Г. Эволюция концепций банковского маркетинга // Известия Уральского государственного экономического университета. 2012. № 6 (44). С. 62-66.


Контрольная работа. Тема: Банковский маркетинг № 1248

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Банковский маркетинг

    …..ка и деятельности
    всех его служб является привлечение клиентуры расширение сферы сбыта своих
    услуг и завоевание рынка рост получаемой прибыли.

    Каждый
    банковский работник и специалист должен знать основные принципы маркетинга
    чтобы постоянно применять его в своей работе. Чтобы выжить банки должны
    применять самый широкий набор банковских услуг. Так из более чем 200 услуг
    предлагаемых западными банками российские банки предлагают только не более
    100.

    Еще
    совсем недавно рынок банковских услуг был рынком продавца когда клиенты
    располагали большими суммами денег а банков было
    немного. Но в последнее время при наметившейся стабилизации с инфляцией ростом
    ставки рефинансирования и в условиях хронической нехватки денежных ресурсов у
    основных клиентов банков – предприятий рынок банковских услуг превратился в
    рынок покупателя. С этого момента большинство российских банков стали искать
    новые способы привлечения клиентов. Для этих целей они могут успешно применять
    маркетинг.

    Таким
    образом маркетинг в банке – это стратегия и философия банка требующая тщательной
    подготовки глубокого и всестороннего анализа активной работы всех подразделений
    банка от руководителей до низовых звеньев. Всех чья работа может повлиять на
    клиента. Маркетинговый подход в организации деятельности предполагает переориентацию
    банка со своего продукта на потребности клиента. Поэтому необходимо тщательное
    изучение рынка анализ изменяющихся вкусов и потребностей потребителей банковских
    услуг.

    Мною
    выбрана эта тема потому что мне интересен процесс становления банковской
    системы в России. На основании фактов отзыва лицензий . По подсчетам Ассоциации Российских банков число
    таких организаций на сегодняшний день составляет около 700 из 1700 действующих
    банков России) и банковских кризисов в последние годы я хочу понять как
    принципы и методы маркетинга способствуют повышению эффективности работы банков
    и стабилизации в данном секторе экономики.

    1. Особенности маркетинга в коммерческом банке

    В
    рамках современного маркетинга меняются отношения банка и клиента. Если ранее
    банк предлагал клиентам стандартный набор банковских услуг то сейчас он
    вынужден постоянно разрабатывать новые виды банковских продуктов которые
    адресованы конкретным группам клиентов – крупным предприятиям мелким фирмам
    отдельным категориям физических лиц.

    Одна из
    целей банковского маркетинга – постоянное привлечение новых клиентов. В
    развитых странах банковские услуги потребляют около 80% домашних хозяйств. В
    России эта цифра тоже может быть достаточно велика но она складывается в
    основном только за счет привычки населения хранить свои деньги на депозитах и
    вкладах до востребования в Сбербанке России.

    Стоит
    обратить внимание на качество и диверсификацию предлагаемых банками услуг: если
    на Западе домашние хозяйства используют чековые книжки кредитные и расчетные
    карты долгосрочные банковские кредиты срочные ссуды на покупку дома или автомобиля
    аренда сейфов для хранения драгоценностей доверительное управление активами
    клиентов и многое-многое другое.

    Банковский
    маркетинг следовательно можно определить как поиск и использование банком
    наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей
    клиентуры. Это предполагает четкую постановку целей
    банка формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных
    мероприятий для реализации планов.

    Маркетинг
    в банковской сфере нацеливается на изучение рынка кредитных ресурсов анализ
    финансового состояния клиентов и прогнозирование на этой базе возможностей
    привлечения вкладов в банки изменений в деятельности банка. Маркетинг
    направляется на обеспечение условий способствующ»