Контрольная работа. Тема: Реализация маркетинговых мероприятий в банке № 1249

Контрольные рефераты

Цена 350 р

Дисциплина: Банки и банковское дело

Содержание

1. Реализация маркетинговых мероприятий в банке 3

2. Характеристика внешних и внутренних источников
маркетинговой информации 11

1. Реализация маркетинговых мероприятий в банке

Если первоначально маркетинг в банках ограничивался, главным образом, рамками реализации произведенной банковской продукции и услуг, то ныне он превратился в теорию и практику управления всей производственно-сбытовой деятельностью банка. Современный

…………….

Основные источники информации для подсистемы сбора внешней маркетинговой информации:

клиенты;

сотрудники;

средства массовой информации: периодическая печать, телевидение, радио (рекламные сообщения, тематические статьи и передачи, новости);

коммерческие базы данных, информационные системы специализированных агентств;

статистические данные, финансовая отчетность (издания Госкомстата РФ, областного комитета государственной статистики, балансы, проспекты эмиссии, годовые отчеты и т.д.);

нормативные документы (базы данных по нормативным документам — “Гарант”, “Кодекс”, “Консультант плюс”);

выставки, семинары, конференции.


Контрольная работа. Тема: Реализация маркетинговых мероприятий в банке № 1249

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы ‘СТРОЙИНДУСТРИЯ’

    …..

    1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ……………………………………………………………………………………………………………… 3

    1.1. Название фирмы……………………………………………………………………………………………………………… 3

    1.2. Род деятельности…………………………………………………………………………………………………………… 3

    1.3. Общие характеристики товара………………………………………………………………………………………… 3

    1.4. Ориентировочная численность персонала………………………………………………………………………. 3

    2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………………. 4

    3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ……………………………………………………………………………. 4

    3.1. Сегментация рынка…………………………………………………………………………………………………………. 4

    3.2. Конкуренты……………………………………………………………………………………………………………………… 7

    4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ…………………………………………………………………………………………. 7

    4.1. Сегмент рынка для которого предназначен наш товар…………………………………………………….. 7

    4.2. Планируемый объём выпуска………………………………………………………………………………………….. 8

    4.3. Опасности которые могут повлиять на сбыт товара и
    возможности противодействия им… 8

    5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ………………………………………………………………………… 9

    5.1. Тип рынка и метод ценообразования………………………………………………………………………………. 9

    5.2. Себестоимость……………………………………………………………………………………………………………….. 9

    5.3. Цена……………………………………………………………………………………………………………………………… 11

    5.4. Прибыль и график безубыточности……………………………………………………………………………….. 11

    6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА……………………………………………………………… 11

    6.1. Продвижение и реклама ……………………………………………………………………………. 11

    6.2. Распространение товара……………………………………………………………………………………………….. 11

    6.3. Маркетинговые исследования………………………………………………………………………………………… 11

    6.4. Затраты на НИОКР……………………………………………………………………………………………………….. 12

    6.5. Итоговая таблица маркетинговых издержек…………………………………………………………………… 12

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………………………………………………. 12

    1.ОПИСАНИЕ
    ФИРМЫ.

    1.1.
    Название фирмы.

    «СТРОЙИНДУСТРИЯ».

    1.2. Род
    деятельности.

    Основным родом
    деятельности фирмы будет производство монтаж и продажа металлических конструкций.

    1.3.
    Общие характеристики товара.

    Металлические
    конструкции представляют собой строительные конструкции применяемые как
    несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях в большепролётных покрытиях обшивках стеновых и
    кровельных панелей .

    Металличес»