Цена 300 р
Предмет: Бюджетная система РФ
Содержание
Введение 3
1. Структура бюджетной системы РФ 4
2. Принципы построения бюджетной системы РФ 8
Заключение 12
Список литературы 14
Введение
В числе наиболее значимых проблем развития Российской Федерации можно отметить формирование эффективной бюджетной системы, способствующей социально-экономическому развитию государства, стимулирующей экономический рост и снижение социального неравенства в обществе. Именно от эффективности организации и управления бюджетной системой во многом зависит рациональность использования бюджетных ресурсов, а также использование возможностей и резервов оптимизации системы государственных финансов в целом
С пи с о к л и те р а тур ы
Бюджетный кодекс Р о с с и йс ко й Фе де р а ци и о т 31.07.1998 № 145-ФЗ ( р е д. о т 29.11.2014) [Эл е ктр о н н ый р е с ур с ]. Р е жи м до с тупа :
Ба би ч А .М., Па в л о в а Л .Н . Го с уда р с тв е н н ые и мун и ци па л ьн ые фи н а н с ы. – М.: ЮН И ТИ , 2012.
Бюдже тн а я с и с те ма Р о с с и и / По д р е д. Г.Б. По л яка . – М.: ЮН И ТИ , 2012.
Бюдже тн а я с и с те ма Р о с с и йс ко й Фе де р а ци и / По д р е д. М.В . Р о ма н о в с ко го , О .В . В р убл е в с ко й. – М.: Юр а йт, 2010.
Бюдже тн а я с и с те ма Р Ф: уче бн и к / Н .Б. Е р ма с о в а . – М.: В ыс ше е о бр а зо в а н и е , 2011.
В а хр и н П.И . Бюдже тн а я с и с те ма Р Ф. – М.: И зда те л ьс ко -то р го в а я ко р по р а ци я «Да шко в и К», 2009.
В о р о н и н Ю.М. Го с уда р с тв е н н ый фи н а н с о в ый ко н тр о л ь: в о пр о с ы те о р и и и пр а кти ки . – М.: Фи н а н с о в ый ко н тр о л ь, 2010.
Го ди н А .М., Го р е гл яд В .П., По дпо р и н а И .В . Бюдже т и бюдже тн а я с и с те ма Р Ф. – М.: И зда те л ьс ко -то р го в а я ко р по р а ци я «Да шко в и Ко », 2008.
Контрольная работа. Тема: Бюджетная система РФ (Антиплагиат 83%) № 5087
Выдержка из подобной работы:
….
Бюджетная система РФ. Государственный кредит
…..ом в форме закона или правового акта представительного органа муниципального образования. В связи с этим в юридическом смысле бюджет представляет собой финансово-плановый акт и закон .
Федеративное устройство российского государства а также наличие системы местного самоуправления объективно породили существование на территории РФ целой системы бюджетов. Научное описание бюджетной системы осуществляется с помощью категории «бюджетное устройство».
Бюджетное законодательство РФ не дает понятия «бюджетное устройство». Однако разд. 1 БК РФ называется «Бюджетное устройство Российской Федерации». Исходя из анализа этого раздела а также опираясь на выводы финансово-правовой науки можно утверждать что понятие бюджетного устройства включает три элемента:
) структуру бюджетной системы РФ;
) бюджетную классификацию РФ;
) принципы бюджетной системы РФ.
Бюджетная система РФ — основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ регулируемая законодательством РФ совокупность федерального бюджета бюджетов субъектов РФ местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
. Согласно ст. 10 БК РФ бюджетная система РФ является трехуровневой. Первый уровень образуют федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов. Второй уровень — бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов. Третий уровень — местные бюджеты. Согласно БК и ФЗ 131 в рамках данного уровня бюджеты подразделяются на два подуровня. Первый подуровень образуют бюджеты муниципальных районов бюджеты городских округов бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. Второй подуровень образуют бюджеты городских и сельских населенных пунктов.
Как следует из сказанного в бюджетную систему РФ включаются не только федеральный бюджет бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты но и бюджеты государственных внебюджетных фондов. К числу последних относятся: Пенсионный фонд РФ Фонд социального страхования РФ Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. Включение этих фондов в бюджетную систему обусловлено тем что расходы государственных внебюджетных фондов обеспечиваются в значительной части федеральным бюджетом.
Бюджеты в бюджетной системе РФ составляются и утверждаются сроком на один год или на три года.
Федеральный бюджет и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ составляются и утверждаются сроком на три года — очередной финансовый год и плановый период.
Проект бюджета субъекта РФ и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов а также проекты местных бюджетов составляются и утверждаются сроком на один год или на три года . Этот срок устанавливается в законе субъекта РФ и в правовом акте представительного органа муниципального образования.
Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Закон о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Согласно ГК РФ федеральный бюджет находится в собственности Российской Федерации бюджет субъекта РФ — в собственности субъекта РФ а местный бюджет — в собственности муниципального образования. Федеральный бюджет является составной частью казны РФ бюджет субъекта РФ входит в казну субъекта РФ а местный бюджет — в казну муниципального образования.
Бюджетный кодекс РФ устанавливает что федеральный бюджет бюджеты субъек»