Контрольная работа по дисциплине «ФИНАНСОВОЕ ПРАВО» Задачи № 6216

Контрольные рефераты

Дисциплина: Финансовое право.
Контрольная работа по дисциплине «ФИНАНСОВОЕ ПРАВО» Задачи № 6216
Цена 50 руб. за задачу
Задача 1.
При рассмотрении дела о взыскании по иску налогового органа с филиала шведской компании «Перс» заниженной прибыли за 2001 г. и штрафов арбитражный суд применил нормы налогового законодательства Российской Федерации, хотя ответчик по делу сослался на норму, установленную международным договором, предусматривающую изъятие взыскиваемой части из налогооблагаемой прибыли.
Дайте юридический анализ ситуации. Рассмотрите несколько вариантов ее разрешения.

Задача 2.
Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов по Тульской области осуществило ревизию финансово-хозяйственной деятельности АО «Тандем». АО не получало средств из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.
В каком случае Контрольно-ревизионное управление имело право осуществлять ревизию финансово-хозяйственной деятельности этого предприятия?

Задача 3.
На счет территориального отделения Федерального казначейства поступили денежные средства в объеме 75% от запланированной суммы.
Укажите порядок (очередность) списания бюджетных средств со счета бюджета субъекта РФ.

Задача 4.
Краснодарский краевой законодательный орган принял закон, согласно которому в будущем финансовом году часть собственных налоговых доходов будет зачисляться в целевые бюджетные фонды и использоваться в соответствующем порядке.
Оцените правомерность принятого решения.

Задача 5.
Орган валютного контроля обратился в арбитражный суд с иском АО «Крон» — резиденту РФ санкций за нарушение валютного законодательства. Истец требовал зачислить часть суммы непосредственно на счета подразделений ВЭК России.
Оцените правомерность исковых требований. Предложите вариант решения суда.

Задание 1.
В чем различие между Российской Федерацией, субъектами РФ и муниципальными образованиями как субъектами финансового права?

Задание 2.
Назовите основные условия предоставления финансовой помощи нижестоящим бюджетам.

Задание 3.
Назовите основные составы правонарушений в области валютного регулирования. Поясните, нормами каких отраслей права они регулируются, каковы меры ответственности за их совершение.
Список источников
1.»Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 23.06.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
2.»Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
3.»Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 06.07.2016, с изм. от 17.11.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.10.2016)
4.»Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016
5.Федеральный закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О международных договорах Российской Федерации»
6.Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О валютном регулировании и валютном контроле»

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контрольная работа по дисциплине Правоохранительные органы

    …..итуции 1978 г. и ст.19 ч.1 ст.46
    Конституции 1993 г.). Общее и то что правосудие осуществляется только
    судом . Различие заключается в следующем : в Конституции 1978 г. не было
    разделение государственной власти а Конституция 1993 г. провозгласила
    разделение законодательной исполнительной и судебной власти . В Конституции 1993 года судебной власти посвящена отдельная 7
    глава. Судебная власть осуществляется не только гражданским и уголовным судопроизводством как было предусмотрено ст. 166 Конституции
    1978 г. но и посредством конституционного административного судопроизводства . В соответствии с ч.2 ст.46 конституции
    1993 г. решение и действие органов государственной власти органов местного
    самоуправления общественных объединений и должностных лиц могут быть
    обжалованы в суд. Всё то что нового было закреплено в Конституции 1993 года сыграло
    положительную роль в жизни страны т.к. построение правового государства
    невозможно без верховенства закона. Важно что судебная васть
    самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной
    властей. Недостатки Конституции 1978 г. заключались в том что судебная
    власть не могла быть самостоятельной она полностью зависила от командно-
    административной системы. Она не могла заниматься конституционным
    контролем проверять законность и обоснованность решений и действий
    большинства исполнительных органов. б) суд и судебная система;
    Общее то что правосудие осуществляется только судом ; разбирательство дел во
    всех судах открытое ; Различие : согласно ч.3 ст. 118 Конституции 1993 г. судебная
    система уста-
    навливается Конституцией РФ и федеральным конституционным законом.
    Создание чрезвычайных судов не допускается. Ст. 163 Конституции 1978 г.
    предусматривала то что организация и порядок деятельности судов опре –
    деляются законами Союза ССР и РСФСР. Кроме судов которые были ранее
    закреплены в Конституции 1978 г. ст. 163 ; в Конституции 1993 года
    существенно расширилась система судов в частности Конституционный суд
    Высший Арбитражный суд. Если ранее в Конституции 1978 г. только Верховный
    Суд РСФСР являлся высшим судебным органом и осуществлял надзор за судебной деятельностью судов то в Конституции 1993 г.
    эти полномочия выполняют кроме Верховного Суда также и Высший Арбитражный Суд в пределах своей компетенции . Ст.125-127
    Конституции 1993 г. чётко определяют место занимаемое высшими судами в
    судебной системе в целом. Определён статус Конституционного суда и
    сформулированы его задачи и цели как судебного органа призванного
    контролировать конституционность законов и иных правовых актов.
    В соответствии со ст.124 Конституции 1993 г. финансирование судов
    производится только из федерального бюджета. Положительное в Конституции 1993 г. то что закреплено
    единство судеб- ной системы самостоятельность и независимость судов. Недостатки
    Конституции 1978 г. заключаются в несамостоятельности зависимости судов. в) правосудие и его принципы; Общее : правосудие осуще»