Цена 350 р
Дисциплина: Финансовый Менеджмент.
. Функциональное содержание менеджмента
А) Понятие функций менеджмента
Под функцией управления понимают:
— специализированные виды управленческой деятельности;
— обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществлять управляющее воздействие.
Функции управления – это направление или виды управленческой деятельности, основанный на разделении и кооперации в управлении, и характеризующийся обособленным комплексом задач и выполняемый специальными приемами и способами.
Б) Критерии классификаций функций менеджмента
Любая функция управления включает в себя сбор информации, ее преобразование, выработку решений, придание формы и доведения до исполнителей. По виду и направлению деятельности функции различают общие, конкретные и специальные.
В) Состав и характеристика общих функций менеджмента
Общие (основные) функции управления:
— осуществляются в каждой организации и на каждом уровне управления;
— присущи управлению любой организации;
— разделяют содержание управленческой деятельности на виды работ по признаку последовательности их выполнения во времени;
— относительно самостоятельны и в тоже время тесно взаимодействуют.
К таким функциям, в частности, в менеджменте относят: планирование, организацию, мотивацию и контроль.
Планирование — функция управления, связанная с определением целей будущей работы организации и задач и ресурсов, необходимых для достижения этих целей
Организация — функция управления, связанная с постановкой и группированием задач для подразделений и выделением ресурсов для этих подразделений.
Мотивирование- это руководящая функция, связанная с использованием влияния для побуждения (мотивации) работников к достижению целей деятельности организации.
Контроль — функция управления, связанная с наблюдением за деятельностью работников, обеспечением сохранения направления движения организации к поставленной цели и, если необходимо, внесением необходимых корректив.
Г) Особенности конкретных функций управления
Конкретные (специфические) функции управления –
Контрольная работа: Менеджмент теория № 1341
Выдержка из подобной работы:
….
Контрольная работа по теории статистики финансов и кредита
…..иятия называют валовым
оборотом . Часть валового оборота представляет так называемый внутризаводской
оборот – стоимость продукции выработанной одними и потребленной
другими цехами предприятия в течение одного и того же периода. Показатель характеризующий общий результат промышленно-
производственной деятельности предприятия за данный период в денежном
выражении называется валовой продукцией . ВП=ВО-ВЗО Конечный результат промышленно-производственной деятельности
полностью подготовленный в отчетном периоде к отпуску на сторону т.е. для
использования за пределами основной деятельности характеризует показатель
объема товарной продукции в денежном выражении . В стоимость товарной
продукции в отличие от валовой не включают внутризаводские элементы валовой
продукции . ТП=ВП-ВЗЭ Показатель стоимости отгруженной продукции в статистической
отчетности как правило не приводится но может быть легко определен с
учетом имеющихся данных о стоимости остатков готовых изделий на
складах предприятия и данных о стоимости произведенной товарной и
реализованной продукции. ОП=ТП- отличается от объема отгруженной
продукции на величину изменения остатков продукции отгруженной но по
различным причинам не оплаченной заказчиками . РП=ОП-] или РП=Кр*Ко*Кт*Кв*ВО где Кр – коэффициент реализации Ко – коэффициент отгрузки Кт – коэффициент товарности валовой продукции Кв – коэффициент характеризующий соотношение валовой продукции и
валового оборота
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
[p]
|Наименование показателя |Предыдущий год |Отчетный год |
| |тыс. руб. |тыс. руб. |
|Валовой оборот |1095 6 |1195 7 |
|Валовая продукция |1023 6 |1138 7 |
|Товарная продукция |914 5 |1125 6 |
|Отгруженная продукция |885 3 |1099 3 |
|Реализованная продукция |882 4 |1075 1 | [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] оказал рост товарности произведенной
продукции таким образом в текущем периоде снизилось накопление
внутризаводских элементов и значит службы внутрипроизводственного
оперативного планирования работали более четко. Коэффициент отгрузки вырос
на 0 9%; это означает что отправка готовой продукции потребителям
происходила немного быстрее чем в предыдущем периоде. Единственным
показателем оказавшим отрицательное влияние на рост реализованной
продукции стал коэффициент реализ»